Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Брест-Мюнхен-Фюссен-Tropical Islands(Berlin)-Брест
 Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 00:02 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 17:00
Сообщения: 15
Откуда: Брест
Авто: Alfa Romeo 147
Расскажу о поездке в Германию на автомобиле, и хоть рассказ под соусом BMW, (Альфа у жены моей) может кто-то что-то для себя почерпнет...


Рано утром в 6.00 8 мая (воскресенье) был взят старт к столице Баварии – Мюнхену. Полный бак перед границей – и вперед. Очередь всего на 1.5 часа и это на погранпереходе Варшавский мост. (потому что воскресенье – поляки идут в церковь, а не скупают у наших кантрабас))))))) Практически пустая дорога до Варшавы и это очень радует. Кстати, в дорогу мне дали навигатор – очень понравилось. Особенно то, что он знает знаки ограничения скорости… Итак, в Варшаве делаем остановку на кофе в придорожном Макдональдсе. Поляки есть поляки…. Утром в костел, после костела – всей семьей в Макдональдс))))) Все мужики в костюмах, женщины с прическами – не привык я видеть таких поляков))) Решив, что я умнее навигатора и знаю Варшаву лучше него))) я не послушался его совета свернуть на Гданьск (север) и продолжил путь на Познань (запад). Оказалось – зря. Попал на ремонт дороги, по каким-то непонятным гравейкам, потом ч/з какой-то недостроенный мост без перил)))))) за самосвалом… причем по навигатору вижу, что нормальная дорога идет параллельно. Потом переезд , ещё и перед носом закрылся)))))) И в конце концов я снова на Е30.
За Варшавой движение оживилось, больше 100 ехать никак не получается. Да и не спешим особо. Потихоньку-полегоньку добираемся по польского «автобана». Типа нашей М1. Ограничение 130, ментов нету – можно ехать. Напрягают только частые пункты оплаты: 3 действующих(13 злотых на каждом – итого 39 =ровно 10 евро) и 2 строящихся. После Познани опять на узкоколейку (но автобан строится в направлении Берлина, причем активно – думаю год-два, и закончат с этим небольшим участком) В общем в обед мы прикатились в «Неваду» - 3-х зведочный отель в 40 км от немецкой границы. От Бреста 664 км. Нас уже там ждали (я предварительно бронировал, но не оплачивал) Попросили только мой паспорт (хотя номер 2-х местный) и ч/з 1.5 минуты я уже был в номере. (140 PLN) Им абсолютно до фени, с женой я, с любовницей или проституткой))))) Им важно только, кто платить будет за номер. Отель выбрал не случайно, останавливался там прошлым летом. Парковка, магазин, столовка, ресторан – в общем там большая перевалочная база для фур в том числе.
Поели, погуляли, повалились спать. Вот такой вот первый день… В принципе можно было и за день шугануть до цели, но во-первых я не рассчитывал так удачно пролететь границу, да и саму Польшу. Да и жена устает…
День второй.
Очень хороший завтрак в отеле и трогаемся. Заправка. Shell V-Power)))) Перед границей. А вот ещё, забыл - проститутки польские прикольные, стоят на обочинах, есть даже симпатичные)))) Машут так весело задорно, могут сиськи показать, мне одна юбку задрала, задницей светанула)))). По ценнику не подскажу, не уточнял))) Итак перед границей меня начинает напрягать вопрос. В Бресте меня напугали страшными рассказами, про то как обладателей польских нац. виз заворачивали, чуть ли не депортировали немецкия палицыянты. То есть проблема присутствует, несмотря на то, что нац. виза Польши предусматривает пребывание в странах шенгена до 30 дней. Из моих козырей – более менее англ. язык, бронь отеля в Мюнхене, наличка евро, и куча карточек, (правда только 2 действующих)))) И в конце концов – сегодня 9 мая – на прорыв!!!! Опять ремонт дороги, не успеваю влететь на дорогу, приходится пропускать вереницу самосвалов. Пока я за ними качу – впереди идущие легковые уходят за горизонт, я понимаю, что грузовики с песком сча сьедут (так и происходит) и я как х..р на блюде один –одинешенек, само-то взять да и проверить документики. Легковые на горизонте, до границы считанные километры. Но Они едут 70. Ремонт ,сужение полос. И вешки чуть ли не по зеркалам стучат. Я в газ, догонять толпу. Стремно на 130, думал зеркала точно посбиваю))))) Очень узко. Догнал е-60 ёптваю мать)))))))) такой же как я (не только потому что синий и кожа бежевая) у него номера брестские…. Ну все.. граница… Вижу полицейский бусик, стоит полиция, как-то очень лениво курит, раннее утро… Короче, никого не трогают… Кстати, за почти неделю я видел полицию только раза 4)))) Прорвался, ура!!!! 9 мая, куле…. До Берлина вместе с Брестким и ехали. Помахали друг другу ленточками георгиевскими и он ушел на Берлин. Я перескочил на 9-ку (Берлин-Мюнхен) Этот автобан почти на всем протяжении безлимитный. Редко-редко где всплывают ограничения… Набираю крейсерские 160, блин как же не хватает круиза…. Правого колена у меня раньше хватало на 600 км, сча уже на 400 всего))))) Еду в среднем ряду, в левый даже не рыпаюсь, да и незачем. Правый ряд практически полностью забит нескончаемым потоком фур. Присматриваюсь пока… Асфальт великолепный, когда меня 1 раз за 300 км на каком-то стыке на мосту качнет – сразу «просыпаешься» - что ж такое случилось))))))))) Как будто на воздушной подушке летишь. 9-ка – «беззаборный» автобан – виден и лес и поля. Ехать интересно. Само собой отбойники присутствуют и сетка натянута против животных. Сетка везде – на всех автобанах и даже некоторых «ландштрассе» - двухколейка по-ихнему. Оп-па: че за нах такой- мою иддилию среднего ряда прерывает фура из правого, включает поворот и начинает перестраиваться, ситуация конечно неопасная, левый свободен, да и дистанция позволяет оттормозиться не в пол…Ухожу на левый, фура полностью уходит на средний и начинает свой 5-минутный обгон другой фуры… Короче, я потом разгадал фишку. Когда фуре надо обогнать другую – дальнобой смотрит в зеркало – и если левый свободен, он несколько раз моргает левым поворотником (для внимания среднего ряда) Средний дружно сваливает на левый, фура на средний – все довольны…Да, фуры на среднем – только для обгонов, средние потом так же дружненько освобождают левый ряд, когда обогнали фуру. В общем: ИДЯ ПО СРЕДНЕМУ РЯДУ АВТОБАНА СМОТРЕТЬ НА ПОВОРОТНИКИ БЛИЗКИХ ФУР СПРАВА!!! Аварийками там не благодарят, это знак опасности. Благодарят поочредным левым-правым поворотником. Теперь о левом ряде, с него не сьезжают только те, кто идет более 200. Причем идут так, что мою немаленькую машину покачивает, когда разминаемся))))). 221-й мерс бежевый, да правильно – такси)))) лупил где-то порядка 220 кмч А плафончик на крыше так трясло, я думал, ща слетит эта конструкция)))) Из такси видел на автобане рестайлинговую е-65, тоже бежевую и тоже 230-240))) – пуля… Итак, кто летает – порше, мазерати и иже с ними – понятно. Очень много, просто ОЧЕНЬ – черных бмв-5-к F11 - прям бум какой-то. И еще одна категория летчиков – Шкода Октавия универсал 1.9 дизель и Пасики тоже универсалы, судя по железным колесам, даже без колпаков – это служебные машинки)))))) Именно там , на автобане я понял какой шрот мы покупаем, их выжаривают там как шкварки. Теперь о пейзажах: ветряки, поля, леса… Лес, словно подстрижен, дерево к дереву. Поля – я видел только рапс – все поля желтые, Я проехал кучу км и видел только РАПС!!! Бульбы нету, жыта нету, свёклы тож няма – естественно, теперь ясно – откуда ж там взяться дожинкам и агрогородкам…. Дикари, одним словом…))) Еще немного об ADAC: видел на автобане 2 паламатые машинки, джетта2 – лохматого года, паренек выставил знак, машина у отбойника, сам перелез отбойник и загорал у сеточки на травке, на проезжей части находится нельзя. Ауди а 3 – новая, чета пенсионеров, видимо еще Гитлеру пеленки меняли)))) дед перелез отбойник, а бабка не может видимо, они отошли подольше от авто, и дедуля держит бабку за руку, хоть и по разную сторону отбойника стоят – умиляющая картина…Надеюсь, бабку не штрафанут…Видел, как уже возят машинки, если вдруг какие-то ремонтные работы – столько предупреждений – не проспишь…
Дорога хоть и плавно, но поднимается от Берлинских болот к Мюнхенским возвышенностям. Постоянно закладывает ухи. Кстати, ближе к Мюхнену, дорога очень напоминает трассу Киев- Одесса. Очень похоже. Но вот и Мюнхен, обед. Нави заводит точно в отель, город без пробок. Но проблема с парковками – все занято. Возле отеля было 1 местечко, я успел)))) Через 5 минут макаронник какой-то прикатил, ему повезло меньше)))) В городе никто не носится, чинно-мирно катаются 30-40-50 по знакам. Причем движение гораздо быстрее, чем у нас с нашими 60))))). Все отрываются на автобанах, в городе не шалят. Итак отель Империал – 3 звезды. 1400 км от дома. На ресепшине 2 минуты и в номер. Всё уже оплачено предварительно через booking.com Номер чистый и аккуратный, телек плоский – все супер, может слегка тесноватый, но ведь не конференции в нем поводить – а только спать. Душ, переодеваемся и в центр (сегодня понедельник – BMW все равно не работает) Поэтому в центр едем. На авто ездить не хочется, во первых - проблема с парковками, а во вторых меня манит немецкое пивко))))). Узнаем на ресепшине, как добраться и вперед. Рядом конечная автобуса, не нашего… О чудо – водитель городского автобуса, дядька лет 55-60 без проблем разговаривает на инглише (вот здесь задумайтесь и прочитайте фразу ещё раз) Раcсказал нам, как купить талончики, можно прямо в автобусе (стоит аппарат такой – нал, безнал все принимает) Можно на остановке, если там есть такой аппарат. Талончик 2.50 евро, на 3 часа на любом транспорте, но в одно направление! Проехав на автобусе 2 остановки, пересаживаемся в трамвай, я смотрю на часы – почти 17.00 свободный транспорт. Трамвай, даже с учетом остановок, идет на равных с авто – по крайней мере 6(!!) остановок автопоток ехал вместе с нами. Приезжаем на Мариенплац. Старинный готический собор – красота. Тут же под ухом унылый возглас зажравшихся москвичей-«пакетников» - ОЙ, ВЕЗДЕ ОДНО И ТОЖЕ)))) Я, в чем-то согласен с ними, что старые европейские города в чем-то похожи, но ведь никто не заставляет – сиди себе в своей белокаменной и не вякай тогда… На площади люди сидят просто на плитке, и на остановках тоже, если места нет. И в метро тоже на полу – никто не парится))). Нагулявшись по центру ,нафоткавшись и естественно проголодавшись, заглядываем в ресторанчик. Что приятно, опять ни у кого нет проблем с английским. Баварский Paulaner – я не пил пока ничего вкуснее, можно пить бочками, оно не пьянит, т.е нет так называемого «бычего кайфа», есть такая «эйфория» - легкая степень опьянения… Потом горячее мясо, эх… 35 евро за офигеный ужин в центре Мюнхена. (хе-хе, ещё и по карточке белоруской по курсу 4500 – это вообще сказка) Да, карту принимают везде, наличка мало где нужна – разве что магнитиков купить… Нагулявшись, посмотрев на людей, отправляемся домой спать. Кстати, красивые люди в Мюнхене живут. Черных и арабов немного, не мозолят глаза. Русских (скорее хохлов) достаточно, и это не всегда туристы. Женщины, как и у нас, есть красивые, есть абы что. И еще – все немцы ходят с часами на руке, все… Негры и прочая нечисть не носят. (Нада купить себе котлы)
День третий. Завтрак. Шведский стол великолепен. Усе такое фкуснае… (Где они это берут, если только рапс выращивают) Покушали – и на автобусе-трамвае-метро в BMW-welt. Метро – по схеме круче московского – потом разобрался, что есть разница S- бан и U-бан (наземное и подземное). На одну станцию могут прибывать поезда разных линий, или наоборот – другая станция с 4-мя платформами, но все понятно. Двери в поезде на остановках открываются ,только если ручку качнешь (и внутри и снаружи) Кстати в Мюнхене 1 300 000 жителей всего. Это 3-й по величине город в Германии. Нам надо в Олимпианпарк, там же и BMW. Выходим – телевышка. Так-так. Вот он - офис через дорогу, А на нашей стороне расположен БМВ-мир, по сути это головной офис по продаже, вход туда бесплатный. Людей его посещает в 2 раза больше, чем музей. Думаю, фотки скажут сами за себя. Порассказываю про атмосферу – играет ненавязчивая музыка – выставлена целая куча авто, открытых мало и они забиты детьми и прочими фоткающимися. (Дилер этажом выше) . Ездят по полу огромные белые «яйца» и чистят его. Когда натыкаются на людей, краснеют, извиняются, отъезжают, дают дорогу. Закуток BMW Individual : стоит F01 ActiveHybrid 7, камин, рояль Стенвей и кресло – Садись и думай о великом (или читай, как я, смс из Бреста о том, что народ начал соль хватать). Выбирай свой индивидуальный тип отделки, можно потрогать кожу, дерево и подобрать наилучшее сочетание. Далее в зале есть роскошный белый диван, где интегрирован i-Drive и монитор – тренируйтесь, всё работает))))) К стенке прикручен водородный двигатель, тихонько так работает, рядом бак в разрезе – толстенный, мониторы, схемы, принципы работы. Много игрушек для детей. Оседлал несколько моторов – понравились «туристы», спорты конечно крутые, но сидеть в них – мрак.))))) Магазин со шмотками, как у любого дилера. Куртка клевая – 300 евро, велик – 3000 евро. Есть и попроще вещички… Как только мы собрались перейти по мостику в музей - ко входу выкатили Vision!!! Репортеры были тоже чего-то. Даже потрогал это чудо. Колеса прикололи. Размер – 195-55 R 21… Идем по пешеходному мостику, тарахтит что-то – Isetta)))))) Видимо можно даже покататься, но только пассажиром. Видим кафешку BMW, прямо возле офиса, присели, принесли меню – был обед и хотелось покушать – увидел что комплексный обед – 9.90 евро и заказал – очень вкусно. Супчик какой-то на соус похожий, второе и лимонад. Теперь в музей. Вход 12 евро, если нужен аудиогид (а русским он нужен) – попросите, вам его дадут бесплатно.
Первое, что мы видим, это шарики… 714 их всего, кста 1 заглючил, и висел на см 40 ниже, но тоже ездил)))) Каркас, который вы увидите на фото весит менее 30 кг. Постоянно меняющееся освещение. Нет слов. Кста, возле Изетты к нам подошел бодрый дедуля и стал рассказывать чета..по немецки. Нихт фирштейн, уважаемый, Гитлер капут))))) Спик Инглиш? И опять везет. Он рассказывает про 50-е и про высокие женские прически, и про то как в Изетте (там посадка как в сортире и дверь перед собой нада закрывать) Как тетки драли себе волосы в Изетте… Интересный факт… Потом я надолго залип возле шильдиков, искал свой - нашел))) 528i, кстати на синей плашке был))))) Отдельно М, отдельно 7 серия, отдельно мотоциклы, авиа двигатели, раритеты… Есть риск растянуть отчет на неделю… Двигаемся дальше. На выходе (на улице уже) стоит первая троечка, состояние идеал, не бит, не крашен, все оригинальное. Наклейка евро 4!!! Пробег, я специально заглянул - 3500 км. Видно, все-таки легенда про дедушку и церковь имеет право на жизнь))))) Жаль, что такие авто не продаются… И жаль, но мы покидаем BMW. Кстати, там вечером очень красиво. Но ещё много где хочется успеть, и до вечера там не остаемся.
Идем к телебашне. 290 метров она, смотровая на 200. Город как на ладони (4.50 евро за подьем) А на юге, вдалеке – Альпы…Спускаясь (лифт большой на 30 человек где-то) уши закладывает капитально, скорость лифта 7 метров в секунду, слышу: – гы-гы, этот лифтер наааверна пааадводник, целый день так вверх-вниз гонять… Опять москвичи….Парк, озеро с большими рыбами. Рядом «подводный мир» Вход 15 евро. Вся морская живность от рачков до акул, особенно прикольно ходить по стеклянному коридору, а вокруг вся эта живность тусуется…
Вот и вечер. Ужинаем в колоритном итальянском ресторане, официанты- итальянцы. Супчик овощной притащили. Пицца отменная, вино супер, пироженое терамису – просто огонь (со слов жены) об этом и грю официанту, а он с гордостью – так пирожное итальянское, мы их привозим!!!! Тоже не очень дорого – с чаевыми – около 20 евро.
Отель, потом решили по пивку, рядом с отелем нашли барчик. Маленький, человек на 10, прокуренный, то что надо в общем… Сидим, пиво пьем, (кста оно в среднем по 3 евро, что в магазе, что в баре – нет смысла сидеть на лавочке на улице) Завязалась беседа с местными, Беларуси никто не знает)))) Там, где я объясняю (м\у РП и РФ) – по их мнению Украина находится…
В общем – из бывшего совка – тогда все становится понятно. Один чувак был родом из ГДР и даже 1 раз ездил в СССР на поезде, помнит только, что в поезде колеса меняли когда в советы въезжаешь, вот-вот, грю… я с того города, где в поезде колеса меняют))))) За это и выпили….Потом пришел большой панк такой, тоже влился в беседу, он оказался из Фюссена, города, куда мы завтра собираемся ехать, вбил в навигатор то что надо нам… Показал нам свой рингтон – советский гимн)))) Спросил не имеем ли мы претензий к немцам, а американцев они все дружно обсирали))))))) Пили за дружбу с немцами, машина была рядом я принес панку ленточку георгиевскую и диск с песнями «катюша» «день победы» - панк сразу зарядил в баре диск (хозяйка уже давно с нами за столом сидела, кста за счет заведения наливала нам како-е то пойло, вкусное, че-та итальянское, ликер какой-то) Короче квасили под «День победы» с немцами и им очень нравилось!!!! Хозяйка хотела закрыться в 12, гы-гы, мы все только после 2-х расползлись…
День четвертый.
Странно, но похмелья не было, огурцом… Башка не трещит, только пить хочется… А, точно шведский стол - норвежский стул. Ща я им дам…. Сначала утолил смагу, потом поел… Пора сдавать номер. Ну у нас за все было уже уплочено (180 евро за все время проживания) Доплатили за интернет 5 евро (кстати модем, который нам давали, надо было тыкать не в телефонную, а в телевизорную розетку – точно дикари какие-то) Бензина в баке литров 10, выезжаем из города, опять спасибо навигатору. Кусочек автобана и съезжаем на ландштрассе, а вот и мой Шелл, опять V-power, машинка только рада))) Только я не очень, бенз по 1.66 евро, отстегнуть 108 евро за полный бак – это по взрослому так)))) Двигаемся к Фюссену, он находится на австрийской границе, а до Швейцарии там рукой подать, километров 50 наверно. Юг германии очень колоритен: коровы (кста ни одной черно-белой), фермер (шляпа с пером, шорты, гребет сено – супер) Мы едем в горы, дорога изобилует поворотами и виды открывающиеся просто поражают. 3D епта, только монитор (лобовое) мухами закидывает… Под Фюссеном подбираем голосующего чела, не шарит он ни по ангельску, ни по нашему, но понятно, что до Фюссена. Примечательно, что он пристегнулся, а потом уж закрыл дверь…. Для тех кто не вьехал – он на заднее сидение садился. Въезжаем, типичный сытый и лоснящийся городок-открытка. Вернее, типичным его не назовешь, ибо таких и видеть-то не видел, типичная открытка – так будет правильнее. Автомобили не отличаются в больших и малых городах. Ценник тот же. Кстати, еще не сказал – в Мюнхене 3 машины – ауди, мерседес и бмв. Чуть меньше фольцев. Из маленьких – миникуперы, и фиаты 500, гольфы. Усё. Кореи нету почти (видел только машин 5) На французах ездят убогие, ибо там францзузы в ценнике до 5 евро 7летние какие-то. Китая нету совсем. А ну итальянцы заряженные редко встречаются, в основном альфы 159.
Кофе в макдональдсе, там же у русских (они везде) уточнили где нужный нам замок Нойсвонштайн, они сказали нам деревню. На парковке попросил немца из бундесфера (да, они толпой приехали на военных геликах пожрать в макдональдс) написать мне эту деревню в навигатор, он написал, путь проложен. Поехали. Вот он высоко-высоко вверху замок – туда пешком. На парковке итальянец (или молдаванин) сшибает по 5 евро, но вроде все по честному, у других такие же квиточки на 5 евро. Расчитавшись, слышу родное, но с акцентом, «спасибо» от чувака, - приятно)))) Тут же у него на парковке можно зарядить ваш электромобиль-(нищие, на бензин им не хватает) - дикари, я уже говорил, наверно))))) Билетик в замок стоит 12 евро. Автобус наверх – 3 евро, лошадь – 6 евро вверх, 3 вниз. Пешком – 40 минут, предупреждает табличка. Наша экскурсия через 1.5 часа (они спрашивают, в какую языковую группу вас вписывать, поэтому такая временная задержка, мы в русскую записались) И мы пошли пешком, подъем не тяжелый, за 30 минут мы бодро забежали наверх. Открывающийся вид поражает, а за спиной снежные верхушки Альп. Наши (советские) туристы – просто жесть. Типично – пьяный папа, мама злая с фотиком, (папа пьяный потеряет) и ребенок с окриками (туда не лезь, туда не ходи, давай тебе шарфик завяжем). Замок впечатляет, внутри запрещено фоткать, поэтому только кастрюли зафотил украдкой. )))) В остальных местах темновато – даже не пытался. Немцы берегут наследие – это не Версаль с обшарпанным паркетом))))) Если на полу мозаика, то там где топчутся – лежит ПРОЗРАЧНЫЙ ленолиум. Замок построил король, его считали с приветом и он умер при загадочных обстоятельствах. Может и с приветом, но у него в замке было электричество, едва его изобрели (на аккумах) и какое-то подобие телефона. Дебил, одним словом)))) Подробнее останавливаться не буду – кому интересно – курите нет, там много инфы. Пошли гулять по дорожкам вверх-вниз на некоторых предупреждения (возможны камнепады, типа администрация отв-ти не несет) Погода была безветренная и мы лазили: вот эти водопады и все такое…. Мостик построили по приказу короля, т.к. по его мнению с него будет хороший вид на замок, так и есть…А мы все ползли вверз и вверх, пока не стали натыкаться на кресты… Падают люди иногда… Тогда только притормозили… посидели, посмотрели СВЕРХУ на замок и поползли вниз.
Внизу хорошенько покушали и, что странно, не чуствовалось никакой усталости(за целый день лазания по горам. Поэтому было принято решение пересечь Германию с юга на север прямо сейчас. Забиваю в навигаторе городок под Берлином – и вперед, в самый большой крытый аквапарк Tropical Island. Хотелось покататься по ночному автобану, да и вообще, ночью ездить мне нравиться больше. Вечер плавно перетекает в ночь, ровное журчание мотора, средний ряд, 160км/ч на ближнем. Дальний включить просто негде, много машин. Но он особо и не нужен. Разметка, отражатели, - всё напоминает компьютерную игрушку. Вот ночью повылазили дорожные службы – моют, чистят, меняют помятые секции отбойников. Иллюминация начинается за 5 км – не проспишь однозначно. На автобане в принципе темно, дорожники возят люстры (типа нашего «зубренка» -труба телескопическая – и на верхушке 4 ярких прожектора, когда проезжаешь рядом с ним – кажется день наступил) И когда едешь по 9-ке на север- такое ощущение, что можешь доехать на нейтралке, постоянно идем вниз, уши опять закладывает… Если днем есть желание остановиться, ночью не хочеться терять время, просто сидишь и жмешь. Перескакиваю на, кажется 13-ку (на Потсдам) Автобан становится 2-х полосным. Кстати, при сьездах-заездах, скорость меньше 100 км/ч не падает. Очень толковые развзки.Но уже и машин меньше – где-то час ночи. Иногда и дальний можно включить. И вот ч/з 6 часов (преодолев 720 км с автобанами и ладштрассе) я подкатываю к огромному саркофагу, бывший завод по производству дирижаблей. Он настолько огромен, что в обьектив моей мыльницы он влез с расстояния почти километр. (Лежа туда помещается Эйфелева башня, а статуя Свободы – стоя с огромным запасом) Ночь, стоянка почти пуста, выхожу, прыгая на левой ноге, правая пока не хочет работать, ехал без остановок))))) ОГО-пля, больше слов не находится))))) Главный вход на другой стороне, подьехали. На ресепшн, да тут вам не южная Германия. Это какая-то ГДР под польским соусом)))) Нас оформляли полчаса и вдобавок нае…ли нас, под видом номера с душем и туалетом втюхали нам люкс с плазмой, кровать с крышей, куча подушек, кондер, халаты белоснежные, и небольшой балкончик, и все в стиле Индианы Джонса. Это все внутри саркофага!!! Заплатив 167 евро (В мюнхене 2 ночи стока стоили) мы отправились спать. Да сутки пребывания в самом аквапарке стоят 28 евро с носа, еще прибавьте. Но если вы приезжаете утром – то никто вас не заставляет брать отель. Рядом с нашим и ещё кучей таких же домиков есть песчаный пляж и куча палаток – это номера без удобств. Забыл сказать, внутри саркофага постоянная температура +30. Зайдя с улицы ночью – просто офигеваешь – реальные тропики. Еще и птицы какае-то орут ночью. Да там живут попугаи и ещё павлины непонятной конструкции, причем шляются даже по раздевалкам))))). Нам выдали браслеты (они отпирают замки, позволяют рассчитываться за все подряд, когда вы в одних трусах и топать за еврами на другой конец «острова» просто в лом))))) Расчет на выходе. Итак с утра проснулись, позавтракали, искупались. Номер надо было сдать до 11.00 но оставаться мы могли до 3.00 след ночи. Мы просто перенесли пару своих вещей в общую раздевалку (надо искать свой ящик – совпадает с номером браслета, только так можно открыть-закрыть ящик) Полотенца остались в машине, но нам любезно разрешили взять наши из сдаваемого нами номера, их мы отдали при отьезде. Итак, что там можно делать. Можно просто гулять по тропинкам, разглядывая тропические растения, рыб, черепах. Можно путешествовать внутри купола на воздушном шаре – да-да все по-взрослому. Сауна (за доплату) Спортзал( за доплату) Ну и обычные прелести аквапарка. Только пляжи песчаные, не если нравится песок – можно и без песка, не проблема. Обнаружил много людей с «мастями», потом увидел, что там же их и расписывают. Ценник от 2 до 8 евро за «парчушку», «регалок» там не оказалось – жаль – я уже мысленно был готов нарисовать себе погоны на плечи, и возвести небольшую часовенку на спине))))) Были токо звездочки, дельфинчики и прочая муть… Из знакомого и понятного нам – только якорь был))) Далее следуют «трубы» - (4.5 евро доплата за сутки) Отмечаемся браслетом и наверх, трубы 4, по 2-м можно даже на надувных кругах сьезжать. Все попробовали – весело. Когда все надоело – завалились на лежаки и отдыхали. Проголодались пошли кушать. Набрал, что хочется – рассчитался опять же браслетом. По вечерам там иногда программки – сцена даже есть… Очень много польских детей, позже на парковке я насчитал около 10 польских автобусов. Кстати, Tropical Island – единственное место, где не было русских))). Может попали в такой день…Кста, для тех, кто возможно будет посещать Берлин – оттуда ходит автобус именно в Тропикал.
В общем и в этот день впечатлений – масса. День близится к концу, надо принимать решение, или мы ночуем в «Неваде» РП, где в самую 1 ночь останавливались. Километров 140 до нее. Потом пришла залетная мысль сгонять в Прагу, но стало лениво и мы побоялись испортить Чехией впечатление от Германии)))). В конце концов принимаю решение ехать в сторону «Невады», а там видно будет… Завожусь, бензина в баке примерно на 80 км – трогаемся в сторону Франкфурта наОдере (граница с РП) Еду –еду чета-ни одной заправки за 50 км))))) И вот тут я напрёгся. Сбросил скорость , ушел в правый ряд за фуру, чтобы ехать 90. Вырубил свет (немцы 50/50 ездят, кто со светом, кто без, поляки в РП – все со светом и если тебе моргнули дальним – значит ты забыл свет включить), вырубил кондер. Расход около 5л/100 км)))) V-power рулит. Остаток «увеличился» раза в полтора, но я то знаю, что бак сухой. ADAC мне возможно привезет бензина, но он же будет золотым)))))) Ещё приблизился к фуре, чтобы в «мешке» ехать))))) Заправки нет!!!! До Польши остается километров 40, и тут меня осеняет, что я вроде не видел на вьезде заправок… ой-ой-ой… И тут на длинной ножке вижу торчит сбоку от автобана «ARAL». Съезжаю, заезжаю в какую то деревню – точно заправка, но 95-й только E10 (в нем 10% биоговна, вместо стандартных европейских 5%) Перегон мой говорил, что «CHEK» от этой ерунды загорался в 147-й альфе, когда гнал. Ясно, заливаем 98. Залил на 30 евро 18.2 литра И уже спокойно поехал в Польшу. Козлы!!!)))) ч,з 10 км появился Shell))))) Так всегда впрочем)))) Вьехали в Польшу, поменяли денег на злотувки, на дорогу и поесть, залил полный бак V-power и решаю ехать домой, т.к по моим прикидкам утренняя очередь на границе будет меньше чем вечерняя (если оставаться в отеле) Поехали. Сильный ливень под Познанью, потом дождь закончился, но иногда пару раз просто стояли на дороге по 20 минут– типа пробка, то авария, то ещё что. Варшаву проскочили без проблем, приколол белоруский перегон, пару раз в Варшаве обгонял, а потом почему-то сзади появлялся… В конце конов пристроился за мной – из-за номеров наверно, так и оказалось, только я его вывел на Тереспольское направление, дал в газ и исчез. Ну, он на работе, я в отпуске, я не спешу…Поехал я сразу на Домачево, т.к в Тересполе очередь всегда больше. Так и оказалось. В 4.00 был на границе, встретил знакомого, протиснулся вперед на машин 10. И за 4.5 часа прошел границу. Ещё 50 км и дома. Спать…
Вот в принципе и всё, впечатлений масса, все классно, ментам ни разу не попался(я их и не видел), машинка не подвела (отдельное спасибо), штурман у меня не нытик. Что может быть лучше.
Итого: 3152 км. Заправлено 261.2 литра. (осталось примерно 15 литров) Средний расход 7.7 получился. (В Польше он был меньше, в Германии больше – скорости разные). По деньгам на топливо 262500 BYR + 563 PLN(107 л= 144.5ЕUR)+126EUR (84литра вГермании) Всего 328 евро. Платные дороги – 20 евро(Польша) Страховка(на 15 дней) 30 евро.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Брест-Мюнхен-Фюссен-Tropical Islands(Berlin)-Брест
 Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 10:43 
Не в сети
Глава клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 17:25
Сообщения: 1898
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 159 TBI
Хорошая история :-)
По Европе кататься вообще сплошное удовольствие. Там практически во всех странах идеальные автострады, кроме Польши только наверное)
Правда во Франции и Италии удручают платные дороги, и их стоимость.

_________________
Alfa Romeo 159 TurboBenzina | Ознакомтесь с информацией для новичков. (!)
Alfa Romeo 156 V6 3.0 (Sold)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Брест-Мюнхен-Фюссен-Tropical Islands(Berlin)-Брест
 Сообщение Добавлено: 31 май 2011, 09:46 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
Респект и уважуха!!!!
Спасибо автору за отчёт!!!!

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Брест-Мюнхен-Фюссен-Tropical Islands(Berlin)-Брест
 Сообщение Добавлено: 31 май 2011, 20:54 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 08 май 2011, 15:01
Сообщения: 78
Откуда: Беларусь, Лида
Авто: Alfa Romeo 156 1.9 jtd
ссупер, я вот тожк в обозримом будущем собираюсь
очень приятно прочесть, ощущения что сам побывал там


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Брест-Мюнхен-Фюссен-Tropical Islands(Berlin)-Брест
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2014, 11:04 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 06 дек 2014, 10:45
Сообщения: 1
Откуда: United states
Авто: Honda
Отлично сказка: -)
Европа, как правило, удовлетворение, чтобы иметь возможность испытать. В это время там практически во всех странах отличный доступ к автомагистралям, за исключением Польши, почти наверняка только)
Это подлинный всей Португалии наряду с Италией мрачный платных дорог, наряду с их конкретной цене.




If you are looking for fast success in Braindumps then join today to find complete 70-458 exam resources and pass usj.edu certifications on first try.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Брест-Мюнхен-Фюссен-Tropical Islands(Berlin)-Брест
 Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 14:49 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2014, 14:35
Сообщения: 3
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2110
Да уж это точно что путешествие по европе на своем авто приносит удовольствие, но точно утверждать не стану но судя по отзывам и не только на этом форуме люди в основном остаются довольны, хотя и по России тоже есть регионы с очень хорошими дорогами особенно на юге Ставрополье, Краснодарский край приятно ехать и осматривать окрестности, благо там есть на что посмотреть не то что в средней полосе кроме банеров на которых одни и теже рекламные объявления и глазу незачто зацепиться.


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: