Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 18 из 24 [ Сообщений: 477 ] На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 24  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 11 окт 2010, 14:41 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
Добрый день, коллеги, кому интересна эта тема.
Настало время сделать доступным для всех простое программное обеспечение, с помощью которого можно самому проводить первоначальную диагностику авто, читать и стирать ошибки и так далее.

AlfaDiag + loader скачиваем здесь:
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.


Инструкция по установке:
1. Отключаем антивирус (внимание! большинство антивирусных программ все равно удаляют loader или блокируют его работу, по этому приходиться удалять антивирусную программу полностью с компьютера)

2. Распаковываем архив alfadiag+loader.rar

3. Идем в папку куда распаковали *\alfadiag+loader\alfadiag\AlfaDiag_3.1.0.4* и запускаем ALFADIAG.exe и видим поле для ввода Activation Code’а.

4. Потом запускаем alfadiag3104_loader.exe, он напишет что-то типа Ваш ключ скопирован в буфер обмена.

5. Вставляете его в это самое поле Activation Code и жмете кнопку Continue, должен запуститься АльфаДиаг, закрываем его пока.

6. Далее идем в папку *\alfadiag+loader\alfadiag\alfadiag 3.2.1.0* и запускаем установку новой версии. При выборе пути для установки надо подставить ему папку со старой версией (у меня например получилось D:\DISTR\alfadiag+loader\alfadiag\AlfaDiag_3.1.0.4).

7. Теперь у вас есть обновленный до версии 3.2.1.0 альфадиаг и ярлык должен появиться на рабочем столе и в меню «Пуск»

8. Enjoy!

P.S. За инструкцию к установке выражаем благодарность Moley!


Возможные проблемы при установке\подключении:
- программу желательно запускать под управлением Windows XP. Если у вас другая операционная система, попробуйте найти нужный драйвер на сайте разработчика: http://www.alfadiag.net/

- loader (crack) для запуска программы распознается практически всеми антивирусными программами как вирус, по этому необходимо отключить или удалить антивирус с компьютера на котором будет использоваться AlfaDiag.

- программа запускается только при подключении к блоку управления вашего авто. Если вы хотите изучить программу, не подключаясь к мозгам автомобиля, скачайте демо-версию с сайта разработчика: http://www.alfadiag.net/demo.aspx.

- на Windows 7 программа AlfaDiag может запускаться и выдавать ошибку, пробуем запустить ее от учетной записи администратора (кликаем правой кнопкой на ярлык и выбираем "Запуск от имени администратора").

- так же на Windows 7 возможна проблема с запуском Loader`a, при запуске появляется ошибка: "Uninstall Debuger or VM First! Rebooting may be required!"
При возникновении такой ошибки, перезагружаем компьютер в безопасном режиме (при загрузке компьютера держать клавишу F8) и пробуем установить по инструкции программу в безопасном режиме.

- если при запуске loadera выскакивает ошибка, попробуйте перезагрузить компьютер в безопасный режим и установить программу согласно инструкции в безопасном режиме.

- установленный на компьютере антивирус Dr.Web не стал помехой для установки, единственное пришлось устанавливать программу в безопасном режиме Windows.


Где купить кабель для подключения к ЭБУ?
Для подключения к блоку управления вам понадобиться диагностический кабель KKL-USB.
Приобрести его можно на любом авторынке или в интернет-магазине.
Кабель должен поддерживать протокол OBD-2 ISO 9141 / 14230.
В Минске:
На авторынке "Ждановичи" стоимость кабеля ~200.000 белорусских рублей.
В Москве:
http://www.avtodiagnostika.ru/modules/kshop/product_details.php?id=15
Цена 1700 рублей.

Для тех кто дружит с паяльником, схема распайки кабеля здесь:
http://www.masterkit.ru/images/magazines/2_RH_3_08.gif

Можно заказать кабель через интернет, за 18 $ с блютуз интерфейсом:
http://www.aliexpress.com/snapshot/102178761.html
Оплата с помощью кредитной карты, отправляют в Россию, думаю, что в Беларусь тоже отправляют.


Как пользоваться программой:
Диагностические разъемы на машине ищем слева под рулем




далее
















Пины в колодке авто


Пины в кабеле


Информация по пинам
The proper connections are:
pin 1 - ABS
pin 3 - Airbag (добавлю что к airbag я смог подключитьтся одновременно подключив 3 и 7 пины)
pin 7 - Engine/Gearbox
pin 9 - EPS

За информацию Спасибо - UncleSasha


Коды ошибок с расшифровкой!
Для мозга Bosch Motronic ME 1.5.5 (двигатель TS)
Bosch Motronic ME 1.5.5 Error codes
P0100 Air- mass sensor above upper limit
P0100 Air- mass sensor below lower limit
P0110 IAT sensor short to earth
P0110 IAT sensor open circuit/positive short
P0115 Coolant temperature sensor short to earth
P0115 Coolant temperature sensor signal improbable
P0115 Coolant temperature sensor open circuit/positive short
P0120 Throttle valve potentiometer short to earth
P0120 Throttle valve potentiometer open circuit/positive short
P0130 Oxygen sensor short to earth
P0130 Oxygen sensor open circuit
P0130 Oxygen sensor short to B+
P0170 Lambda control above upper limit
P0170 Lambda control below lower limit
P0201 Injection valve cylinder 1 short to earth
P0201 Injection valve cylinder 1 open circuit
P0201 Injection valve cylinder 1 short to B+
P0202 Injection valve cylinder 2 short to earth
P0202 Injection valve cylinder 2 open circuit
P0202 Injection valve cylinder 2 short to B+
P0203 Injection valve cylinder 3 short to earth
P0203 Injection valve cylinder 3 open circuit
P0203 Injection valve cylinder 3 short to B+
P0204 Injection valve cylinder 4 short to earth
P0204 Injection valve cylinder 4 open circuit
P0204 Injection valve cylinder 4 short to B+
P0230 Electric fuel pump relay short to earth
P0230 Electric fuel pump relay open circuit
P0230 Electric fuel pump relay short to B+
P0325 Knock sensor 1 signal improbable
P0335 Speed sensor no signal
P0336 Reference mark signal not in range
P0340 Phase sensor earth short
P0340 Phase sensor open circuit/positive short
P0443 Fuel evaporation/regeneration valve short to earth
P0443 Fuel evaporation/regeneration valve open circuit
P0443 Fuel evaporation/regeneration valve short to B+
P0480 Cooler fan relay 1 short to earth
P0480 Cooler fan relay 1 open circuit
P0480 Cooler fan relay 1 short to B+
P0481 Cooler fan relay 2 short to earth
P0481 Cooler fan relay 2 open circuit
P0481 Cooler fan relay 2 short to B+
P0483 Cooler fan control signal improbable
P0560 Battery voltage too low
P0560 Battery voltage too high
P0605 Control unit digitl.compont.(comp.) faulty
P0654 Engine sensor short to earth
P0654 Engine sensor short to B+
P1172 Lambda adaptat. 2 (additive) above upper limit
P1172 Lambda adaptat. 2 (additive) below lower limit
P1173 Lambda adaptat. 1 (multiplicative) above upper limit
P1173 Lambda adaptat. 1 (multiplicative) below lower limit
P1325 Control unit knock control module faulty
P1511 Idle actuator, throttle plate potentiometer short to earth
P1511 Idle actuator, throttle plate potentiometer open circuit/positive short
P1512 Idle control: regulation range not in range
P1512 Idle control: regulation range at maximum stop
P1512 Idle control: regulation range at minimum stop
P1513 Idle actuator circuit short to earth
P1513 Idle actuator circuit open circuit
P1513 Idle actuator circuit short to B+
P1531 A/C compressor short to earth
P1531 A/C compressor short to B+
P1653 Camshaft timing control short to earth
P1653 Camshaft timing control open circuit
P1653 Camshaft timing control short to B+
P1654 Intake-manifold change-over short to earth
P1654 Intake-manifold change-over open circuit
P1654 Intake-manifold change-over short to B+
D600 Immobilizer signal improbable


Для мозга Bosch Motronic ME 2.1 (двигатели 2.0 турбо, 2.5 V6, 3.0 V6)
Bosch Motronic ME 2.1 Error codes
P0100 Air- mass sensor signal improbable
P0100 Air- mass sensor above upper limit
P0100 Air- mass sensor below lower limit
P0100 Air- mass sensor no signal
P0110 IAT sensor signal improbable
P0110 IAT sensor above upper limit
P0110 IAT sensor below lower limit
P0110 IAT sensor no signal
P0115 Coolant temperature sensor signal improbable
P0115 Coolant temperature sensor above upper limit
P0115 Coolant temperature sensor below lower limit
P0115 Coolant temperature sensor no signal
P0120 Throttle-valve position sensor signal improbable
P0120 Throttle-valve position sensor above upper limit
P0120 Throttle-valve position sensor below lower limit
P0120 Throttle-valve position sensor no signal
P0130 Oxygen sensor, bank 1 signal improbable
P0130 Oxygen sensor, bank 1 above upper limit
P0130 Oxygen sensor, bank 1 below lower limit
P0130 Oxygen sensor, bank 1 no signal
P0135 Oxy. sensor, heater circuit, bank 1 Heating too weak
P0135 Oxy. sensor, heater circuit, bank 1 open circuit
P0135 Oxy. sensor, heater circuit, bank 1 current too high
P0135 Oxy. sensor, heater circuit, bank 1 Plausibility error
P0150 Oxygen sensor, bank 2 signal improbable
P0150 Oxygen sensor, bank 2 above upper limit
P0150 Oxygen sensor, bank 2 below lower limit
P0150 Oxygen sensor, bank 2 no signal
P0155 Oxy. sensor, heater circuit, bank 2 Heating too weak
P0155 Oxy. sensor, heater circuit, bank 2 open circuit
P0155 Oxy. sensor, heater circuit, bank 2 current too high
P0155 Oxy. sensor, heater circuit, bank 2 Plausibility error
P0201 Injection valve cylinder 1 short to earth
P0201 Injection valve cylinder 1 short to B+
P0201 Injection valve cylinder 1 Plausibility error
P0202 Injection valve cylinder 2 short to earth
P0202 Injection valve cylinder 2 open circuit
P0202 Injection valve cylinder 2 short to B+
P0202 Injection valve cylinder 2 Plausibility error
P0203 Injection valve cylinder 3 short to earth
P0203 Injection valve cylinder 3 open circuit
P0203 Injection valve cylinder 3 short to B+
P0203 Injection valve cylinder 3 Plausibility error
P0204 Injection valve cylinder 4 short to earth
P0204 Injection valve cylinder 4 open circuit
P0204 Injection valve cylinder 4 short to B+
P0204 Injection valve cylinder 4 Plausibility error
P0205 Injection valve cylinder 5 short to earth
P0205 Injection valve cylinder 5 open circuit
P0205 Injection valve cylinder 5 short to B+
P0205 Injection valve cylinder 5 Plausibility error
P0206 Injection valve cylinder 6 short to earth
P0206 Injection valve cylinder 6 open circuit
P0206 Injection valve cylinder 6 short to B+
P0206 Injection valve cylinder 6 Plausibility error
P0220 Accelerator position sensor signal improbable
P0220 Accelerator position sensor above upper limit
P0220 Accelerator position sensor below lower limit
P0220 Accelerator position sensor no signal
P0221 Accel. pedal sensor, full-load stop signal improbable
P0221 Accel. pedal sensor, full-load stop above upper limit
P0221 Accel. pedal sensor, full-load stop below lower limit
P0221 Accel. pedal sensor, full-load stop no signal
P0230 Electric fuel pump relay short to earth
P0230 Electric fuel pump relay open circuit
P0230 Electric fuel pump relay short to B+
P0230 Electric fuel pump relay Plausibility error
P0325 Knock sensor 1 signal improbable
P0325 Knock sensor 1 above upper limit
P0325 Knock sensor 1 below lower limit
P0325 Knock sensor 1 no signal
P0330 Knock sensor 2 signal improbable
P0330 Knock sensor 2 above upper limit
P0330 Knock sensor 2 below lower limit
P0335 Crankshaft position sensor signal improbable
P0335 Crankshaft position sensor above upper limit
P0335 Crankshaft position sensor below lower limit
P0335 Crankshaft position sensor no signal
P0340 Camshaft position sensor signal improbable
P0340 Camshaft position sensor above upper limit
P0340 Camshaft position sensor below lower limit
P0340 Camshaft position sensor no signal
P0443 Fuel evaporation/regeneration valve short to earth
P0443 Fuel evaporation/regeneration valve open circuit
P0443 Fuel evaporation/regeneration valve short to B+
P0443 Fuel evaporation/regeneration valve Plausibility error
P0480 Cooler fan relay 1 short to earth
P0480 Cooler fan relay 1 open circuit
P0480 Cooler fan relay 1 short to B+
P0480 Cooler fan relay 1 Plausibility error
P0481 Cooler fan relay 2 short to earth
P0481 Cooler fan relay 2 open circuit
P0481 Cooler fan relay 2 short to B+
P0481 Cooler fan relay 2 Plausibility error
P0500 Vehicle speed signal signal improbable
P0500 Vehicle speed signal above upper limit
P0500 Vehicle speed signal below lower limit
P0500 Vehicle speed signal no signal
P0505 Idle speed control above upper limit
P0505 Idle speed control below lower limit
P0505 Idle speed control Plausibility error
P0505 Idle speed control No control
P0560 Battery voltage too low
P0560 Battery voltage too high
P0560 Battery voltage Plausibility error
P0650 Fault lamp, engine control short to earth
P0650 Fault lamp, engine control open circuit
P0650 Fault lamp, engine control short to B+
P0650 Fault lamp, engine control Plausibility error
P0654 Signal output for tachometer short to earth
P0654 Signal output for tachometer open circuit
P0654 Signal output for tachometer short to B+
P0654 Signal output for tachometer Plausibility error
P1120 Throttle valve control unit short to earth
P1120 Throttle valve control unit open circuit
P1120 Throttle valve control unit short to B+
P1120 Throttle valve control unit Plausibility error
P1325 Control unit knock control module not in range
P1325 Control unit knock control module no function
P1325 Control unit knock control module Plausibility error
P1331 Air conditioner compressor relay Plausibility error
P1531 Air conditioner compressor relay short to earth
P1531 Air conditioner compressor relay open circuit
P1531 Air conditioner compressor relay short to B+
P1555 Stop-lamp switch short to earth
P1555 Stop-lamp switch open circuit
P1555 Stop-lamp switch short to B+
P1555 Stop-lamp switch Plausibility error
P1565 Operating lever, cruise control short to earth
P1565 Operating lever, cruise control short to B+
P1565 Operating lever, cruise control no signal
U1600 Immobilizer signal improbable
U1601 CAN communication short to earth
U1601 CAN communication signal improbable
U1601 CAN communication short to B+
U1601 CAN communication no signal
P1690 Safety fuel-shut-off device no function
P1690 Safety fuel-shut-off device Plausibility error
P1690 Safety fuel-shut-off device Function active
U1700 CAN bus gearbox control unit short to earth
U1700 CAN bus gearbox control unit signal improbable
U1700 CAN bus gearbox control unit short to B+
U1700 CAN bus gearbox control unit no signal

Остальное по Вашим вопросам...
8-)

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 00:40 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 14 май 2012, 09:50
Сообщения: 10
Авто: 147 1.6 (120hp)
здравствуйте, нужна помощь, не нашел схожей ветки, форум засорять не хотел. просканил автомобиль фиатэкусканом, на передниз лябдах напряжение 7,5-8,5 вид синусоиды, на задней стабильно озолиния 0,45В, еще имеет место обрыыв контура задней лямбды. заднюю лямбду менял, ничего не изменилось, фишку отсоединяю загорается чек. судя по всему эбу глушит показания задней лямбды, с чем это может быть связано?
ТС 1,6 120 хп, на холостых подтряхивает, на низах не тянет, в селоне запах бензина, увеличенный расход.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 08:45 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
makscim писал(а):
здравствуйте, нужна помощь, не нашел схожей ветки, форум засорять не хотел. просканил автомобиль фиатэкусканом, на передниз лябдах напряжение 7,5-8,5 вид синусоиды, на задней стабильно озолиния 0,45В, еще имеет место обрыыв контура задней лямбды. заднюю лямбду менял, ничего не изменилось, фишку отсоединяю загорается чек. судя по всему эбу глушит показания задней лямбды, с чем это может быть связано?
ТС 1,6 120 хп, на холостых подтряхивает, на низах не тянет, в селоне запах бензина, увеличенный расход.

провода проверяли на заднюю лямбду?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 09:32 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 14 май 2012, 09:50
Сообщения: 10
Авто: 147 1.6 (120hp)
визуально все в порядке. поищу тестер буду проверять


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 17:48 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 14 май 2012, 09:50
Сообщения: 10
Авто: 147 1.6 (120hp)
от лямбды до штекера проводка цела, до мозгов осталось см60-70 немогу контакты вычислить.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 06:50 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 07:38
Сообщения: 25
Откуда: возле Минска, Гатово
Авто: Alfa Romeo 166
Помоему, задняя лямбда не всегда работает. Она включается, только когда СО СН повышенное. Вот передняя всегда работает, которая перед катализатором. Мне так объясняли.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 12:04 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 00:08
Сообщения: 329
Откуда: Слуцк/Минск
Авто: turbo Coupe
что значит лямбда не работает? выходит в машине установлено реле, на включение второго лямбда-зонда? при этом включается он, при повышенном СО СН? Так? А о том, что CO CH повышенные, данные приходят от второй лямбды. Замкнутый круг?
К слову, здесь та же ситуация, что и с турбиной. Многие, даже уверен здесь есть такие, считают, что турбина "включается" на определенных оборотах))

_________________
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины."
Джереми Кларксон.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 20:36 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 07:38
Сообщения: 25
Откуда: возле Минска, Гатово
Авто: Alfa Romeo 166
Дима. А как объяснить тогда показания? Почему первая лямбда всегда прыгает по синусойде, а вот вторая только в какой-то промежуток времени?. Я может не правильно высказался, но суть такова: лямбда перед катализатором работает отлично от той, что стоит за ним. Я имел ввиду, что показания разные. Может и у maksim всё в порядке?..
P.S. у меня тоже комп показывает две лямбды. И показания читает с двух. На первой правильные цифры 0,1-09 В, а на второй постоянно -0,45 В. Но стоит-то одна!!!
А так вообще, это тонкая наука. Не зря же электрики получают нормальную зарплату. Знание - сила!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 21:04 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:11
Сообщения: 724
Откуда: РБ Гродно
Авто: ALFA ROMEO 166 3.0 v6 SportTro
Скажите пожалусто код для активации alfadiag он одинаковый .Дело в том что прогу распаковал,захожу на файл loeder.exe а она даже не реагирует.Может кто сможет скинуть мне это код,вдруг пойдет.

_________________
Альфа словно девушка,которая любит нежность и ласку.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 21:35 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2013, 20:03
Сообщения: 211
Откуда: Бобруйск
Авто: 166 2.0 v6 turbo
Когда я делал диагностику на своей, мне мастер сказал что умерла вторая лямбда, тож показывала стабильные 0.45 в. Я естественно сказал что это нереально, т.к. стоит всего одна!!! На что мне ответили мол хрен его тогда знает откуда она на компе взялась и поспешно удалились к другой тачке :lol: Но мне то пофиг- машина работает хорошо, да и умершей лямды не существует вовсе, но человеку у которого она есть могу сказать следующее: 1 лямбда- зонд, который до катализатора, показывает примерно от 0.1 до 0.85 в. Менять показания от минимума к максимуму при работающем двигателе он должен не менее 30 раз в минуту, т.е 1 раз в две секунды. Он непосредственно регулирует состав смеси! 2 лямбда после катализатора работает так же, с тем лишь отличием, что показания свои он меняет реже раз в 8. Он корректирует работу первой лямбды! Однозначно ни у одного ни у другого датчика показания не должны стоять на одном месте. Показания снимать нужно когда датчик прогреется. Холодный он не работает.

_________________
всё написанное выше это просто набор букв! Любое совпадение с настоящими словами- случайность!!!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 22:00 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 07:38
Сообщения: 25
Откуда: возле Минска, Гатово
Авто: Alfa Romeo 166
А у меня вторая лямбда показывает -0,45 (именно минус ноль сорок пять). Ради интереса, отключил провода от первой - показания стали 0,45 и не изменяются. Поменял провода местами - все показания стали со знаком минус -0,1..-0,9. Получается, что у меня на второй лямбде перепутаны провода... Но её нет у меня. Мистика...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 18 май 2013, 01:02 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:11
Сообщения: 724
Откуда: РБ Гродно
Авто: ALFA ROMEO 166 3.0 v6 SportTro
Так что мне кто нибудь ответит ,код для активации alfadiaga он один и тот же у всех???Если да тогда может кто скинет его мне попробую воткнуть,может запуститься прога.А то почему то не хочет открывать один файл.

_________________
Альфа словно девушка,которая любит нежность и ласку.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 18 май 2013, 13:52 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 14 май 2012, 09:50
Сообщения: 10
Авто: 147 1.6 (120hp)
люди добрые подскажите куда копать, как оживить заднюю лямбду (замену не предлагать выполнено). от неисправных датчиков или неправильно выставленых фаз может она глушится эбу?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 18 май 2013, 20:22 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 07:38
Сообщения: 25
Откуда: возле Минска, Гатово
Авто: Alfa Romeo 166
Может комп принудительно глушит лямбду, пытаясь спасти мотор? Например регулятор фаз не работает или подсос воздуха где-то есть... Какое время впрыска показывает на холостых? Должно быть что-то 2,5-3,0 мсек. Датчик разряжения должен показывать 300-350. А может всё просто, как и у меня было: перегорел предохранитель какой-нибудь? У меня тогда тоже машина не ехала...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 10:16 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
Peter.blr, у нас на моторе одна лямбда, нету никакой второй
могу предложить что вы при диагностики или выбираете не те мозги для диагностики, может версия программы не самая актуальная и в ней программисты не учли что в этих мозгах стоит одна лямбда

для тех у кого 2 лямбды (реально на машине 2), и одна из них показывает неверные показатели (при выборе правильного типа блока управления для этой машины), я бы проверил ещё какой другой программой для начала, чтобы убедиться что это именно так, потом бы уже искал проблему


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 20:31 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2013, 20:03
Сообщения: 211
Откуда: Бобруйск
Авто: 166 2.0 v6 turbo
Если верить верхнему посту, который написал alfa-dok.by, то у нас на турбах и на 2.5 и на 3.0 стоят одинаковые мозги (Bosch Motronic ME 2.1 (двигатели 2.0 турбо, 2.5 V6, 3.0 V6)) а это значит что они для двух лямбд! Возможно потому что что лямбда одна, то мозгу вместо показаний второй итальянцы каким-то образом дали усреднённые параметры, т.е. 0.45в. Но это только мои догадки!!! Где диагносты со стажем??? Кто нить знает как это работает!!!)))))

_________________
всё написанное выше это просто набор букв! Любое совпадение с настоящими словами- случайность!!!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 21:38 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
на 2турбо, и 2.5,3.0 стоят разные мозги, на 2.5 3.0 если не ошибаюсь то Bosch Motronic 7.1


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 20 май 2013, 07:43 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Да да на турбе другие, там даже подписано turbo )))

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 21 май 2013, 22:54 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 07:38
Сообщения: 25
Откуда: возле Минска, Гатово
Авто: Alfa Romeo 166
Никаких догадо нет. Отсоедини любой датчик и мозг будет выдавать усреднённые значения, чтоб поддержать работоспособность ДВС. Как-то так.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 10:11 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 22 май 2013, 08:30
Сообщения: 1
Откуда: Белгород
Авто: Alfa Romeo 147
как узнать какие мозги??? у меня альфа 147 ЭКО 105л.с


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 13:21 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 14 май 2012, 09:50
Сообщения: 10
Авто: 147 1.6 (120hp)
Alfa Romeo 145 1.4 TS Bosch M1.5.5
Alfa Romeo 145 1.6 TS Bosch M1.5.5
Alfa Romeo 145 1.8 TS Bosch M1.5.5
Alfa Romeo 145 2.0 TS Bosch M1.5.5
Alfa Romeo 146 1.4 TS Bosch M1.5.5
Alfa Romeo 146 1.6 TS Bosch M1.5.5
Alfa Romeo 146 1.8 TS Bosch M1.5.5
Alfa Romeo 146 2.0 TS Bosch M1.5.5
Alfa Romeo 156 1.6 TS Bosch M1.5.5
Alfa Romeo 156 1.8 TS Bosch M1.5.5
Alfa Romeo 156 2.0 TS Bosch M1.5.5
Alfa Romeo 166 2.0 TS Bosch M1.5.5
Alfa Romeo GTV 1.8 TS Bosch M1.5.5
Alfa Romeo GTV 2.0 TS Bosch M1.5.5
Alfa Romeo GTV 3.0 TS Bosch M1.5.5
Alfa Romeo Spider 1.8 TS Bosch M1.5.5
Alfa Romeo Spider 2.0 TS Bosch M1.5.5
Alfa Romeo Spider 3.0 TS Bosch M1.5.5
Alfa Romeo 147 1.6 TS Bosch ME7.3.1
Alfa Romeo 147 1.8 TS Bosch ME7.3.1
Alfa Romeo 147 2.0 TS Bosch ME7.3.1
Alfa Romeo 147 3.2 24v Bosch ME7.3.1
Alfa Romeo 156 1.6 TS Bosch ME7.3.1
Alfa Romeo 156 1.8 TS Bosch ME7.3.1
Alfa Romeo 156 2.0 TS Bosch ME7.3.1
Alfa Romeo 156 3.2 24v Bosch ME7.3.1
Alfa Romeo 166 2.0 Bosch ME7.3.1
Alfa Romeo 166 2.5 Bosch ME7.3.1
Alfa Romeo 166 3.0 Bosch ME7.3.1
Alfa Romeo GT 3.2 24v Bosch ME7.3.1
Alfa Romeo GTV 2.0 TS 16V Bosch ME7.3.1
Alfa Romeo GTV 3.0 TS 16V Bosch ME7.3.1
Alfa Romeo GTV 2.0 TS Bosch ME7.3.1
Alfa Romeo GTV 3.0 V6 Bosch ME7.3.1
Alfa Romeo Spider 2.0 TS 16V Bosch ME7.3.1
Alfa Romeo Spider 3.0 TS 16V Bosch ME7.3.1
Alfa Romeo Spider 3.0 V6 Bosch ME7.3.1
Alfa Romeo Sportwagon 2.0 TS Bosch ME7.3.1
Alfa Romeo 156 2.0 Bosch ME3.1
Alfa Romeo 156 2.5 V6 Bosch ME3.1
Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V Bosch ME3.1
Alfa Romeo 166 3.0 V6 24V Bosch ME3.1
Alfa Romeo GTV 3.0 V6 24V Bosch ME3.1
Alfa Romeo Spider 3.0 V6 24V Bosch ME3.1


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 18 из 24 [ Сообщений: 477 ] На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 24  След.





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron