Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 38 ] На страницу Пред.  1, 2



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтнопригодность коленвала 2.0 ТS
 Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 21:40 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:33
Сообщения: 883
Откуда: жодино
Авто: 146,156
я альфу режу до отсечки шлифованые валы не держотся ремонтные вкладыши подходят от др моторов но их на долго не хватает (взял альфу езди правильно ето спорт-мой принцип)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтнопригодность коленвала 2.0 ТS
 Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 22:45 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
валера156 писал(а):
я альфу режу до отсечки шлифованые валы не держотся ремонтные вкладыши подходят от др моторов но их на долго не хватает (взял альфу езди правильно ето спорт-мой принцип)

что за мотор у тебя что у тебя шлифованные валы не держаться? я так понимаю что ты сам их курочишь? мож опыта и знаний мало?
п.с. ето ж ты льешь в бензиновый мотор лукойл для дизеля? а?

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтнопригодность коленвала 2.0 ТS
 Сообщение Добавлено: 15 окт 2013, 09:53 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 08:55
Сообщения: 75
Откуда: Витебск
Авто: 145 QV
номинальные характеристики коленвала - коренное колено и шатунное интересует. Вкладыши фирмы Клико как?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтнопригодность коленвала 2.0 ТS
 Сообщение Добавлено: 15 окт 2013, 14:48 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40
Сообщения: 1133
Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
aleks писал(а):
номинальные характеристики коленвала - коренное колено и шатунное интересует. Вкладыши фирмы Клико как?

вот неугомонный уже давно позвонил бы и спросил что да как небоись консультации бесплатны :) ;)

_________________
- Если хочешь услышать о себе
хорошее — умри.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтнопригодность коленвала 2.0 ТS
 Сообщение Добавлено: 15 окт 2013, 21:28 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:11
Сообщения: 724
Откуда: РБ Гродно
Авто: ALFA ROMEO 166 3.0 v6 SportTro
валера156 писал(а):
внимательно смотри на какой матор они идут на тс единственный ремонт +0,125 адрыгие ремонты втюхивают от другого матора


Валера а можно у тебя узнать,в чем же отличие коленвалов TS от любова другова матора.Там что "цементация"шеек меньше????И не кто там не впаривает вкладыши от левого матора,если это не 3-4 ремонт.

_________________
Альфа словно девушка,которая любит нежность и ласку.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтнопригодность коленвала 2.0 ТS
 Сообщение Добавлено: 15 окт 2013, 21:49 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:11
Сообщения: 724
Откуда: РБ Гродно
Авто: ALFA ROMEO 166 3.0 v6 SportTro
Если вдруг интересно каму.Я как то поднимал тему по поваду коленвала к Бимеру 740,а конкретно интересовало,что лучше напылениее или шлифовка.Посаветовали в нашем клубе шлифонуть,что и зделал хозяин данного авто.Колено попало под первый ремонт,с тех пор хозяин данного Бимера отпилил уже 43 000км.До сих пор жарит как не вминяемый,топит что есть силы.Самому лично даводилось с ним несколько раз проехаться,увязывался я ремнями как литой.Но суть не в этом,а в том что в действительности нормально колена после шлифовки ходят,чего бы там не говарили.Как говарил мне наш уважаемый клубень(Александр)главное масло лить нормаль и будет щастье.

_________________
Альфа словно девушка,которая любит нежность и ласку.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтнопригодность коленвала 2.0 ТS
 Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 09:04 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40
Сообщения: 1133
Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
aleks писал(а):
номинальные характеристики коленвала - коренное колено и шатунное интересует. Вкладыши фирмы Клико как?

viewtopic.php?f=8&t=867&start=20 вот тебе таблица с допусками и размерами . а всего лишь поискать надо было :) звони если чё.

_________________
- Если хочешь услышать о себе
хорошее — умри.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтнопригодность коленвала 2.0 ТS
 Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 09:01 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 08:55
Сообщения: 75
Откуда: Витебск
Авто: 145 QV
Благодарин. Ну вот руба выстрельнула на 500тыщ.РБ В ето вошло 1ремонт коренные, 2 ремонт шатунные и выдавал немного биение соответственно правка. Задумался колено мне предложили за 40 бакарей, что делать ,но не факт что ето колено не нужно тоже будет вести в рубу. Нужно проверять на месте перед покупкой. Да и один шатун под замену вышел за норму, элепс. Немного переездили на изношенных вкладышах. Благо блок еще живой - походит. Какие есть мысли на этот счет?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтнопригодность коленвала 2.0 ТS
 Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 12:26 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40
Сообщения: 1133
Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
aleks писал(а):
Благодарин. Ну вот руба выстрельнула на 500тыщ.РБ В ето вошло 1ремонт коренные, 2 ремонт шатунные и выдавал немного биение соответственно правка. Задумался колено мне предложили за 40 бакарей, что делать ,но не факт что ето колено не нужно тоже будет вести в рубу. Нужно проверять на месте перед покупкой. Да и один шатун под замену вышел за норму, элепс. Немного переездили на изношенных вкладышах. Благо блок еще живой - походит. Какие есть мысли на этот счет?

500 тыр это савсем не дорага . за 40 колено это круто при рыночной стоимости от 200 до 600уе скорей всего металолом но както странно ты машину для себя востанавливаешь или на продаж? полюбому руба сам врятли ты колено вымеряешь . а как узнал что блок в норме? мерял или на глазок . как по мне я бы шлифанул колено поменял шатун и собрал бы двигло

_________________
- Если хочешь услышать о себе
хорошее — умри.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтнопригодность коленвала 2.0 ТS
 Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 18:50 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 08:55
Сообщения: 75
Откуда: Витебск
Авто: 145 QV
блок сами промеряли, просто когда промерил не один специолист, а резульстат одиноковый меньше вариантов ошибиться. Да колено будут шлифовать. С шатуном проблема, у меня пятого нет. КУПЛЮ шатун! Свой ставить небуду бесполездная работа, через непродолжительное время опять застучит - ето уже понятно.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтнопригодность коленвала 2.0 ТS
 Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 16:38 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:33
Сообщения: 883
Откуда: жодино
Авто: 146,156
не забудь перед сборкой проверить целосность маслонасоса


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтнопригодность коленвала 2.0 ТS
 Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 20:23 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 08:55
Сообщения: 75
Откуда: Витебск
Авто: 145 QV
Расскожите пожайлусто по подробнее про проверку маслонасоса, а то и правдо буду у разбитого карыта. Помогите не могу найти шатун на 2.0тс. И сколько он будет стоить? Говорят около 30 уголовных.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтнопригодность коленвала 2.0 ТS
 Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 23:06 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
aleks писал(а):
Расскожите пожайлусто по подробнее про проверку маслонасоса, а то и правдо буду у разбитого карыта. Помогите не могу найти шатун на 2.0тс. И сколько он будет стоить? Говорят около 30 уголовных.

звони ...шатун есть где то у нас в гараже.....там же и расскажу как проверить параметры по масло насосу...дам все данные.

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтнопригодность коленвала 2.0 ТS
 Сообщение Добавлено: 20 окт 2013, 11:43 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 20 окт 2013, 11:07
Сообщения: 1
Откуда: Nevel
Авто: Alfa Romeo 156
sasha_80 писал(а):
aleks писал(а):
Расскожите пожайлусто по подробнее про проверку маслонасоса, а то и правдо буду у разбитого карыта. Помогите не могу найти шатун на 2.0тс. И сколько он будет стоить? Говорят около 30 уголовных.

звони ...шатун есть где то у нас в гараже.....там же и расскажу как проверить параметры по масло насосу...дам все данные.


Здравствуйте. А на 1.8 у вас шатун не завалялся? (Alfa Romeo 156; 2000 г.в.; 144 л.с.; AR32201) или может подскажет кто, где можно восстановить шатун(элипс) в Витебске или области. Спасибо.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтнопригодность коленвала 2.0 ТS
 Сообщение Добавлено: 20 окт 2013, 21:25 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 08:55
Сообщения: 75
Откуда: Витебск
Авто: 145 QV
спасибо наберу. Боюсь деформированный шатун только на металлолом.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтнопригодность коленвала 2.0 ТS
 Сообщение Добавлено: 20 окт 2013, 21:29 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 08:55
Сообщения: 75
Откуда: Витебск
Авто: 145 QV
есть 1.8 на разборе от фиат 2000г. но боюсь шатуны разные. сравнивалс 2.0т.с. отличаются по форме. по шейке на коленвал одинаковы


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтнопригодность коленвала 2.0 ТS
 Сообщение Добавлено: 21 окт 2013, 12:16 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
шатцны есть на разборке от 10-20 баксов...бу есссно, если кому надо на шатуны....пишите в личку

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтнопригодность коленвала 2.0 ТS
 Сообщение Добавлено: 16 янв 2017, 20:26 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 16 янв 2017, 19:42
Сообщения: 1
Откуда: бендеры
Авто: allfa romeo 146
здрасти двигатель ТС 2 литра 16 клапанов после 1-го ремонта провернуло шатунный вкладыш.
каленвал можно проточить и повторить вкладышы до 0.5


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 38 ] На страницу Пред.  1, 2





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron