| Автор | 
			Сообщение | 
		
	
	
	
		| 
			
			GROM
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?    Добавлено: 05 ноя 2016, 10:23    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| начинающий Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 19:30 Сообщения: 95 Откуда: Кобрин
					 Авто: Alfa Romeo 156 jtd
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 Доброго времени суток, лёг мой мотор... В один прекрасный день просто заглох и не проварачивается даже при наличии 2-х метрового усилителя на шкиве коленвала... Что там произошло, пока загадка...  У меня есть два варианта: 1. Купить б/у и поставить не замарачиваясь... 2. Есть вариант из двух одинаковых моторов собрать один, ну естественно с полной дефектовкой всех з.ч. Собственно вопрос: что можете посоветовать в сложившейся ситуации, как правильно поступить? 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			GROM
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?    Добавлено: 05 ноя 2016, 15:14    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| начинающий Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 19:30 Сообщения: 95 Откуда: Кобрин
					 Авто: Alfa Romeo 156 jtd
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 Снял поддон, снял маслонасос, в насосе оборвало болт на шестерни которая идёт на балансир и мотор работал на холостых минут 15 без давления... В итоге на коренных шейка колена есть выработка... 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			grayc
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?    Добавлено: 05 ноя 2016, 18:58    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфист |  
			
			  |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:10 Сообщения: 174 Откуда: Брест
					 Авто: Alfa Romeo 146 (1,9 jtd)
				
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			fanbumer
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?    Добавлено: 05 ноя 2016, 21:26    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 22 фев 2015, 14:48 Сообщения: 184 Откуда: Минск, Уручье
					 Авто: Lancia Lybra Intensa 2.4jtd
				
			
		 | 
		
			
			
				
				
					grayc писал(а): если на колене выработка, то и распредвалу будет кирдык, да и турба голодала. тут мотор с турбой надо  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			GROM
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?    Добавлено: 06 ноя 2016, 07:18    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| начинающий Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 19:30 Сообщения: 95 Откуда: Кобрин
					 Авто: Alfa Romeo 156 jtd
				
			
		 | 
		
			
			
				
				
					fanbumer писал(а): grayc писал(а): если на колене выработка, то и распредвалу будет кирдык, да и турба голодала. тут мотор с турбой надо Ну на распредвале выработки не видно, неужели из-за 15 минут работы без давления на холостых я ещё попал и на трубу...?  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			fanbumer
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?    Добавлено: 06 ноя 2016, 22:18    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 22 фев 2015, 14:48 Сообщения: 184 Откуда: Минск, Уручье
					 Авто: Lancia Lybra Intensa 2.4jtd
				
			
		 | 
		
			
			
				
				
					GROM писал(а): fanbumer писал(а): grayc писал(а): если на колене выработка, то и распредвалу будет кирдык, да и турба голодала. тут мотор с турбой надо Ну на распредвале выработки не видно, неужели из-за 15 минут работы без давления на холостых я ещё попал и на трубу...? все 15 минут работы лампочка давления масла горела? если только холостые., то турба должна была выжить. и если не хватило смазки колену, то распредвал подавну терся на сухую  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			GROM
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?    Добавлено: 07 ноя 2016, 06:53    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| начинающий Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 19:30 Сообщения: 95 Откуда: Кобрин
					 Авто: Alfa Romeo 156 jtd
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 Я не видел лампу, я завёл машину и вышел из неё... Спустя минут 15 она просто заглохла... Я завёл её ещё раз, но она также заглохла... На распредвале выработки не видно, на колене есть... Турбу снял, прокручивать легонько, люфта нет... Что лучше мне сделать, как поступить? 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			fanbumer
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?    Добавлено: 07 ноя 2016, 16:36    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 22 фев 2015, 14:48 Сообщения: 184 Откуда: Минск, Уручье
					 Авто: Lancia Lybra Intensa 2.4jtd
				
			
		 | 
		
			
			
				
				
					GROM писал(а): Я не видел лампу, я завёл машину и вышел из неё... Спустя минут 15 она просто заглохла... Я завёл её ещё раз, но она также заглохла... На распредвале выработки не видно, на колене есть... Турбу снял, прокручивать легонько, люфта нет... Что лучше мне сделать, как поступить? а может срезаный болт это следствие а не причина  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			GROM
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?    Добавлено: 07 ноя 2016, 19:13    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| начинающий Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 19:30 Сообщения: 95 Откуда: Кобрин
					 Авто: Alfa Romeo 156 jtd
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 В нашей жизни все следствие чего либо, только чего? Насос менялся около 3-х тыс. назад... Менялся т.к достал шелест исходящий из него... Насос из Польши, не знаю сколько прошёл, но по виду норм... 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			GROM
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?    Добавлено: 07 ноя 2016, 19:17    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| начинающий Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 19:30 Сообщения: 95 Откуда: Кобрин
					 Авто: Alfa Romeo 156 jtd
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 Может знает кто есть ли ремонтные поршня на 2.4 жтд... Снял голову, на блоке есть ещё немного хон, но на всякий случай думаю узнать про поршня.... 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			GROM
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?    Добавлено: 07 ноя 2016, 19:19    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| начинающий Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 19:30 Сообщения: 95 Откуда: Кобрин
					 Авто: Alfa Romeo 156 jtd
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 Да, поршня в цилиндрах болтается, но не сильно... 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			VEL
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?    Добавлено: 07 ноя 2016, 20:02    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфист |  
			
			  |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40 Сообщения: 1133 Откуда: Витебск
					 Авто: 156  2.0ts ss. 156 1.8 тс
				
			
		 | 
		
			
			
				
				
					GROM писал(а): Да, поршня в цилиндрах болтается, но не сильно... крутое определение " болтается , но не сильно"     в технике есть точные размеры и допуски . поэтому измерительный инструмент в руки и после делать выводы о дальнейших манипуляциях     
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			fanbumer
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?    Добавлено: 07 ноя 2016, 21:53    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 22 фев 2015, 14:48 Сообщения: 184 Откуда: Минск, Уручье
					 Авто: Lancia Lybra Intensa 2.4jtd
				
			
		 | 
		
			
			
				
				
					GROM писал(а): Может знает кто есть ли ремонтные поршня на 2.4 жтд... Снял голову, на блоке есть ещё немного хон, но на всякий случай думаю узнать про поршня.... шкура выделки не стоит  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			GROM
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?    Добавлено: 07 ноя 2016, 23:17    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| начинающий Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 19:30 Сообщения: 95 Откуда: Кобрин
					 Авто: Alfa Romeo 156 jtd
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 Объясните пожалуйста дилетанту,  если присутствует хон в цилиндрах,  есть ли необходимость везти его на проверку, либо нет...? 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			Sprite
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?    Добавлено: 07 ноя 2016, 23:42    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфа-Модератор |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 05 сен 2012, 01:21 Сообщения: 1609 Откуда: Минск
					 Авто: Lancia Kappa
				
			
		 | 
		
			
			
				
				
					GROM писал(а): Объясните пожалуйста дилетанту,  если присутствует хон в цилиндрах,  есть ли необходимость везти его на проверку, либо нет...? Везти что? Блок ты собрался проверять? Если разобрал, то замеряй нутромером цилиндры крест накрест и сравнивай полученные размеры с мануалом. Если размеры за пределом допусков, то хон твой до лампочки.  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			fanbumer
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?    Добавлено: 08 ноя 2016, 01:25    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 22 фев 2015, 14:48 Сообщения: 184 Откуда: Минск, Уручье
					 Авто: Lancia Lybra Intensa 2.4jtd
				
			
		 | 
		
			
			
				
				
					GROM писал(а): Объясните пожалуйста дилетанту,  если присутствует хон в цилиндрах,  есть ли необходимость везти его на проверку, либо нет...? простите, а сколько у вас пробег? либо под миллион, либо в мор лились каки. разбирал моторы jtd с пробегом 400-500 косарей. весь ремонт сводился к замене вкладышей, колпачков, напрвляющих клапанов, прорезка седел и притирка, и регулировке зазоров клапанов. ну и прокладки сальники  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			GROM
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?    Добавлено: 08 ноя 2016, 12:49    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| начинающий Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 19:30 Сообщения: 95 Откуда: Кобрин
					 Авто: Alfa Romeo 156 jtd
				
			
		 | 
		
			
			
				
				
					Sprite писал(а): GROM писал(а): Объясните пожалуйста дилетанту,  если присутствует хон в цилиндрах,  есть ли необходимость везти его на проверку, либо нет...? Везти что? Блок ты собрался проверять? Если разобрал, то замеряй нутромером цилиндры крест накрест и сравнивай полученные размеры с мануалом. Если размеры за пределом допусков, то хон твой до лампочки. Может есть у кого выдержки из мануала по всем зазорам, моментам (n/m)и допускам по этому движку, киньте пожалуйста, буду весьма признателен...  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			fanbumer
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?    Добавлено: 08 ноя 2016, 22:41    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 22 фев 2015, 14:48 Сообщения: 184 Откуда: Минск, Уручье
					 Авто: Lancia Lybra Intensa 2.4jtd
				
			
		 | 
		
			
			
				
				
					GROM писал(а): Sprite писал(а): GROM писал(а): Объясните пожалуйста дилетанту,  если присутствует хон в цилиндрах,  есть ли необходимость везти его на проверку, либо нет...? Везти что? Блок ты собрался проверять? Если разобрал, то замеряй нутромером цилиндры крест накрест и сравнивай полученные размеры с мануалом. Если размеры за пределом допусков, то хон твой до лампочки. Может есть у кого выдержки из мануала по всем зазорам, моментам (n/m)и допускам по этому движку, киньте пожалуйста, буду весьма признателен... в автодате есть  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			sasha_80
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?    Добавлено: 09 ноя 2016, 02:53    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфист |  
			
			  |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03 Сообщения: 2769 Откуда: ВИТЕБСК
					 Авто: 166 2.4 тепловоз
				
			
		 | 
		
			
			
				
				
					GROM писал(а): Sprite писал(а): GROM писал(а): Объясните пожалуйста дилетанту,  если присутствует хон в цилиндрах,  есть ли необходимость везти его на проверку, либо нет...? Везти что? Блок ты собрался проверять? Если разобрал, то замеряй нутромером цилиндры крест накрест и сравнивай полученные размеры с мануалом. Если размеры за пределом допусков, то хон твой до лампочки. Может есть у кого выдержки из мануала по всем зазорам, моментам (n/m)и допускам по этому движку, киньте пожалуйста, буду весьма признателен... куда цифры слать?  
				
					 _________________ IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск) онлайн консультация скайп sasha_80_sos 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			Sprite
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?    Добавлено: 09 ноя 2016, 06:12    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфа-Модератор |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 05 сен 2012, 01:21 Сообщения: 1609 Откуда: Минск
					 Авто: Lancia Kappa
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 Саша, раз не влом было искать, то напиши тут выдержку из автодаты или какой другой "умной книжки". 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	 |