Превью Alfa Romeo Gulia 2015

0
Alfa Romeo Giulia

В  недавно отреставрированном музее Alfa Romeo в Арезе (30 июня его откроют для публики) компания представила долгожданного наследника модели 159: седан D-класса Giulia. Построенный на заднеприводной «тележке» (ранее всплывало её условное имя Giorgio), он получил переднюю подвеску, разработанную специально для него. Автомобиль обладает идеальным статическим распределением веса 50:50. За это благодарить нужно смещённый в пределы колёсной базы мотор. Отсюда и сравнительно короткие свесы (полные технические данные появятся позднее, нынешнюю премьеру итальянцы называют «превью»).

В новинке широко применены алюминиевые сплавы (в частности, это мотор, подвеска, подрамники), композиты разных сортов, в их числе углепластик (из него выполнены карданный вал, крыша, капот, рама кресел на старшей версии). На производительной модификации установлены углеродокерамические тормозные диски. В результате всех этих мер соотношение снаряжённой массы к мощности заметно ниже, чем 3 кг/л.с. Заявлена лучшая в сегменте жёсткость кузова на кручение, но цифры пока не названы.

Alfa Romeo Giulia front

Как и предсказывалось, «заряженная» версия (Quadrifoglio Verde) обзавелась трёхлитровой «турбошестёркой», разработанной Ferrari (это дальнейшая эволюция агрегата от Maserati Ghibli). Однако в Альфе она выдаёт все 510 сил, обеспечивая седану разгон с места до сотни за 3,9 с. (Оба параметра заставят нервничать BMW M3.) При этом производитель обещает, что и экономичность будет на уровне: тут есть система деактивации части цилиндров на малых нагрузках.

Инновационные электромеханические тормоза Integrated Brake System, по словам итальянцев, обеспечивают рекордно малый тормозной путь и мгновенную реакцию на нажатие педали. Жаль, они не приводят конкретных цифр и не уточняют, в каком классе рекорд (можно предположить, что, во всяком случае, в своём сегменте).

Alfa Romeo Giulia back

Компания сделала решающую ставку на новую заднеприводную платформу, и Giulia — первопроходец целой серии моделей. Не зря итальянцы назвали этот седан концентрацией прошлого, настоящего и будущего Alfa Romeo. Изображений салона фирма пока не опубликовала, но говорят, интерьер визуально ориентирован на водителя, а многие настройки вынесены на руль. Больше деталей будет обнародовано позже. Хотя уже известно, что у машины появятся новые дизели и опциональный полный привод.