Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама: Железобетонная опора ппу для увеличения прочности инженерной сети.

Форум Alfa Romeo в Беларуси » Услуги // Куплю // Продам » Сервисы




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Восстановление шаровых опор рычагов подвески и рулевого упра
 Сообщение Добавлено: 30 ноя 2017, 14:52 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 14:41
Сообщения: 5
Откуда: Минск
Авто: ALFA 166
Сервисный центр НОВЫЙ МОСТ оказывает своим клиентам полный спектр услуг по восстановлению и реставрации: шаровых опор, всех шарнирных соединений подвески, рулевых тяг, рулевых наконечников, стоек стабилизаторов, рычагов и прочих деталей.

Обращаем Ваше внимание на то, что наша технология не имеет ничего общего с восстановительным ремонтом способом горячего шприцевания полимером по технологии SJR.

Все работы по восстановлению работоспособности ведутся при полной разборке шаровых шарниров.

Технология восстановления состоит из нескольких этапов:

1. Вскрытие шарнира. Вскрытие шарнира проводится на станке при помощи специального инструмента и приспособлений. В зависимости от конструкции вскрытие или со стороны пальца, или со стороны заглушки.

2. Разборка внутренних частей шарнира на отдельные элементы. Корпус шарового шарнира (рычаг, наконечник, рулевая тяга и т.д.) и палец остаются, все остальные элементы утилизируются.





3. Осмотр и измерение. Проводится визуальный осмотр и измерение геометрических параметров пальца и корпуса на возможность восстановления. Если при осмотре и измерении выявлено, что палец сильно изношен или деформирован, то проводится замена пальца.

4. Подготовка пальца. Сфера пальца шлифуется на специализированом станке, при этом происходит контроль отклонения формы сферы в соответствии с нормативными документами. После шлифовки сфера пальца полируется.



5. Изготовление вкладыша. Вкладыши изготавливаются индивидуально для каждого шарнира, в зависимости от геометрических параметров пальца и корпуса. Изготовление вкладыша происходит на специализированном оборудовании (литьевой установке) с использованием высококачественного антифрикционного материала. Для изготовления вкладышей мы используем высококачественный полимер, который обладает стабильными характеристиками по своим физико-химическим и механическим свойствам и обеспечивает должное качество.



6. Сборка. Сборка шарового шарнира происходит в строгом соответствии с технологической документацией на конкретный тип шарового шарнира.

При сборке применяются:

высококачественная смазка известных мировых производителей,
пыльник собственного производства, изготовленный на специализированном оборудовании (литьевой установке) из высокопрочного полимера, который сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур.
заглушка собственного производства, диаметр заглушки выбирается исходя из внутреннего диаметра корпуса шарнира.


7. Завальцовка. Завальцовка шаровой происходит на станке при помощи специального инструмента и оснастки.



Таким образом, при восстановлении шарового шарнира все детали кроме корпуса и пальца изготавливаются на собственном оборудовании, работы ведутся на специализированных станках в полном соответствии с технологической документацией.

Исходя из этого, мы имеем возможность восстановить любой рычаг в кратчайшие сроки с высоким качеством и гарантией без привлечения производственного аутсорсинга.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление шаровых опор рычагов подвески и рулевого
 Сообщение Добавлено: 30 ноя 2017, 14:57 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 14:41
Сообщения: 5
Откуда: Минск
Авто: ALFA 166
Сервисный центр ООО "Новый мост" первый и единственный в Республике Беларусь получил сертификат соответствия на услуги по восстановлению шаровых шарниров элементов подвески и рулевого управления. Были проведены испытания восстановленных нами шаровых шарниров, и по результатам испытаний сделано заключения, что отобранные образцы соответствуют требованиям Приложения А СТБ ГОСТ Р 52433-2011 (минимальные силы вырыва и выдавливания, что характеризует безопасность шаровых шарниров).

Более подробно с информацией Вы можете ознакомиться здесь http://mirpodveski.by/katalog/sertifikatsiya-uslugi


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление шаровых опор рычагов подвески и рулевого
 Сообщение Добавлено: 19 июн 2018, 10:52 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 14:41
Сообщения: 5
Откуда: Минск
Авто: ALFA 166
С ценами на оказание услуг по восстановлению шаровых опор рычагов подвески можно ознакомиться здесь http://www.mirpodveski.by/katalog/tseny-na-okazanie-uslug


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление шаровых опор рычагов подвески и рулевого
 Сообщение Добавлено: 23 май 2019, 11:41 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 14:41
Сообщения: 5
Откуда: Минск
Авто: ALFA 166
Восстановление подвески - достойная альтернатива оригинальным запчастям

https://auto.onliner.by/2019/05/23/podveska-2


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление шаровых опор рычагов подвески и рулевого
 Сообщение Добавлено: 05 июн 2019, 15:16 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 21 май 2019, 23:21
Сообщения: 2
Откуда: Минск
Авто: 147
Кто-то пользовался услугами ? Как хорошо/долго ходит на альфе восстановленные рычаги?


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ] 




Форум Alfa Romeo в Беларуси » Услуги // Куплю // Продам » Сервисы


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: