Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Routine service
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 12:48 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 01 окт 2010, 12:28
Сообщения: 5
Авто: soap
Замена салонного фильтра + чистка водостоков

Собственно сам фильтр



Включаем дворники ждем когда они займут вертикальное положение,выключаем зажигание.


Снимем пластиковую накладку под лобовым стеклом




Сверху крепиться пистонами


А вот и фильтр,грязный и мокрый




Вот почему он намок - забились водостоки(стекла тоже могут потеть из-за этого)


Дальше я снял поводки дворников и пластиковую накладку с другой стороны.
Мне это было нужно для доступа к форсунке и чистке водостока.

Под моторчиком дворников еще один слив,в моторный отсек


Вот к чему привело - ржавчина. Контролируем чтоб фильтр сел плотно по периметру.


Еще поменял форсунки омывателя. Родные достали своей невозможностью нормальной регулировки.


Еще менял жидкость в ГУРе, но эта тема обсасывалась ужо :D

апдейт:

Все же, когда менял вчера фильтр, уронил таки листик в вентилятор печки ;)
Поэтому лезем в ноги переднего пассажира,хитро выгнув голову вверх, и видим формованный лист шумки

откручиваем две гайки что сверху


и видим моторчег, у него окручиваем маленький болтик фиксирующий защелку


отжимаем защелку,поворачиваем по часовой стрелке и вуаля,видим источник шума


моторчик протер от пыли,которой почти и не было, и помазал ВДшкой, вроде даж крутиться стал легче :?

Собираем в обратной последовательности

Ну и общий вид пациента :mrgreen:

_________________


Последний раз редактировалось allari 01 окт 2010, 17:57, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Routine service
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 12:55 
Не в сети
Глава клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 17:25
Сообщения: 1898
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 159 TBI
Ай-молодца! -)
Если не против добавим материал на сайт. :-)

_________________
Alfa Romeo 159 TurboBenzina | Ознакомтесь с информацией для новичков. (!)
Alfa Romeo 156 V6 3.0 (Sold)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Routine service
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 13:07 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 01 окт 2010, 12:28
Сообщения: 5
Авто: soap
да конечно,ок!

_________________


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Routine service
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 13:15 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
Респект и уважуха!!!
В наших рядах прибыло - спасибо за отчёт, выкладывай всё что есть...!

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Routine service
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 17:58 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 01 окт 2010, 12:28
Сообщения: 5
Авто: soap
Замена радиатора ОЖ и конденсора(радиатора) кондиционера

В прошлом году хоть и не было сильно жарко, но броски стрелки температуры до 110* случались. Да и кондейный по низу был словно замаской обмазан. Мысли о замене появлялись все чаще...
А тут еще и пробка для выгона воздуха на радиаторе начала сопливить, в попытке ее подтянуть развалившись на части.
Это и было знаком :mrgreen:
Купил на березовой оба радиатора,АVVА, 10 литров антифриза, хомуты.
Как снимать бампер уже мильон раз описано, поэтому пропустим...
Можно было бы его не снимать,но так удобнее и мне нужно было менять сигналы и поставить линзо-ксеноновые-типаГТА фары.

1.Отсоединяем шланги ОЖ от радиатора. Открываем пробку расширительного бачка. Выльется много ОЖ,ставим банки-поддоны-тазики.
2.Отсоединяем трубки от радиатора кондея.
3.Отворачиваем четыре винта крепления вентилятора охлаждения,отсоединяем электрическую фишку,вынимаем вентиль из под капота.
4.Отворачиваем четыре винта крепления радиатора кондея к радиатору ОЖ, вынимаем его через низ.
5.Отворачиваем крепеж сверху радиатора ОЖ. Снизу он крепиться на резиновых подушках,потянув к мотору-вверх вынимаем.
6.Снимаем угловой переход с родного радиатора, там хитрый хомут, надо его сдавить и уголок снимется.

Собираем в обратной последовательности.
Не забываем выгнать воздух из системы охлаждения,на заведенном моторе мягко нажимаем на шланги,при открытой пробке расширительного бачка и, в последний момент, пробочке на радиаторе.

С 1 по 5 пункт делал вечером,часа 2,5 потратил. Сборка была утром,как только купил радиаторы, еще часа 3-4(для себя же,ага ;) :roll: :oops: ).

Когда заправлял морозилку пришлось варить трубку которая идет от компрессора к радиатору, нашлась трещина. Открутить трубки от радиатора кондея можно и без съема бампера, просто вынув правую противотуманку.

Итог - температура всегда 90*, даже при +42 в пробке на ленинградке :lol: 8-)
Ну и шикарный свет и громкий звук.

Других фото нет,жена увезла фотик на дачу тогда,а второй только ща появился.

ту би континуед...

_________________


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Routine service
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 23:11 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 01 окт 2010, 12:28
Сообщения: 5
Авто: soap
Про фары потом расскажу. Отдельная тема.

_________________


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Routine service
 Сообщение Добавлено: 02 окт 2010, 10:36 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 00:58
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo GT
А у меня фото не открываются, это я один такой неудачник?
И это, а машинка то какая 156?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Routine service
 Сообщение Добавлено: 03 окт 2010, 10:40 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
фото открывается, машина 156


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Routine service
 Сообщение Добавлено: 14 дек 2011, 15:33 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:12
Сообщения: 5
Авто: Альфа Ромео 156 1.8 твин спарк
Здравствуйте всем. Являюсь обладателем Альфа Ромео 156 1,8 твин спарк. 1998г.
Взял немного уставшую машину из под "наездника".
Сделал уже много чего, в том числе переборка двигателя, т.к. "застучал" 3 шатун.
Все сделал, но вот случилась какая беда.
После снятия коробки, снял выжимной цилиндр (из коробки), с выжимного снял подшипник, прокипятил в солидоле (т.к. был без смазки), все собрал и поставил в обратной последовательности. После сборки двигателя с коробкой прокачал тормозухой выжимной и поехал. Переключился несколько раз (5-8) и сцепление пропало. Обратился на сто, сказали умер главный цилиндр. Заменил и получилось вот что. Прокачиваю педалью сцепление есть. Включаю какую нибудь передачу и педаль проваливается в пол. Может я неправильно прокачиваю. Я читал здесь на форуме, что прокачка даже с дымом возможна.
Пожалуйста, если не трудно, опишите технологию прокачки сцепления.


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron