| Автор | 
			Сообщение | 
		
	
	
	
		| 
			
			burbon
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Провалы    Добавлено: 27 май 2012, 14:48    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| начинающий Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 01 май 2012, 12:36 Сообщения: 64 Откуда: Россия, г. Орёл
					 Авто: Alfa Romeo 156,2.0,16V,155л/с
				
			
		 | 
		
			
			
				
				
					kleriks88 писал(а): Ну что там у тебя с расходомером то? Пока ничего. Я в Москве до 1 июня. Как приеду, так и начнут )) олег писал(а): А как раскажите проверить фазы газораспределения? Ни на одном форуме никто не дал ответа. Ой, там полный пипец)) я даже не понял, что они там наворотили. Выкрутили свечу, вместо свечи вкрутили трубку и к ней штекер. Потом ещё куча проводов нацепили к ВВ проводам. Ужасная схема, я не воткнул      даже)) Потом ещё один прибор к этому переплетению и этот прибор к компу. Там график потом он посмотрел и сказал, что по железу мотора все у меня хорошо. Т.е. даже если кто и лазел, то все обратно вернули. Но походу он сказал, что мотор мой вообще не трогали.  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			kleriks88
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Провалы    Добавлено: 27 май 2012, 17:09    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| начинающий Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 20 май 2012, 14:18 Сообщения: 126 Откуда: Барановичи
					 Авто: Альфа 156 1.9 jtd 115 л.с.
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 И в чём же тогда дело то? Диагносты ёпт((( 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			олег
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Провалы    Добавлено: 28 май 2012, 01:14    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 26 июн 2011, 12:21 Сообщения: 297 Откуда: Бобруйск
					 Авто: AR166 2.4 JTD
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 Похоже пацаны с СТО просто станцевали с бубном. И сколько интересно такой цирк стоил? 
				
					 _________________ В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче. 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			burbon
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Провалы    Добавлено: 28 май 2012, 21:05    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| начинающий Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 01 май 2012, 12:36 Сообщения: 64 Откуда: Россия, г. Орёл
					 Авто: Alfa Romeo 156,2.0,16V,155л/с
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 Вообще ничего с меня не взяли. Сказали типа "мы же ничего не выяснили" 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			олег
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Провалы    Добавлено: 29 май 2012, 00:45    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 26 июн 2011, 12:21 Сообщения: 297 Откуда: Бобруйск
					 Авто: AR166 2.4 JTD
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 К таким сервисвенам нужно прявить уважение, но а то что не выяснили конечно плохо((( 
				
					 _________________ В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче. 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			burbon
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Провалы    Добавлено: 29 май 2012, 22:49    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| начинающий Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 01 май 2012, 12:36 Сообщения: 64 Откуда: Россия, г. Орёл
					 Авто: Alfa Romeo 156,2.0,16V,155л/с
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 Думаю до истины они дойду, т.к. прошаренный тип у них работает. Он гонщик по драгу и много чемпионатов выиграл, как следствие хорошо шарит в моторах и как их настраивать. 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			kleriks88
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Провалы    Добавлено: 29 май 2012, 23:31    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| начинающий Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 20 май 2012, 14:18 Сообщения: 126 Откуда: Барановичи
					 Авто: Альфа 156 1.9 jtd 115 л.с.
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 В любом случае отпишись нам. Всем же интересно 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			GooD_WiN
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Провалы    Добавлено: 30 май 2012, 16:03    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Клуб Alfisti.by |  
			
			  |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 23:18 Сообщения: 445 Откуда: Страна чудес болотных...
					 Авто: Alfa Romeo 166
				
			
		 | 
		
			
			
				
				
					kleriks88 писал(а): Кто сталкивался с расходомерами фирмы STELLOX, вчера заказал себе,стоит 300тыс вместо 100уёв за оригинал,кто что думает? уж лучше бу бошевскую брать чем китай стремноватый. Тем более берёте электронику.  
				
					 _________________ Кто не рискует, тот живёт на пенсию
  Сделал добро - отойди на безопасное растояние... Добро не ценится - люди от него наглеют (ЧС) 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			kleriks88
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Провалы    Добавлено: 30 май 2012, 23:18    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| начинающий Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 20 май 2012, 14:18 Сообщения: 126 Откуда: Барановичи
					 Авто: Альфа 156 1.9 jtd 115 л.с.
				
			
		 | 
		
			
			
				
				
					GooD_WiN писал(а): kleriks88 писал(а): Кто сталкивался с расходомерами фирмы STELLOX, вчера заказал себе,стоит 300тыс вместо 100уёв за оригинал,кто что думает? уж лучше бу бошевскую брать чем китай стремноватый. Тем более берёте электронику. А где на бошевскую денежек то брать???Стоит минимум 100 у.е и то говорят что с ними проблем больше бывает чем с китаем , да и наврядли он оригинал будет за 100 уе, так что лучше за эти деньги 3 китайских сносить , да и не будешь же ты на машине по 10 лет ездить...  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			Denis
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Провалы    Добавлено: 09 июн 2012, 10:56    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| новичок |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:46 Сообщения: 30 Откуда: Молодечно
					 Авто: Alfa Romeo 156 2.5 V6
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 ребята, подскажите как правильно почистить дроссельную заслонку 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			олег
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Провалы    Добавлено: 09 июн 2012, 17:58    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 26 июн 2011, 12:21 Сообщения: 297 Откуда: Бобруйск
					 Авто: AR166 2.4 JTD
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 Покупаешь карбклинер, снимаешь воздушный патрубок идущий к дросселю , пшикаешь карбклинер на заслонку и аккуратненько протираешь тряпочкой, заслонку нужно тоже огткрывать и чистить везде. А лучше вообще  открутить дроссель. Ну а после чистки компьютерная адаптация заслонки!!! 
				
					 _________________ В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче. 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			Denis
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Провалы    Добавлено: 09 июн 2012, 19:40    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| новичок |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:46 Сообщения: 30 Откуда: Молодечно
					 Авто: Alfa Romeo 156 2.5 V6
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 Спасибо, я недавно купил альфу, залез в яму и смотрю что стоит только один лямба зонд перед катализатором, а говарят что должен быть ещё и второй, после катализатора. Старый хозяин ставил прямоток, и может быть такое что он просто выкинул второй лямба зонд? 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			олег
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Провалы    Добавлено: 10 июн 2012, 01:18    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 26 июн 2011, 12:21 Сообщения: 297 Откуда: Бобруйск
					 Авто: AR166 2.4 JTD
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 Необязательно, зависит от Евро. Просто так лямбду не выкинешь, либо нужно перешивать мозги , либо ставить обманку. Первый случай совсем не бюджетный а второй ты бы увидел.. Соответственно лямбда одна. 
				
					 _________________ В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче. 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			Denis
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Провалы    Добавлено: 10 июн 2012, 12:54    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| новичок |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:46 Сообщения: 30 Откуда: Молодечно
					 Авто: Alfa Romeo 156 2.5 V6
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 Вот как оно бывает, спасибо, буду иметь ввиду 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			новичок
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Провалы    Добавлено: 10 июн 2012, 17:31    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| начинающий Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 06 дек 2011, 13:09 Сообщения: 76
					 Авто: 147 2.0TS
				
			
		 | 
		
			
			
				
				
					олег писал(а): Покупаешь карбклинер, снимаешь воздушный патрубок идущий к дросселю , пшикаешь карбклинер на заслонку и аккуратненько протираешь тряпочкой, заслонку нужно тоже огткрывать и чистить везде. А лучше вообще  открутить дроссель. Ну а после чистки компьютерная адаптация заслонки!!! Для чего компьюторная адаптация????  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			олег
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Провалы    Добавлено: 11 июн 2012, 00:43    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 26 июн 2011, 12:21 Сообщения: 297 Откуда: Бобруйск
					 Авто: AR166 2.4 JTD
				
			
		 | 
		
			
			
				
				
					новичок писал(а): олег писал(а): Покупаешь карбклинер, снимаешь воздушный патрубок идущий к дросселю , пшикаешь карбклинер на заслонку и аккуратненько протираешь тряпочкой, заслонку нужно тоже огткрывать и чистить везде. А лучше вообще  открутить дроссель. Ну а после чистки компьютерная адаптация заслонки!!! Для чего компьюторная адаптация???? Для того чтоб мозг начал правильно воспринимать работу заслонки, обычно после чистки начинаются непонятки с плаванием или зависанием оборотов, спасает адаптация. Но бывает и так что прокатывет и без нее.  
				
					 _________________ В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче. 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			Асфарн
		 | 
		
			
			
			
				  | 
			
				 Заголовок сообщения: Re: Провалы    Добавлено: 24 июн 2012, 09:44    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| новичок |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 06 янв 2012, 12:06 Сообщения: 54
					 Авто: альфа ромео 156
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 Всем Алоха!!! я чистил позавчера заслонку (не снимая) просто жидкостью для снятия лака(ногтей) чистит ох-а! съездил в сервис для профилактики почистил топ форсунки! (200р за 1), но после обороты возросли до 1100-1000 и капец машина газует, обороты падают медленно и то до 1000! заехал на сервис все равно датчик калена поменять хотел! поменял датчик(600р) завелась с пол оборота и пошел дым(обороты на 1000-900) сразу пошли думки: нах я трогал дроссель!!!? выехал с сервиса проехал метров 500 и вроде обороты встали на место(800) и все вроде нормуль но обороты все равно не так быстро встают на место как раньше! вот думаю самаму без компа это можно исправить или все равно надо ехать на адаптацию??? 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			Асфарн
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Провалы    Добавлено: 24 июн 2012, 17:39    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| новичок |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 06 янв 2012, 12:06 Сообщения: 54
					 Авто: альфа ромео 156
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 вроде обороты сами встали на место все как надо и опять меня что то дернуло поменять воздушный фильтр(прямого сопротивления) и опять машина работает как будто троит))). к стати я еще поменял катализатор на пламегаситель(спорт)!!! щас опять проеду км20 и посмотрю мож опять встанут на место! 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			burbon
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Провалы    Добавлено: 24 июн 2012, 18:19    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| начинающий Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 01 май 2012, 12:36 Сообщения: 64 Откуда: Россия, г. Орёл
					 Авто: Alfa Romeo 156,2.0,16V,155л/с
				
			
		 | 
		
			
			
				
				
					Асфарн писал(а): в к стати я еще поменял катализатор на пламегаситель(спорт)!!!
  Какой фирмы? Дайте инфы!!!  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			Асфарн
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Провалы    Добавлено: 25 июн 2012, 08:20    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| новичок |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 06 янв 2012, 12:06 Сообщения: 54
					 Авто: альфа ромео 156
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 Какой фирмы? Дайте инфы!!![/quote]
  я на вавилова 4 менял! фирму (каталика) не запомнил! у меня стоял длинный каталик они срезали и поставили маленький бачонок с хреновинами внутри там пришлось еще на бачонок дополнительно трубы приваривать! 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	 |