Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

Альфа Ромео 146 1.4TS заглохла и не заводится.
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=9&t=5862
Страница 2 из 2

Автор:  VEL [ 26 янв 2017, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альфа Ромео 146 1.4TS заглохла и не заводится.

Сергей14 писал(а):
так точно не может быть !
Может! Так и есть. Если крутить коленвал при помощи ключа (головки), то ремень вращает распредвалы (на сколько градусов не знаю), а если со стартера, то ведущая шестерня вращается, а ремень ( и распредвалы соответственно) стоит на месте. Ручейковый ремень, который стоит на шкиву - вращается. Срезанных зубьев специалист не усмотрел, а сказал, что, по его мнению, оторвалась тарелка клапана.

смешно чё сказать если всё так то будет очень дорого если для себя ремонтировать . но все опеделится при вскрытии походу клапаночки все загнуло направляшки в мусор если тарелку обламало то и поршень в мусор возможно и голову туда же . это так предположения самые страшные . полюбому чтобы сделать вывод надо видеть пациэнта а так пальцем в небо

Автор:  Сергей14 [ 04 фев 2017, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альфа Ромео 146 1.4TS заглохла и не заводится.

Доброго времени! Сегодня занялся своей "ласточкой". Запасся инструментом (напряг для друзей и зятя), взял с собой шурина и в гараж (это главный напряг для зятя). Сняли клапанную крышку, вывернули колесо и начали по-ти-хо-не-чку прокручивать воротком распредвал (шкив) - не знаю, куда смотрел приезжающий намедни "спец", но ремень как стоял на месте, так и стоит. После долгого чесания репы и курения было принято решение снять на...й, т.е. к чёрту ремень ГРМ и посмотреть что с ним, а т.к. терять нечего - с криком "банзай" и при помощи ножа он был извлечён на белый свет. Картина ожидаема и все сомнения уважаемого VEL подтвердились - зубья на ремне срезаны. Далее была народная и всем знакомая игра слов, а потом сделали так: поршня методом "отвёртка" загнали в середину такта (примерно 50% от низа и верха - простите за дилетантские названия, но я и есть дилетант), провернули распредвалы поочерёдно на 360 град. - вращаются, выставили выпускной распредвал таким образом, что бы клапан был закрыт ( "торчал" в камере сгорания) и совсем-совсем потихонечку начали вращать коленвал - через какой-то промежуток вращение застопорилось из чего сделан вывод, что поршень упёрся в клапан. Да, свечи я выкрутил дабы убрать компрессию. Ёщё обнаружено, что шкив впускного ( первого от лобового стекла) распредвала имеет люфт по оси вращения, т.е. - направление движения ремня ГРМ + ~ 1мм вперёд и - ~ 1 мм назад. Думаю выставлять новый ремень и пробовать прокручивать "от руки", если всё гуд, то мерить компрессию. Вопрос: правильный ли ход моих мыслей и действий, и если гнёт клапана коленвал может делать обороты на 360 град? Спасибо.

Автор:  Сергей14 [ 08 фев 2017, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альфа Ромео 146 1.4TS заглохла и не заводится.

Доброго времени! Ребята, подскажите нужно ли откручивать болт крепления шестерни коленвала, что бы снять шкив поликлинового ремня?

Автор:  VEL [ 08 фев 2017, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альфа Ромео 146 1.4TS заглохла и не заводится.

Сергей14 писал(а):
Доброго времени! Ребята, подскажите нужно ли откручивать болт крепления шестерни коленвала, что бы снять шкив поликлинового ремня?

нет только 4 болта под зведочку . шкив может немного приржаветь поэтому ведешка и молоток без фанатизма .
по люфту звездочки это умирающий вариатор при работе даёт тарахтящий дизельный звук . если слышно при заводке сек 10 - 15 то еще терпимо тарахтит постоянно это плохо. с загнутыми клапанами он будет крутится но не заведётся . чтобы поставить ремень нужны кондуктора и нет там никаких меток не слушай никого.
по ссылке видео посмотри может поможет

Автор:  Сергей14 [ 20 мар 2017, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альфа Ромео 146 1.4TS заглохла и не заводится.

Доброго времени, уважаемые форумчане! Вчера поздно вечером закончил ремонт своей альфы! Причина моих бед банальна и обидна. Банальность заключается в том, что на просторах нашей родины нарваться на контрафакт, к сожалению, легче чем на оригинал (или аналог оного). Летом менял ремень ГРМ и сопутствующие ролики и при пробеге 2500 км на ремне срезает зубья. Первая мысль - что-то попало под ремень, либо заклинил ролик, ан нет - на старом (новом) ремне по всему диаметру отошли зубья да так, что я пальцем отковыривал и снимал их! Ремень DAYCO - фирма вроде как нормальная, но...... Короче, попал я на два выпускных клапана. Авто делал сам.
Хочу выразить признательность VEL за неравнодушие и советы, Sasha 80 (он же Олександер) - за видео, советы и юмор, а так же Сергею с Казимировки (Могилёв) за предоставленные кондуктора.
P.S. Ребята, не слушайте "мастеров" и ох-ных "спецов", которые будут вам втирать, что они выставят ремень без кондукторов! Без кондукторов выставить распредвалы правильно нельзя!

Автор:  zhuks [ 20 мар 2017, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альфа Ромео 146 1.4TS заглохла и не заводится.

в прошлом году при осмотре своего ремня случайно обнаружил трещину.. ремень дейко... пробег был около 20 т. перешел на континтеч....

Автор:  Сергей14 [ 20 мар 2017, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альфа Ромео 146 1.4TS заглохла и не заводится.

Да, я то же сейчас поставил Континенталь ( во всяком случае коробка жёлтая и так написано....).

Автор:  Sprite [ 20 мар 2017, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альфа Ромео 146 1.4TS заглохла и не заводится.

Мотор отремонтирован и радует хозяина, судя по последнему сообщению топикстартера, посему на том и покончим. Тема закрыта.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/