Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
В данном разделе размещается только техническая документация по ремонту автомобилей.
Все вопросы связанные с ремонтом - задаются в ветках форума относящихся к вашей модели авто.



 Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: обслуживание и кап ремонт двигателя в TS
 Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 19:36 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 19:32
Сообщения: 10
Авто: Alfa Romeo 146
компрессия в цилиндрах
замена колец, колпачков, притирка клапанов, вкладыши, сальники....
проверка насоса, котлов и колена
на момент износа
вариатор

Ну чё начнём?
1.Меряем компрессию - компрессометром.
2.Снимаем голову.Описывать как снять ГБЦ не буду. Смимайте все по книге, особенно порядок откручивания болтов крепления ГБЦ. Чтоб ни что не мешалось, разбираем и саму головку, и аккуратно складываем все в сторонку;постель,распредвал,клапана с пружинами и толкателями складываем друг к другу,чтоб не попутать. Необходимый инструмент: рассухариватель,пинцет,набор ключий или головок,дрель,строительный фен,оправка,молоток,развертка,фреза,руки.
Проверьте плоскостность поверхности, прилегающей к блоку цилиндров. Для этого поставьте металлическую линейку ребром на поверхность головки по центру вдоль, а затем по диагоналям и замерьте щупом зазор
Зажимаем головку в тески. На "губы" лучше подложить тряпочку и сильно не зажимать. Берем большой шлифовальный круг и плавными движениями в форме восьмерки 8 или 0 начинаем шлифовать,при этом вращая и сам круг по своей оси. Места где "увело" сразу будет видно. ВАЖНО: чаще чистить диск металической щеткой,дабы избежать задира на поверхности.
Шлифовка закончена. Еще раз проверяем поверхность.
Начнем с замены направляющих втулок.
Перед тем как заколотить втулки на место - прочищаем отверстия, берем строительный фен и начинаем нагревать "посадочное место". Первое отверстие необходимо греть около 15 минут (не меньше) приэто закрыв выходное отверстие,можно молотком(как на фото), остальные 5-10 минут, на максимальной мощьности. ВАЖНО: ни в коем случае не насаживайте на холодую, это приведет к быстрому износу не только втулки. После прогрева первого отверстия, вставляем новую втулку в специальную оправку и запресовываем втулку со стороны распределительного вала с помощью оправки до упора стопорного кольца в головку блока цилиндров.
Разверните отверстие во втулке с помощью развертки до 8,022-8,040 мм для впускных клапанов и до 8,029-8,047 мм для выпускных. Этот процесс тоже важен, без него клапана могу попросту не войти. Втулки имеют увеличенный на 0,2 мм наружный диаметр и уменьшенный диаметр отверстия под клапан.
Очищаем клапана от нагара. Приступаем к самой притирки.
3.Снимаем поддон.
Потом.
1. смотришь шейки колена...они должы быть как зеркало, ровные гладкие НЕ МУТНЫЕ!!!, нет задиров и дорожек
2. снимаешь 3-е крепление корня.....отверткой вытаскиваешь два полукольца.....обрати внимание какой стороной они стоят......там будут канавки....смотри не перепутай.
Ставишь новые. Зажимаешь динамометром 50, 100, 110 ньютонов
3.чистка поршней тут все просто..... лезвием(лучше наждачной бумагой 1000)...без фанатизма по бокам поршень чистить нульззззя, канавки старыми кольцами...для удобства кольца сломай пополам
4. ставишь колца.....а) на кольцах на писано ТОР...то есть вверх....смотри не перепутай....то есть канавкой вниз. б.) замки колец стоят друг от друга 120 градусов (что бы замки не поподали на пльцы шатуна)
5. установка вкладыша....вначале ставишь вкладышь в замок...удерживая его....садишь второй край вкладыша на свой место.
5. смазываешь котлы свежим маслом
6. ставишь поршни 1 и 4 в котлы.....причем чтоб замок вкладыша смотрел вперед движения
7. смазываешь обильно вкладыши
8. крепишь шатунные с моментом 19, 26 ньютонов потом доворот 45 градусов
9. перекручиваешь колено и тоже самое с 2 и 3 котлом

Насос масленый
Снять насос просто снимаем шкив. Что бы открутить болт на шкиве, клиним коробку (на коробке есть смотровае отверстия мохавика) , откручиваем болт. Там 6шт. маленьких на 10, 2шт. под звёздочку
и один на 19.
проверка насоса на момент износа....
+ сальник колена поменять
еще клапан снять редукционный
там на насосе есть болт или на 19 или на 22 там пружина и клапан вытащи и почисти
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] 





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: