Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:




 Страница 1 из 6 [ Сообщений: 118 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 75 America или как мы сходим с ума.
 Сообщение Добавлено: 18 июл 2014, 16:35 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:24
Сообщения: 130
Откуда: Киев
Авто: M5 + 75 3.0
ПС: Возможно многие уже в курсе событий с этим автомобилем, но тем не менее продублирую постепенно весь бортжурнал здесь. Вдруг кому будет интересно. :)

Все начиналось с того, как я возненавидел бмв. Она была быстрой, красивой, дешевой в обслуживании (относительно Альфы), комфортной и нравилась Саше Турингу. Единственное что с ней было не так - она была до тошноты скучная. Мысли о продаже посетили меня ровно через неделю после покупки. Не потому, что мне что-то не нравилось. А потому, что в ней ничего не восхищало. Она была полной противоположностью моей ГТВ с твинспарком. Когда ГТВ стоит возле дома и ты любуешься на нее - ты думаешь, что лучше машины в мире нет и ты, через владение ею, стал вдруг сверхчеловеком. Когда же я садился за руль и начинал движение, все что мне хотелось - открутить время назад и не совершать этой покупки. Не совершать не из-за того, что потратил деньги, а из-за того, что разочаровался в мечте. Это все равно, что переспать сразу со всеми женщинами из фильмов Тинто Брасса, а потом выйти покурить и сказать собравшейся толпе: "Блять, мне не понравилось".

Бмв ушла и я поехал за новым автомобилем. Таким, который не давал бы тебе спокойно спать и заставил наизусть выучить все номера здешних служб такси. Что-то такое, возле чего подолгу стоишь на парковке и куришь, глазея на него, словно ты первый раз его увидел. И такой автомобиль был куплен. Совершенно случайно. Можно сказать, что это судьба. И вот теперь самое главное - это не Альфа Ромео 75 Америка...

Автомобиль для извращенных ценителей приехал в Киев, стал на парковку и я занялся поиском чего-то супер дешевого на каждый день. Запас по финансам сильно сократился и едва позволял сделать такую покупку. Но я начал поиски чего-то вроде фиата пунто с двигателем 1.2. А лучше 0,9, если такие бывают. Или 0.5, если это возможно. Случайно позвонил одному киевскому Альфисту (Косте Rahmanof) и сказал, что ищу такой авто. На что получил ответ, который сперва показался просто неудачно шуткой...

- Слушай, есть 75 3.0 Америка. Я помню ты когда-то искал.
- Ты шутишь?
- Нет. Она сегодня появилась в продаже.
- Ты считаешь меня идиотом?
- Нет.
- Вот и я скажу нет.

Я сказал твердое мужское нет и в тот же вечер мы поехали смотреть Альфу. Так, просто убить время.

Когда я приехал на стоянку и увидел ее - я подумал "ну вот и все, блять. зачем я сюда приехал".

В тот же день она исчезла из продажи и на следующий день стала моей. Мне пришлось отказаться от затеи иметь собственный автомобиль и целиком положиться на службы киевского такси и метрополитен, который после бмв оказался не таким скучным.

Когда я первый раз ее увидел, я понял, что куплю ее, чего бы мне это не стоило. Я знал, что сейчас не вовремя и что две машины выходного дня в семье это глупо. Также я понимал, что второго такого шанса мне жизнь не предоставит.

Она стала моей. Я не просто купил ее или поменял на денежные знаки. Она именно стала моей.

75 Америка с 3-х литровым 12-ти клапанным мотором буссо. 1987 год. Около двухсот тысяч оригинального пробега. В ней не то, что салоне не убит. В ней даже багажник как новый. Она ни разу не была бита и история ее в Украине известна. Она была у дяди жены одного Альфиста. В оригинальной краске. С плохо едущим мотором, но кого это волнует?

Машина не уставшая, но внимания потребует. Все будет приводится только в оригинальное состояние. Никаких ево обвесов и прочих кувэ украшательств.

Ее поведением на дороге я был удивлен. Я был убежден в том, что времена Альфа Ромео прошли. Но теперь я это знаю точно и от новой джульеты мне все больше хочется бежать.

По мере исполнения любовных обязательств буду здесь писать.









Фото пока с телефона, потом будут получше.

Короче, принимайте меня обратно в палату! И дайте мне скорее капельницу - болезнь прогрессирует!

_________________
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума.
 Сообщение Добавлено: 18 июл 2014, 19:00 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:10
Сообщения: 174
Откуда: Брест
Авто: Alfa Romeo 146 (1,9 jtd)
Поздравляю! :good:
это хорошая болезнь )


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума.
 Сообщение Добавлено: 18 июл 2014, 20:35 
Не в сети
Глава клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 17:25
Сообщения: 1898
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 159 TBI
Неожиданное, но предсказуемое решение.
Кто же с Альфа-вирусом едет смотреть Альфу, так просто, из любопытства.. Тем более в хорошем состоянии, ведь исход такой встречи будет известен еще до нее. :)

С интересом буду следить за развитием новой жизни этой 75-ки.

_________________
Alfa Romeo 159 TurboBenzina | Ознакомтесь с информацией для новичков. (!)
Alfa Romeo 156 V6 3.0 (Sold)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума.
 Сообщение Добавлено: 19 июл 2014, 00:26 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
Степан, рад видеть тебя тут! Уверен тут многим будут интересны твои темы!

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума.
 Сообщение Добавлено: 19 июл 2014, 12:30 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 23:18
Сообщения: 791
Откуда: Гомель
Авто: Aalfa romeo 75 бЭндЭр
Красота ))) это наверное единственная машина,которая может свести с ума )))


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума.
 Сообщение Добавлено: 19 июл 2014, 12:44 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:24
Сообщения: 130
Откуда: Киев
Авто: M5 + 75 3.0
Всем спасибо за хорошие слова. Продолжаю! :)

СашаSOS, я так и знал, что здесь ты будешь. :)

Старый осенний пост про то, как красавицу закыли в гараже. :)




Наконец мои душевные страдания закончились. Америка заехала в гараж на зимнюю спячку.

Перед этим ее тщательно отмыли и еще более тщательно высушили. На мойке меня возненавидели за нескончаемые просьбы просушить все мелочи сжатым воздухом.

- а можно еще раз здесь для верности продуть под накладками?
- это будет седьмой раз
- я заплачУ.
- мы там уже выдували. вы сумасшедший.
- я сожгу вашу автомойку, а вас найду и порежу опасной бритвой.
- хорошо. я сделаю это еще раз. а после вашей машины я просто уволюсь.
- и пожалуйста, еще раз из задних фонарей...


Потом, чтобы просушить наверняка я прокатил пару км по трассе. Ровной, как зеркало.

Я не знаю, как этот автомобиль это делает, но я почувствовал себя абсолютно счастливым.

Я ехал в старом автомобиле, который от нажатия на газ выпускал клубы синего дыма. В автомобиле, заднюю дверь которого можно было закрыть только поговорив с ней... В автомобиле, который для всех остальных был похож на неудачную реэкспортную ладу самару больше, чем сама реэкспортная лада самара была похожа на себя. В автомобиле, который травил меня выхлопными газами и на любых неровностях крошил в пыль мои шейные позвонки...

И при всем этом, я был абсолютно счастливым. Возможно, все дело в отравлении выхлопными газами...



Запомнив на руках ощущения от руля современных дерзких автомобилей меня мучал один вопрос: как они 26 лет назад смогли сделать это?

Околонулевая зона живая. При такой длинне рейки там абсолютно нет расхлябанности, присущей старым автомобилям. Информации на руле много. В поворот ее словно затягивает. На трассе она стоит так, что тебе не страшно ехать быстро. В тебе наоборот, ноет противный Альфа дьявол: какого черта мы плетемся? Ты на лучшем спортседане 80-х! Ты же видишь, она устойчивая как монорельс! Нука поддай газку, ссыкло!

Мне так жаль было ставить ее в гараж... Теплую, живую, возбужденную и возбудившую меня.


_________________
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума.
 Сообщение Добавлено: 20 июл 2014, 03:48 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 23:18
Сообщения: 791
Откуда: Гомель
Авто: Aalfa romeo 75 бЭндЭр
Мне вот интересно.Ты обрабатывал кузов?Если да,то чем?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума.
 Сообщение Добавлено: 20 июл 2014, 12:34 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:24
Сообщения: 130
Откуда: Киев
Авто: M5 + 75 3.0
chestnut писал(а):
Мне вот интересно.Ты обрабатывал кузов?Если да,то чем?


С кузовом пока ничего не делал. Ее нужно полностью перекрашивать. Краска родная и состояние уже не то. Плюс есть очаги ржавчины, хотя для этого возраста авто их очень мало. Но делать все равно будет нужно. И я подозревая, что самое правильное решение - полный разбор, пескоструй, проварка и покраска по правильной технологии восстановления авто. Все остальное - полумеры, и потом все равно вылезет.

Пока я занимаюсь только механической частью. После решения всех вопросов - перейду к внешнему виду.

А теперь продолжим бортжурнал:

Оригинальный ее руль. Кожа в неплохом состоянии, но я думаю все равно стоит перешить.



Оригинальные задние фонари с желтыми поворотниками. Думаю поставить именно их. Состоянии - близкое к анюзд. Но возможно для обновления они будут отполированы.



Приехала задняя оригинальная банка глушителя. Как по мне - не подойдет она. :)





Качество изготовления как мне кажется могло быть и получше.



Скоро найду пост про остальную часть глушителя и его установку. А пока веселые зарисовки от фиатгрупп. :)

Вот история с крышкой маслозаливной, которую мне собирался подарить товарищ с Альфисти.ру, цитирую его текст:

Все таки, какие же пидарасы работают в Fiat SpA. Неладное я заподозрил еще когда заметил, что на 75ку крышка идет за тем же номером, что и на мою ГТВ. Там было несколько замен, ну думаю будет, наверное, не совсем тру, но тоже не плохо, то есть как-то вот так:



Каково же было мое изумление, когда распечатав оригинальную коробку вместо крестика и змейки я увидел вот это:



"Что это за хуйня?" - подумал я и возмущенно посмотрел на кладовщика экзиста. Тот невозмутимо протягивал мне накладную на подпись. Я изучил коробочку внимательнее, вроде все в порядке, любимая фирма "Рикамби Ориджинали", сверил номер на ней с номером в заказе, сходятся. Может быть, подумал я, я перепутал пару цифр, и этот кусок пластмассового говна на самом деле кусок какой-нибудь Альбеи? Ладно, думаю, разберусь позже, оставил автограф и унылый свалил. И вот, через неделю я вспомнил про заброшенную в дальний угол коробку и решил таки разобраться. Непродолжительное расследование показало, что никакой ошибки нет, и впаренная мне поделка к Альбее не имеет никакого отношения. Как оказалось в октябре 2008 года произошла массовая замена и теперь для всех тачек с буссовским мотором, будь то 75ка, ГТВ, ГТ или Тезис, Фиат СпА предлагает вот такой, блеать, выкидыш глобализации:



Как хорошо я понимаю антиглобалистов в такие моменты.



Так что, не будет тебе, Стёпа, таппы интродуционе на Новый Год, так как мне, в отличии от Фиат СпА, стыдно предлагать Альфистам ЭТО прикручивать к своей любимице. Вот думаю, не отправить ли мне эту пробку, не пожалев денег, ДиЭйчЭлью в центральный офис Фиата на имя Серджио Маркионне c предложением на новогодней открытке (или лучше на рождественской?) вставить её (пробку) себе в задний проход, ибо там ей самое место.

ЗЫ Буссоводы, берегите свои таппы!

_________________
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума.
 Сообщение Добавлено: 24 авг 2014, 06:10 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:25
Сообщения: 889
Откуда: Minsk
Авто: Alfa GT&159 TBi
посмотрел на крышку, и
Цитата:
"Что это за хуйня?" - подумал я

_________________
всем по розовому мотору и розовым суппортам с сиськаме!!!!!11
шлаткие попки в студию!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума.
 Сообщение Добавлено: 26 авг 2014, 12:26 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:24
Сообщения: 130
Откуда: Киев
Авто: M5 + 75 3.0
Выхлопная система, часть 2. (пост еще весенний)

Цитата:
Вот средняя часть выхлопной системы. Качество исполнения - заметно выше asso. Банку привозили на Альфа 90, но вроде по каталогу бьется и на мою. Внешне не вижу причин, чтобы она не подошла.







Так же вместо с ней набрал полезных резинок, что были у продавца. Сайлент выхлопной системы, две серьги выхлопной, оба крепления воздушного фильтра (пускай будут новые) и накладки на педали.



[quote author=Zonar link=topic=186995.msg1759424#msg1759424 date=1397560809]


Выхлоп, часть 3. Установка. (пост еще весенний)

Цитата:
Осуществил мечту. Убрал колхоз в виде неродного выхлопа.

Я счастлив. Нет, не доволен и не рад. Я именно счастлив. :)



Было принято решение не ждать заднюю банку, а просто переделать банку от 2.5 под мой пол багажника. :) С пердящей банкой ездить я не мог, а как временное решение (переварить заднюю часть под расположение 3.0 версии) - вполне.

Три раза я с горящими глазами приезжал на сервис глушителей и три раза меня разворачивали по разным причинам (они говорили убедительно, но я все еще думаю, что виноваты фазы луны). И вот наконец я в боксах и лицо мое излучает счастие по яркости сопоставимое со свечение сварочного аппарата.





И вот все готово и я в руках сжимаю маленький ключик намереваясь запустить двигатель, который теперь выдыхает через правильную систему выхлопа. И вот момент истины и...

Супер. То, что мне было нужно. Тихий но басовитый выхлоп. В нем реально присутствуют низкие частоты, но он теперь не мешает слушать Led Zeppelin и рык впуска моего любимого Busso V6.

Вера была довольна как слон, но недовольна как женщина. (С) Я же доволен как слон, как Альфист и как мужчина.

Пойду придумаю куда мне нужно съездить. ))

_________________
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума.
 Сообщение Добавлено: 26 авг 2014, 20:30 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:58
Сообщения: 494
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 156 1.8ts
...Пойду придумаю куда мне нужно съездить. ))
5+ От это по АЛЬфОвски!

_________________
+375291999137 Андрей


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума.
 Сообщение Добавлено: 27 авг 2014, 02:37 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 23:18
Сообщения: 791
Откуда: Гомель
Авто: Aalfa romeo 75 бЭндЭр
Крутой глушак )))


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума.
 Сообщение Добавлено: 27 авг 2014, 22:39 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:24
Сообщения: 130
Откуда: Киев
Авто: M5 + 75 3.0
Любая оригинальная запчасть в этом случае официально признается крутой! :)

Продолжу. Вот пост о том, как ее доставал я из зимней спячки.

Цитата:
Я уже несколько дней езжу на ней просто так. Хочется, блять...



Она потрясающая. Удивительная. Неземная.

Из нее, при всех ее проблемах, просто не хочется выходить. Это невероятно, но этот автомобиль покорил меня полностью и видимо навсегда.

Все чаще теперь посещает мысль - я не хочу с ней расставаться.

Вы бы знали, какое удовольствие приносит процесс вождения... Даже учитывая нынешнее состояние мотора. М5 - это кастет. Лупишь в зубы и товарищ готов. 75 - это перчатки. Тонкие, сука, как нарезка хамона, перчатки. В них чувствуешь все. Ты не садишься внутрь - ты надеваешь ее на себя. Я до сих пор каждый раз поворачивая руль не могу понять - КАК??? Как она может на 14 колесах и приличных батонах вместо низкопрофильных шин иметь столько связи на руле? Я чувствую величину асфальтовой крошки, когда вращаю баранку. Ее можно направлять пальцем, но когда ты держишься за руль двумя вспотевшими от удовольствия ладошками -
это просто сеанс спиритизма. Ты, сука, подключен ниточками к информационному полю галактики и чувствуешь каждой мышцей изменения направления больше чем на пол градуса. Это машина делает из тебя сразу и высокоточный компьютер, и обосравшегося от радости щенка, и прыщавого юнца, первый раз засунувшего морковку в миску с салатом... Это не руль, это скальпель, простите.

Ну и когда ты крутишь руль сильнее - чудеса продолжаются. Ее засасывает в поворот. Не знаю, что является этому причиной, но факт есть факт. Может база коротенькая или развесовка... А может это запах выхлопных газхов в салоне. Не знаю что это, но это - супер круто. Дайте мне больше поворотов - я их все поверну и не по одному разу.

Ух... У нее душа. Она живая. Только в ней можно включив противотуманки получить шаркающие по пустому стеклу щетки. Причем выключить их кнопкой противотуманок уже не получится. И только она может вдруг перестать капризничать стеклоочистителем после слов "милая, ну пожалуйста...".

Процесс вождения этого автомобиля нужно продавать по талонам. Я давно не ездил на 30-и летних авто, но не думаю, что они все такие. Причем сам процесс начинается еще дома.

Ты берешь в руки этот маленький ключик с квадрифольйо, которого почти не видно от времени. Ключ в руках, член стоит, глупая улыбка растеклась по всему лицу. Не важно сколько тебе. 27, 36, 45... Когда ключик в руках - с мужчиной происходят метаморфозы. Мне 27, взял ключик - 15. Положил - 27. Взял - 15. Блять...

Потом ты идешь и ищешь ее глазами. Когда находишь улыбаешься во весь рот. Поворот ключа - даже стартер звучит как надо. :) Она завелась. Ручник, как в самолете ручка форсажа. Кнопки стеклоподъемников на потолке. Все в ахуе, я в раю. Пахнет толи бензином, толи выхлопными газами. Тааак, посмотрим что сегодня нам показывает чек панель...

Чек панель это отдельный разговор. Она как подарки на новый год. Знаешь, сука, что под елкой они точно есть. Но какие -узнаешь только когда развернул подарочную упаковку.

Что у нас сегодня в меню? Жидкость омывателя и ахтунг по охлаждайке? Ах как мило... ну поехали, любимая. Я то знаю лучше чек панели, сколько в тебе антифриза...

Я эту машину люблю. Хотя нельзя любить железяку. Но она ведь и не железяка. И она меня любит. Я это точно знаю. Я это по чек-панели определил. Только две лампочки за один раз - любовь в ее понимании. Ну и дверь заднюю закрыть могу только я. Это странно, но есть тот, кто подтвердит. Другие хлопают - и ничего. А я закрываю. Не подпускает она никого... Да и я к ней не подпускаю. Такая корова нужна самому. (С)



_________________
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума.
 Сообщение Добавлено: 28 авг 2014, 04:09 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 23:18
Сообщения: 791
Откуда: Гомель
Авто: Aalfa romeo 75 бЭндЭр
Где тут ставить лайки???!!!
SONAR ты как так все точно описал???
Даже на твине(хоть и хочется,3.0,выйти из поворота быстрее или бочком )кажется повороты можно пройти на любой скорости,но чувство само сохранения заставит тебя приподнять ногу с педали )))


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума.
 Сообщение Добавлено: 28 авг 2014, 09:21 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:24
Сообщения: 130
Откуда: Киев
Авто: M5 + 75 3.0
75 достаточно коварная штука, если ездить не умеешь. Это все же легкая и достаточно мощная даже с твином для своего веса штука. Плюс развесовка и полное отсутствие помощников. Срывается она мягко и предсказуемо, но современный водитель к такому редко приучен. :) Все привыкли к абс, дсц и прочим помощникам. А тут ты один на один с автомобилем...

_________________
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума.
 Сообщение Добавлено: 28 авг 2014, 10:50 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:34
Сообщения: 643
Откуда: Минск
Авто: Икарус
SONAR писал(а):
. :) Все привыкли к абс, дсц и прочим помощникам.

Дяди а что это за буквы, никогда не слышал..
А по делу ! респектище неимоверный !!!!

_________________
Если бы вы знали как я умею давать советы
если вам очень нужно.....звоните +375298717839: +375293394440


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума.
 Сообщение Добавлено: 28 авг 2014, 12:32 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:24
Сообщения: 130
Откуда: Киев
Авто: M5 + 75 3.0
Emil писал(а):
SONAR писал(а):
. :) Все привыкли к абс, дсц и прочим помощникам.

Дяди а что это за буквы, никогда не слышал..
А по делу ! респектище неимоверный !!!!


Дээсцэ это вообще бмэшная тема. Хорошо, что помидорами не закидали. :)

За респектище спасибо! :drinks:

_________________
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума.
 Сообщение Добавлено: 28 авг 2014, 12:40 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:24
Сообщения: 130
Откуда: Киев
Авто: M5 + 75 3.0
Ну а теперь, переходим к главному событию этого года. :) Пост тоже старый, но скоро мы доберемся по хронологии до наших дней.

Цитата:
Есть две интересных новости. Первая - с моей 75 America приключилась невероятная история. :) Но об этом позже.

А вторая - машина попала на внезапный ребилд мотора. :)

Я дождался, пока освободится толковый мастер и поехал к нему "посмотреть, что там под клапанными крышками". Итог - мотор полностью разобран и находится в процессе капитального ремонта.

- установка новых толкателей выпускных клапанов
- установка новых направляющих клапанов
- замена распредвалов
- замена коренных и шатунных вкладышей
- замена поршневых колец
- все необходимые прокладки, сальники и тд.







Когда разобрали мотор стало ясно в чем было дело. Один из цилиндров не работал в принципе, это видно на фото одной из голов. Через него масло лиьтрами уходило прямо в глушитель. :) В остальном - коленвал вроде в порядке, вкладыши пока в стандартном размере. Разбиты направляющие клапанов и необходима замена всех 6-и толкателей выпускных клапанов. Гильзы в полном порядке. Кольца почему-то стоят не родные.



Я весь день в холодном поту и поисках правильных запчастей. На этот автомобиль это уже вполне себе проблема. :) Вроде как удалось найти 6 новых толкателей, от хороших БУ я отказался. Вроде как удалось найти нормальный комплект поршневых колец. С головами пока не знаю, что делать - мастер предлагает изготовить в каком-то спец месте направляющие. Говорит, что они ничем не хуже заводских будут. Думаю, может отдать головы в центр, где занимаются только головками блока. Пускай продуют, посмотрят на трещины и сами установят направляющие и сделаю притирку клапанов.

Ребилд мотора получился очень случайный. :) Пока в связи с финансовыми проблемами не могу пойти по "правльному" пути полного восстановления с заменой гильз, поршней и распредвалов на новые. Бюджет такого мероприятия будет около 5к. Пока соберем мотор без перфикционистских загонов, а там посмотрим. Начать ребилд второй раз - не проблема. :) Главное, чтобы автомобиль не простаивал и не ждал "погоды с моря". Машина которая не ездит - гарантированно умирает.

По ходу дела буду сообщать, как все идет. Уже перестал спать по ночам в надежде поскорее запустить восстановленный мотор. Представляю, как здоровый 6V 12 valvole шелестит на холостых...

_________________
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума.
 Сообщение Добавлено: 29 авг 2014, 01:38 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:24
Сообщения: 130
Откуда: Киев
Авто: M5 + 75 3.0
Продолжаем развлекаться. :)/>

Цитата:
Головы уехали к суперлакшери мастеру. Он вставит новые направляющие, подготовит постельки и притрет клапана. После головы попадут к волшебнику "дай мне шайбу, стук уйдет". Вообще, регулировка зазоров посредством шайб это круто и православно. (С) :)/>

Далее. Вчера провел в холодной поту весь день в поисках хороших поршневых колец. Они нужны были сегодня. Я нашел и получил их сегодня. :)/> Так счастлив я не был давно...



Отвез кольца. Погладил по крылу. Уронил в поддон скупую слезу счастья и измученный нетерпением поехал на поиски хороших вкладышей. У них есть хорошие коренные, а шатунные мне предстоит найти...

ПС: Коренные оказались целыми. Все в порядке, стоят нулевого размера. (бетонная плита с плеч)

По внутренностям мотора видно, что он прошел 170 тысяч, а не 600, как это обычно бывает у таких машин. :)/>



Потом опять следовали долгие поиски необходимых КАЧЕСТВЕННЫХ запчастей и частые визиты на сервис для "привезти бабла и еще пакет необходимых деталей"...

Цитата:


Сегодня собирали низ мотора. Я, конечно, не мог не поехать и пропустить момент, когда последний поршень опустят в блестящую гильзу.



И вот наконец...



Мысли такие - если она когда поедет не впечатлит - я уйду в горы.





И еще. Я сегодня видел эту черную дыру Альфа Ромео, куда она забирает деньги:



Итог такой, я завтра очень надеюсь в 7 утра встречать поезд с клапанами. После осталось только ждать, пока соберут. А потом тщательно и аккуратненько обкатывать. Пока есть мысли обкатать за ночь на кольцевой, чтобы долго не мучаться вопросом "как же она, ссука, в итоге поедет..."

ПС: В прошлую пятницу позвонил мастер и сказал, что все клапана не годятся для установку в эту машину. С моим подходом я конечно на бу не согласился и начал искать новые. В Киеве в достаточном количестве их не оказалось. Сначала помогли друзья их Москвы. Но потом оказалось, что в Минске их уже для меня купили и, надеюсь, завтра я их уже отдам человеку, который делает головы.

ППС: Альфа Ромео это не только удовольствие от вождения. Тот процесс, который происходит сейчас и есть настоящий петролхэд хевн. Видеть и участвовать в том, как она заново оживает — это дорогого стоит.

_________________
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума.
 Сообщение Добавлено: 31 авг 2014, 19:20 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:24
Сообщения: 130
Откуда: Киев
Авто: M5 + 75 3.0
Ох и затянулась эта финишная прямая... Продолжаю.

Цитата:
Ну что я могу сказать - мы вышли на финишную прямую.



Сегодня был у красавицы. Даже за рулем посидел, чуть слезу не пустил.

Голова одна уже собрана и аккуратно ждет установки прикрытая заботливо полотенчиком. :)









Вторая голова моется от стружки (головы чуть шлифанули) и сегодня будет собираться. Все что нужно было заменить на новое - поменяли. Единственное о чем я мечтал и пока не сделал - валы, поршни и гильзы под другую степень сжатия от SZ/RZ.







Так же отдал стартер на ребилд, пока он демонтирован.

ПС: Все эти поездки на сервис, изматывающие поиски запчастей, закапывание денег и созерцание того, как она заново рождается является серьезной и важной частью владения околоклассическим авто. Без этого кайф был бы не полным. Это все равно, что сесть с друзьями за стол после долгой разлуки и вместо долгих возлияний под трепетные душевные беседы взять и ввести себе весь алкоголь сразу внутривенно, после обязательно упав под стол... Результат не всегда единственная цель. Процесс - вот то, ради чего мы покупаем такие авто, пьем с друзьями, спим с женщинами и смотрим фильмы Родригеса и Тарантино. Его Величество Процесс!





_________________
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 6 [ Сообщений: 118 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: