Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:




 Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Alfa Spider — генератор настроения
 Сообщение Добавлено: 03 мар 2015, 01:01 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:24
Сообщения: 130
Откуда: Киев
Авто: M5 + 75 3.0
Многие назовут эту штуку автомобилем. И, должен признать, некое сходство действительно есть. Это железяка к которой прикручены 4 колеса, в которой есть сидения и руль. На ней установлена силовая установка, которая хоть и эпизодически, но позволяет ей двигаться своим ходом. Сходство действительно есть. Как между огурцом и резиновым хуем. Я как человек, который любит кулинарию, ответственно заявляю: если покрошить резиновый хуй в окрошку и пригласить друзей — конфликт на гастрономической почве неизбежен.



Alfa Spider цвета rosso – не автомобиль, а генератор хорошего настроения. Внутри Spider'a в погожий денек ты чувствуешь себя настолько хорошо, что лучшего и желать нельзя. Ты как шестилетний пацан, которого усадили перед телевизором и приказали: «ты будешь смотреть мультики 8 часов подряд и никаких возражений! И вот тебе еще два бочонка мороженного — чтобы к моему приходу все съел!».



О технике таких автомобилей говорить глупо, так как это совершенно не имеет значения. В пробках ему не стоять и резину на кольце не жечь. Единственная гоночная трасса, с которой Spider справляется на ура – «северная петля грехопадения» (длинный прямик «Маша» в конце которого опасный и резкий поворот «Катя» и любимая шикана «Кристина-Вера-Марина», затем ретардер в виде Лены и долгий питстоп понедельника). И все же у этого винтажного кабриолета есть одна очень важная техническая особенность, о которой нужно поговорить.





Обычно на олдовом автомобиле не получается просто ехать ковыряясь в носу. Управлением такими автомобилями приходится заниматься, посвящая этому всего себя. Эти старые телеги выглядят круто, но внутри это настоящая работа, особенно в условиях современного мегаполиса. Такие машины обычно не слушаются руля, а «прислушиваются» к рулю. Коробка трещит синхронизаторами, да и то только на тех передачах, на которых эти самые синхронизаторы установлены. Включение заднего хода представляет собой испытание и требует времени и концентрации. Перестроится на таком автомобиле сложно — тебя как пижона все ненавидят, а ты при этом даже не можешь рассмотреть этих мудаков в крошечные зеркала. А скорее всего зеркало будет только слева, да и то для декоративной функции… Двигатель способен на обгон только в том случае, если на всю операцию у тебя есть минут 10-15. Если автомобиль американский — этой проблемы нет. Ты разгоняешься бодро и тут же сталкиваешься с проблемой посерьезнее — как «не раскачав лодку» теперь вернуться в свою полосу? И как же, блять, теперь затормозить?!



Одним словом – со стороны ты выглядишь крутым прожигателем жизни, в то время как на самом деле борешься за возможность приехать домой не разбив винтажную тачку и не пострадав самому. При этом водители серебристых KIA с климат-контролем тебе завидуют и даже тихонько ненавидят. «Живут же люди…» проносится в голове у соседей по потоку… Женщину на Кайене они объясняют для себя простым "насосательством", а вот красивого сорокалетнего мужчину в красном Spider — не могут. В серости наших широт такой персонаж выглядит как Остап Бендер, посетивший очередной уездный город. К тебе относятся вначале с простым непониманием. Но как и принято у нас – непонимание быстро эволюционирует в неприязнь. И никому и в голову не приходит, что «пижон из красного кабриолета» до мерзких капелек на лбу сосредоточен на блядской коробке передач, которая никак не слушается манипуляций с рычагом переключения…



Увы, управление «легендами» ушедшего времени с непривычки оказывается сложной работой. И на деле это очень отвлекает от мыслей о том, как же тебе в ней хорошо. Такая машина больше всего приносит удовольствия, когда ты в пьяном угаре тычешь кому-то экран своего телефона со словами «гляди какая у меня есть, люблю ее больше, чем выпивку!». Но когда эта штука сначала гриллует тебя в пробке (в кабриолетах жарче, чем в поповозках), а потом ровно через 10 минут на трассе остужает до состояния трупа — ты не думаешь о любви к классическим авто. Все, чего тебе хочется: покончить с образом Остапа и примкнуть к серой массе с кондиционерами и автоматическими коробками передач…



Если добавить сюда протекающий верх, редкость кузовных запчастей и привычную для каберов отсутствующую жесткость кузова — начинаешь понимать, что все эти люди в этих смешных старых машинках, не пижоны или мажоры с кучей свободного времени. Это сильные, терпеливые и, учитывая уровень безопасности 30-летнего кабриолета, смелые люди.



А теперь перейдем к одному из основных плюсов Alfa Spider 4-го поколения. Выглядит он как машина из 70-х, а проблем за рулем доставляет не больше, чем кредитное ведро начала 2000-х. Alfa Spider этого семейства увидел свет еще в далеком 1966 году. Тогда его назвали красивым именем «Spider Duetto».

Потом была версия Coda Tronca с обрубленной кормой. Это было круто и очень современно – такой прием использовали во множестве классических мелкосерийных Alfa того времени. Потом появилось поколение «аэродинамика», получившее такое прозвище за резиновый спойлер на крышке багажника. К такому я тоже в свое время имел удовольствие прикоснуться.







И наконец, последней композицией в одном из самых успешных альбомов группы, стал Spider 4-го поколения. Он ничем не отличился и поэтому никакого прозвища не получил. Именно о таком сейчас и идет речь. В машину внесли множество технических изменений, но прекрасную классическую форму не тронули. Alfa Spider попал во все каталоги автоклассики и для многих стал олицетворением марки Alfa Romeo. Его снимали во множестве кинокартин и он светился везде, где только можно. BMW 507, например, может только позавидовать такому успеху у публики… Итог следующий: если хочешь себе "настоящую" альфа, но не готов при этом геройствовать за рулем — есть выход. Классический Spider последнего поколения все еще «порхает как бабочка», но уже научился «жалить как оса».



Тормоза вменяемые, коробка автоматическая (такую найти непросто, но они существуют), рулевое достаточно четкое и кузов не ведет себя так, словно сделан из мягких пород древесины. Подвеска адекватная и даже можно говорить о какой-то управляемости. Это современная по ощущениям машина, которая выглядит как настоящий олдтаймер.









Учитывая харизму Spider'а можно было бы и закрыть глаза на неудобства в использовании. Но это поставило бы его в разряд автомобилей, которые доставляют «радость обладания». А этот Spider попал в категорию машин, которые способны на большее — они дарят «радость эксплуатации». А это значит, что наслаждаться вы будете не 1 раз в полтора месяца, а каждые выходные.

Этот красный Spider Duetto ничто иное, как два килограммовых бочонка с мороженным для шестилетнего пацана, которые можно съесть и при этом не заболеть и не получить пизды от родителей.


_________________
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] 





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron