| Автор | 
			Сообщение | 
		
	
	
	
		| 
			
			vinci
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Alfa Romeo 146 1.9 JTD - Бубнение из корпуса воздушного фильтра    Добавлено: 07 май 2015, 13:38    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| новичок |  
			
			  |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 03 июл 2014, 16:06 Сообщения: 27 Откуда: Гомель
					 Авто: Alfa Romeo 146 1.9 JTD
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 Воздушный фильтр менялся 5000 км назад. Появился бубнящий звук из корпуса воздушного фильтра. В салоне особенно громко прослушивается. Фильтр Knecht/Mahle. На корпусе отсутствует воздухозаборная труба. При отсоединении корпуса фильтра от патрубка бубнение не прослушивается. Фильтр внешне не особо загрязнен. С чем может быть связан этот неприятный звук? 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			Lexx82
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 146 1.9 JTD - Бубнение из корпуса воздушного     Добавлено: 07 май 2015, 13:53    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфист |  
			
			  |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 01 окт 2012, 16:37 Сообщения: 865 Откуда: Минск
					 Авто: Alfa Romeo 156SW 1.9jtd+
				
			
		 | 
		
			
			
				
				
					Корпус фильтра смотреть на механические повреждения. Цитата:  На корпусе отсутствует воздухозаборная труба т.е. была до замены фильтра?  
				
					_________________ Трактор разобрать на части... очень трудно, по тому-что - ОН БОЛЬШОЙ, деталей много.... (А.Кулинкович)     
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			vinci
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 146 1.9 JTD - Бубнение из корпуса воздушного    Добавлено: 07 май 2015, 13:58    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| новичок |  
			
			  |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 03 июл 2014, 16:06 Сообщения: 27 Откуда: Гомель
					 Авто: Alfa Romeo 146 1.9 JTD
				
			
		 | 
		
			
			
				
				
					Lexx82 писал(а): Корпус фильтра смотреть на механические повреждения. Цитата:  На корпусе отсутствует воздухозаборная труба т.е. была до замены фильтра? Трубы изначально не было. Насколько я понимаю она выполняет роль резонатора. Может причина и вней. Корпус осматривал, повреждений не обнаружил  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			vinci
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 146 1.9 JTD - Бубнение из корпуса воздушного     Добавлено: 07 май 2015, 14:01    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| новичок |  
			
			  |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 03 июл 2014, 16:06 Сообщения: 27 Откуда: Гомель
					 Авто: Alfa Romeo 146 1.9 JTD
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 Бубнение появилось не сразу после замены фильтра а спустя порядка 4000 км. 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			sasha_80
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 146 1.9 JTD - Бубнение из корпуса воздушного     Добавлено: 07 май 2015, 22:29    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфист |  
			
			  |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03 Сообщения: 2769 Откуда: ВИТЕБСК
					 Авто: 166 2.4 тепловоз
				
			
		 | 
		
			
			
				
				
					vinci писал(а):  На корпусе отсутствует воздухозаборная труба.        
				
					 _________________ IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск) онлайн консультация скайп sasha_80_sos 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			vinci
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 146 1.9 JTD - Бубнение из корпуса воздушного    Добавлено: 07 май 2015, 23:12    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| новичок |  
			
			  |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 03 июл 2014, 16:06 Сообщения: 27 Откуда: Гомель
					 Авто: Alfa Romeo 146 1.9 JTD
				
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			vinci
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 146 1.9 JTD - Бубнение из корпуса воздушного     Добавлено: 12 окт 2015, 22:56    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| новичок |  
			
			  |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 03 июл 2014, 16:06 Сообщения: 27 Откуда: Гомель
					 Авто: Alfa Romeo 146 1.9 JTD
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 Установка указанной трубы ничего не изменила. Добавлю симптомов. При частичном перекрытии входного отверстия бубнение исчезает. Слабая тяга начиная с 3 передачи после 3000 об./мин. Турбина выдает максимальное давление в 1.25 бар (по показаниям сканера FiatECUScan), а показания расходомера воздуха не превышают значения в 650. Есть несколько подозрений: 1. Неправильная установка фаз ГРМ. 2. Неисправность гидрокомпенсатора(-ров). Отсоединял глушитель, ничего не меняется. Единожды сканер показал ошибку рассогласования распредвала с коленвалом. Что можете сказать? 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			sasha_80
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 146 1.9 JTD - Бубнение из корпуса воздушного    Добавлено: 13 окт 2015, 00:33    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфист |  
			
			  |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03 Сообщения: 2769 Откуда: ВИТЕБСК
					 Авто: 166 2.4 тепловоз
				
			
		 | 
		
			
			
				
				
					vinci писал(а): Установка указанной трубы ничего не изменила. Добавлю симптомов. При частичном перекрытии входного отверстия бубнение исчезает. Слабая тяга начиная с 3 передачи после 3000 об./мин. Турбина выдает максимальное давление в 1.25 бар (по показаниям сканера FiatECUScan), а показания расходомера воздуха не превышают значения в 650. Есть несколько подозрений: 1. Неправильная установка фаз ГРМ. 2. Неисправность гидрокомпенсатора(-ров). Отсоединял глушитель, ничего не меняется. Единожды сканер показал ошибку рассогласования распредвала с коленвалом. Что можете сказать? гидрокомпенсаторов на твоем моторе нету. тепловые зазоры регулируются шайбами. второй вариант - рассинхронизацией валов - ДА, может быть такое. На дизеле очень малая вероятность погрешности при установки ремня грм, в отличие от ТС например. То есть, если есть неточность выставленния в 2-3 зуба, то ето уже критично. Проверь ГРМ установку. Как вариант, по своей практике обрати внимание на наличие установочной шконки - шестерни коленвала, и шестерни расроедвала. То есть Метки грм устанавливаешь верно, а изза слизанной шпонки - шестерня смещается и колено или распредвал может стоят не верно. Удачи. Кстати форсунка горит?  
				
					 _________________ IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск) онлайн консультация скайп sasha_80_sos 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			vinci
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 146 1.9 JTD - Бубнение из корпуса воздушного    Добавлено: 13 окт 2015, 18:38    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| новичок |  
			
			  |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 03 июл 2014, 16:06 Сообщения: 27 Откуда: Гомель
					 Авто: Alfa Romeo 146 1.9 JTD
				
			
		 | 
		
			
			
				
				
					sasha_80 писал(а): vinci писал(а): Установка указанной трубы ничего не изменила. Добавлю симптомов. При частичном перекрытии входного отверстия бубнение исчезает. Слабая тяга начиная с 3 передачи после 3000 об./мин. Турбина выдает максимальное давление в 1.25 бар (по показаниям сканера FiatECUScan), а показания расходомера воздуха не превышают значения в 650. Есть несколько подозрений: 1. Неправильная установка фаз ГРМ. 2. Неисправность гидрокомпенсатора(-ров). Отсоединял глушитель, ничего не меняется. Единожды сканер показал ошибку рассогласования распредвала с коленвалом. Что можете сказать? гидрокомпенсаторов на твоем моторе нету. тепловые зазоры регулируются шайбами. второй вариант - рассинхронизацией валов - ДА, может быть такое. На дизеле очень малая погрешность  при установке ремня грм, в отличие от ТС например. То есть, если есть неточность  в 2-3 зуба ето уже критично. Проверь ГРМ установку. Как вариант, по своей практике обрати внимание на наличие установочной шконки - шестерни коленвала, и шестерни расроедвала. То есть Метки грм устанавливаешь верно, а изза слизанной шпонки - шестерня смещается и колено или распредвал может стоят не верно. Удачи. Кстати форсунка горит? Спасибо. Форсунка не горит. И ошибок вообще нет никаких. Кроме той, про которую писал. Но я ее сбросил и она не появлялась уже месяц как. Честно говоря, думал что в 1.9 jtd стоят гидрокомпенсаторы...  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	 |