| Автор | 
			Сообщение | 
		
	
	
	
		| 
			
			VEL
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Про форсунки    Добавлено: 20 авг 2011, 08:08    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфист |  
			
			  |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40 Сообщения: 1133 Откуда: Витебск
					 Авто: 156  2.0ts ss. 156 1.8 тс
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 Колеги возникли некоторые вопросы  какое напряжение открытия и их внутреннее сопротивление 2.0ts  ss  1999г . И главный вопрос форсунка это несовсем простой электро клапан который имеет свойство загрязнятся от нашего чудо бензина так вот возможно ли в гаражных условиях и нехитрых приспособ вымыть эту бяку не обращяясь на СТО с их супер навернутыми стендами и такимиже ценами. Интересен сам процес промывки и изготовление приспособы желательно пошагово думаю многим будет интересно. Док ты всем предлогаеш промыть но москва для многих  не близкий свет расскажи как и чем это происходит у тебя? 
				
					 _________________ - Если хочешь услышать о себе хорошее — умри. 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			alfaMan
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Про форсунки    Добавлено: 20 авг 2011, 08:33    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| новичок |  
			
			  |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 17 май 2011, 19:16 Сообщения: 19 Откуда: Uzda
					 Авто: alfa romeo 156>1.8
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 Да,очень интересно, как все можно сделать самому? Я читал в нете, что жикость для карбюратора в баллоне соеденяешь с форсункой, нажимаешь на баллон(выравниваешь давление в баллон-форсунка),подаешь 12в и ...пшик!!! Честно, я пробовал и особо разницы не заметил.Может и вправду кто-нить расскажет как можно самому. Пы-сы:тема должна быть актуальной 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			VEL
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Про форсунки    Добавлено: 20 авг 2011, 08:41    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфист |  
			
			  |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40 Сообщения: 1133 Откуда: Витебск
					 Авто: 156  2.0ts ss. 156 1.8 тс
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 А если форс на 5 вольт то пшик сделает катушка и ты попал на 3 ляма в оригинале  4 тыс росийских или 380тыс бел и то если где найдеш в Витебске ручками развели и извинились за свою несостоятельность 
				
					 _________________ - Если хочешь услышать о себе хорошее — умри. 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			uptrance2day
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Про форсунки    Добавлено: 20 авг 2011, 20:21    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
					 Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 я собирал такой же девайс как предлогал авльфадок, работает отменно, только нужно хорошо вклеить шланги в бутылку а насчёт напряжения подавал прямо с аккума, хотя вроде советуют через сопротивление, все нормально было, единственное долго не держать а лучше несколько раз пшыкать 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			v3dmax
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Про форсунки    Добавлено: 22 авг 2011, 09:23    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Клуб Alfisti.by |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
					 Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
				
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			VEL
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Про форсунки    Добавлено: 22 авг 2011, 10:14    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфист |  
			
			  |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40 Сообщения: 1133 Откуда: Витебск
					 Авто: 156  2.0ts ss. 156 1.8 тс
				
			
		 | 
		
			
			
				
				
					uptrance2day писал(а): я собирал такой же девайс как предлогал авльфадок, работает отменно, только нужно хорошо вклеить шланги в бутылку а насчёт напряжения подавал прямо с аккума, хотя вроде советуют через сопротивление, все нормально было, единственное долго не держать а лучше несколько раз пшыкать а можно подробней что док предлогал ато ему сейчас не до нас  
				
					 _________________ - Если хочешь услышать о себе хорошее — умри. 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			alfaMan
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Про форсунки    Добавлено: 22 авг 2011, 17:37    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| новичок |  
			
			  |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 17 май 2011, 19:16 Сообщения: 19 Откуда: Uzda
					 Авто: alfa romeo 156>1.8
				
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			alfaMan
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Про форсунки    Добавлено: 08 сен 2011, 23:38    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| новичок |  
			
			  |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 17 май 2011, 19:16 Сообщения: 19 Откуда: Uzda
					 Авто: alfa romeo 156>1.8
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 Короче, промывочка (винс) стоит около 125-150 тык., все зависит от курса доллара. Не буду зря клацать по клаве, скажу только, что моей машинке это было на пользу.Стала резвее(как-бы багажник кирпича выгрузил), тише мотор работать стал, да и ровнее. Вобщем, советую.Сам покатаюсь немного и еще разок(для профилактики).))) А по времени все заняло около 2 часов. 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			VEL
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Про форсунки    Добавлено: 26 сен 2011, 20:33    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфист |  
			
			  |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40 Сообщения: 1133 Откуда: Витебск
					 Авто: 156  2.0ts ss. 156 1.8 тс
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 колеги пользующие альфа диаг при тесте форсунок все показывает ок а с третьей беда да и пишет диаг английскими словами может кто знает на чё он ругается вот скины по 1 форс и по 3 
				
					
  
					
					| Вложения:  |  
					
						
							
			Комментарий к файлу: а вот скан 3 форсунки растолкуйте что делать надо 
		
			  
			3форс.jpg [ 105.11 КБ | Просмотров: 10796 ]
		
		 
	 | 
						 
					
						
							
			Комментарий к файлу: это скан отчёта по 1 форсунке 
		
			  
			1форс.jpg [ 101.92 КБ | Просмотров: 10796 ]
		
		 
	 | 
						 
					
					 
				
					 _________________ - Если хочешь услышать о себе хорошее — умри. 
				
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			alfa-dok.by
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Про форсунки    Добавлено: 26 сен 2011, 21:56    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Клуб Alfisti.by |  
			
			  |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
					 Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 Какие то проблемы с 3-й форсункой, тест не проходит. 1-я гут, всё нормально. Посмотри фишку-разъём на трейтьей форсунке, вычисли её, проверь как там провода, может отвались или переломились где у разъёма. Хотя может и внутри форсунки быть проблемы... 
				
					 _________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			VEL
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Про форсунки    Добавлено: 27 сен 2011, 07:08    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфист |  
			
			  |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40 Сообщения: 1133 Откуда: Витебск
					 Авто: 156  2.0ts ss. 156 1.8 тс
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 Не подскажете какое у форсунки номинальное сопротивление ведь это по сути электромагнитный клапан  управляемый мозгом компа  и на какое напряжение они расчитаны? 
				
					 _________________ - Если хочешь услышать о себе хорошее — умри. 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			alfa-dok.by
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Про форсунки    Добавлено: 27 сен 2011, 09:02    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Клуб Alfisti.by |  
			
			  |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
					 Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
				
			
		 | 
		
			
			
				
				
					vel0133bc2 писал(а): Не подскажете какое у форсунки номинальное сопротивление ведь это по сути электромагнитный клапан  управляемый мозгом компа  и на какое напряжение они расчитаны? Зачем такие мучения, прозвони тестером форсунку рядом, а лучше две и будешь точно знать сколько Ом. Про напряжение не скажу, я когда их промываю подаю 12В через сопротивление 13 Ом, хотя реально они срабатывают и от меньшего напряжения, где то так от 8-9 В точно. Но зачем тебе это? Найди эту трейтью форсунку на двигателе. Разбирать ни чего не надо. Скидывай поочереди фишки с форсунок и смотри альфадиагом, какая отвалилась, тест не пройдёт. Далее осмотри фишку неисправной форсунки, может просто провода отвалились или перегнулись. Прозвони эту форсу и сделай выводы. Если форсунка по прозвону нормальная то 99% проблема в проводах от контроллера (мозгов) авто до этой форсунки и 1% неисправности выхода самого контроллера. Чтоб на 100% понять, в DTE находишь схему с каких выходов контроллера идут провода на все форсунки, добираешься до этого контроллера, скидываешь эти фишки и прозваниваешь провод от мозгов до трейтьей форсы или ещё проще - подключаешь эту неисправную форсу к заведомо исправной фишке и тестишь альфадиагом...тут кому как удобнее, я бы пошёл последним путём.... Далее мыслишь и делаешь выводы....  
				
					 _________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			VEL
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Про форсунки    Добавлено: 27 сен 2011, 09:58    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфист |  
			
			  |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40 Сообщения: 1133 Откуда: Витебск
					 Авто: 156  2.0ts ss. 156 1.8 тс
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 Ну гдето так я и думал сделать вот с дте небольшая проблема оно английское искать я понимаю надо в разделе электрикал чета там еще а вот дальше в каком окошке и что выбирать? Да док раскажи пожалуста как ты моешь форсунки весь процесс как и чем. как выглядит приспособа 
				
					 _________________ - Если хочешь услышать о себе хорошее — умри. 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			uptrance2day
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Про форсунки    Добавлено: 27 сен 2011, 10:04    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
					 Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 я на форсунку подавал даже прямо с аккумулятора проблем никаких не было, короткий импульс 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			alfa-dok.by
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Про форсунки    Добавлено: 27 сен 2011, 15:24    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Клуб Alfisti.by |  
			
			  |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
					 Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
				
			
		 | 
		
			
			
				
				
					vel0133bc2 писал(а): Ну гдето так я и думал сделать вот с дте небольшая проблема оно английское искать я понимаю надо в разделе электрикал чета там еще а вот дальше в каком окошке и что выбирать? Да док раскажи пожалуста как ты моешь форсунки весь процесс как и чем. как выглядит приспособа Чищу с пристрастием     viewtopic.php?f=8&t=4&start=20 
				
					 _________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			VEL
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Про форсунки    Добавлено: 27 сен 2011, 19:25    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфист |  
			
			  |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40 Сообщения: 1133 Откуда: Витебск
					 Авто: 156  2.0ts ss. 156 1.8 тс
				
			
		 | 
		
			
			
				
				
					alfa-dok.by писал(а): vel0133bc2 писал(а): Ну гдето так я и думал сделать вот с дте небольшая проблема оно английское искать я понимаю надо в разделе электрикал чета там еще а вот дальше в каком окошке и что выбирать? Да док раскажи пожалуста как ты моешь форсунки весь процесс как и чем. как выглядит приспособа Чищу с пристрастием     http://www.alfisti.by/forum/viewtopic.p ... 4&start=20вот спасибо всё ясно понятно а главное просто    
				
					 _________________ - Если хочешь услышать о себе хорошее — умри. 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	 |