| Автор | 
			Сообщение | 
		
	
	
	
		| 
			
			abcdef.86
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Горит чек    Добавлено: 01 май 2011, 21:41    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:53 Сообщения: 155 Откуда: Гомель, Беларусь
					 Авто: альфа 166 2.0 TS ручка
				
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			uptrance2day
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Горит чек    Добавлено: 02 май 2011, 16:06    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
					 Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 и что? все эти ошибки я тебе расписал в подходящей теме, нафиг плодить ещё? 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			abcdef.86
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Горит чек    Добавлено: 04 май 2011, 13:14    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:53 Сообщения: 155 Откуда: Гомель, Беларусь
					 Авто: альфа 166 2.0 TS ручка
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 Если я правильно понял то ошибки показывают что не рабочие лямбды? Я две поменял? Эти картинки после замены. Нашел третью лямбду. Может есть и четвертая? Или все таки эти ошибки не из-за лямбд? 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			uptrance2day
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Горит чек    Добавлено: 04 май 2011, 14:12    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
					 Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 так эти ошибки стереть надо после смены лямбды, ты это сделал? появляются снова?? у тебя на машине 3 лямбды? на моем машине одна лямбда, на твоей вроде как должно быть две, ты уверен что нашёл лямбду? 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			abcdef.86
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Горит чек    Добавлено: 04 май 2011, 21:41    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:53 Сообщения: 155 Откуда: Гомель, Беларусь
					 Авто: альфа 166 2.0 TS ручка
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 Стирал и чек гаснет. Потом проезжаю несколько метров загорается снова.  Три лямбды точно, две сразу нашел, третью случайно. Две стоит рядом под двигателем, третья на катализаторе сверх. Может есть и четвертая где? Слышал что на 147 бывает 4. 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			uptrance2day
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Горит чек    Добавлено: 05 май 2011, 09:12    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
					 Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 не вижу смысла ставить две лямбды рядом друг с другом 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			uptrance2day
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Горит чек    Добавлено: 05 май 2011, 09:13    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
					 Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 когда поменял лямбды покажи их графики из альфадиага, с ними всё стало нормально? или опять тоже самое? прямые?? 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			abcdef.86
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Горит чек    Добавлено: 05 май 2011, 13:13    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:53 Сообщения: 155 Откуда: Гомель, Беларусь
					 Авто: альфа 166 2.0 TS ручка
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 У меня времени толком не было проверять графики все. Один точно видел сунусоиду. Но есть и прямые.  Остальные не знаю. Я не могу подключиться к 1,5,5. К другим конектит.  В новых лямбдах тестер показывает сопротивление 5. А в старых 10-11. Если это что то значит. 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			uptrance2day
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Горит чек    Добавлено: 05 май 2011, 14:34    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
					 Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 там же лямбды с подогревом? должны быть 4 провода, на двоих будет сопротивление, на других двоих тоже 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			abcdef.86
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Горит чек    Добавлено: 05 май 2011, 19:59    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:53 Сообщения: 155 Откуда: Гомель, Беларусь
					 Авто: альфа 166 2.0 TS ручка
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 Да, с подогревом. Действительно 4 провода. Два провода позваниваются на сопротивление, два других нет. Прозваниваются два белых провода. А два других черный и серый не звонятся. Так должно быть? 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			uptrance2day
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Горит чек    Добавлено: 05 май 2011, 20:21    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
					 Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 думаю что это правильно, для меня более важны показания из диага, а они у тебя неправильные, тока не могу понять почему бьёт теперь ошибку и на рабочую лямбду все равно, лямбда универсальные? разьём запаен надёжно? 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			abcdef.86
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Горит чек    Добавлено: 05 май 2011, 22:16    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:53 Сообщения: 155 Откуда: Гомель, Беларусь
					 Авто: альфа 166 2.0 TS ручка
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 лямбды универсальные. я не паял, там были фишки, в них вставил и зажал. в этой скрутке уверен. Два белых провода после скрутки прозванивались так же как и без нее.  Может у меня стоит четыре лямбды? И ошибку бьет на другие две? Может такое быть? на выходных ездил в деревню. проехал 500км. комп показывает расход 10 л/100. Ехал по трассе 120-130 и по деревне на малой скорости проехал километров 50. Нормальный расход? Мне раньше альфа док говорил проверить предохранители. Я проверил только под рулем, в багажнике справа, под капотом слева наверное на свет которые. Может еще где то есть? 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			alfa-dok.by
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Горит чек    Добавлено: 06 май 2011, 08:18    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Клуб Alfisti.by |  
			
			  |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
					 Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
				
			
		 | 
		
			
			
				
				
					abcdef.86 писал(а): лямбды универсальные. я не паял, там были фишки, в них вставил и зажал. в этой скрутке уверен. Два белых провода после скрутки прозванивались так же как и без нее.  Может у меня стоит четыре лямбды? И ошибку бьет на другие две? Может такое быть? на выходных ездил в деревню. проехал 500км. комп показывает расход 10 л/100. Ехал по трассе 120-130 и по деревне на малой скорости проехал километров 50. Нормальный расход? Мне раньше альфа док говорил проверить предохранители. Я проверил только под рулем, в багажнике справа, под капотом слева наверное на свет которые. Может еще где то есть? Дружище, можно твою проблему решать двумя способами. Первый-гадать и менять всё наугад и в разной последовательности не понимая сути. Второй-скачать с нашего сайта бесплатно диск DTE с полным описанием твоей машины, найти нужную электрическую схему именно для твоего авто по году, двигателю и модификациям и после 5-10 минутного изучения её понять как минимум 90% из всего что тебе надо и лишь потом что то делать.  
				
					 _________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			uptrance2day
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Горит чек    Добавлено: 06 май 2011, 09:03    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
					 Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 да не может быть у тебя 4 лямбды! кинь фотки где ты нашёл 3 лямбды? ты уверен что это все "лямбды", у тебя мотор евро3 у тебя должно быть 2 лямбды 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			abcdef.86
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Горит чек    Добавлено: 06 май 2011, 13:06    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:53 Сообщения: 155 Откуда: Гомель, Беларусь
					 Авто: альфа 166 2.0 TS ручка
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 uptrance2day: Я уверен на сто процентов что у меня три лямбды есть точно. Мотор действительно евро три. Мне еще в каком то магазине показывали картинку с тремя лямбдами, потом я нашел третью. Я уверен что три. У третьей провод очень длинный, а у двух которые поменял одинаковый длины провод
  alfa-dok.by: я не знаю что искать. ошибки вроде бьет на 2 лямбды. Диск я раньше скачивал, попробую поискать там что нибудь, хотя не понимаю что мне это даст. Посмотрел на диске. Я с английским очень плохо. Не нашел схемы предохранителей на лямбды. Может кто поможет? И количество лямбд на моем двигателе? 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			uptrance2day
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Горит чек    Добавлено: 08 май 2011, 12:41    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
					 Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
				
			
		 | 
		
			
			
				
				
					Открыл схему по схемам вот что получается с 02.99 до 03.01 ставилась 1 лямбда с 04.01 (месяц.год) до 10.03 ставилось 3 лямбды у тебя судя по всему их 3 значит 2 перед катализатор и 1 после, так? виноват я сори, страдаю своею уверенностью.. недавно эт началось когда достаточно много изучил машину    
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			abcdef.86
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Горит чек    Добавлено: 08 май 2011, 15:42    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:53 Сообщения: 155 Откуда: Гомель, Беларусь
					 Авто: альфа 166 2.0 TS ручка
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 Так, у меня три лямбды. Только у меня машина сделана в декабре 2000, продана в январе 2001. Интересно получается.  Сегодня гдедел на другой альфе 166, двигатель 2,0ТС 1999-2000, но на двигателе двух лямб не увидел там где у меня. Визуально двигатель один в один с моим.  Тогда все равно не понимаю что у меня за ошибки? А на диске есть какие мозги ставились на различные двигателя? Я так понимаю у меня должно конектить к 1,5,5? Но к ним же не конектит. Может ставили и другие в зависимости от года. 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			uptrance2day
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Горит чек    Добавлено: 08 май 2011, 16:38    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
					 Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 мозги у тебя тоже другие, на старые альфы был одна лямбда и мозг 1.5.5 для твинспарка, на более новых 3 лямбды и другие мозги 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			abcdef.86
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Горит чек    Добавлено: 08 май 2011, 18:18    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:53 Сообщения: 155 Откуда: Гомель, Беларусь
					 Авто: альфа 166 2.0 TS ручка
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 А может подскажешь какие у моей машины стоят? 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			uptrance2day
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Горит чек    Добавлено: 08 май 2011, 18:36    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
					 Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
				
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	 |