Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

1.6 TS от Альфа Ромео 147 на Альфа Ромео 146 - Встанет ли?
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=9&t=3251
Страница 1 из 2

Автор:  said99 [ 16 апр 2014, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  1.6 TS от Альфа Ромео 147 на Альфа Ромео 146 - Встанет ли?

Всем доброго времени суток.
Суть проблемы проста, можно ли на 146 альфу 2000 года поставить весьма похожий 1,6 от 147-й. Стоит ar67601 (не уверен походу двигло на этой машине родное было разбито, горе перекупы которые ее продавали воткнули что нашли с пробегом 400К)
Есть возможность за недорого привезти 1,6 от 147 альфы.
Вот и думаю связываться или нет, много ли проблем при замене?

Автор:  yurik_korol [ 16 апр 2014, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.6 TS от Альфа Ромео 147 на Альфа Ромео 146 - Встанет л

похожий, не значит идентичный! не думаю что что-то получится. могу предложить от 146 1,6 с пробегом 160000.

Автор:  said99 [ 16 апр 2014, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.6 TS от Альфа Ромео 147 на Альфа Ромео 146 - Встанет л

Спасибо за предложение, но пока наверное воздержусь, с моим все хорошо за исключением кушает масло и нужно менять вариатор.
180К многовато, есть надежда что все таки станет от 147
Чистое любопытство "yurik_korol" сколько хотите за свой ?

Автор:  Вадим1981 [ 18 апр 2014, 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.6 TS от Альфа Ромео 147 на Альфа Ромео 146 - Встанет л

Скорей всего придется шаманить с подрамником, так как крепление ДВС там в другом исполнении. И привод переключения КПП, будут нюансы. Хотя синяя изолента все решает.

Автор:  Ivan-T [ 29 апр 2014, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.6 TS от Альфа Ромео 147 на Альфа Ромео 146 - Встанет л

Все должно подойти, единственное что поддоны возможно придется поменять.

Только на 147 есть два мотора 1,6, с вариком и без, если взять без то он с эбу может не совсем "подружиться", углы зажигания разные, время впрыска и т.д.

Автор:  said99 [ 30 апр 2014, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.6 TS от Альфа Ромео 147 на Альфа Ромео 146 - Встанет л

Да не, без варика не интересно.
Если буду брать то только с вариатором. Единственное хотелось бы конечно быть уверенным хот на процентов 80 что станет.
Может кто знает спецов кто конкретно шарит в этой теме ?

Автор:  sasha_80 [ 30 апр 2014, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.6 TS от Альфа Ромео 147 на Альфа Ромео 146 - Встанет л

если ставить в 146 альфу мотор от 147 будут заморочки ...
- замена мозгов
- на 147 электронная педаль газа а значит и дроссель
- кпп другая (выжимной другой)
- проводка в 147 другая
- полуоси другие
ну и еще чего нить еще.....думаю проще искать от 156, ну или от 146
удачи альфист.
а что со старым мотором? мож есть смысл с ним позаморачиваться?

Автор:  Ivan-T [ 01 май 2014, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.6 TS от Альфа Ромео 147 на Альфа Ромео 146 - Встанет л

sasha_80 писал(а):
если ставить в 146 альфу мотор от 147 будут заморочки ...
- замена мозгов
- на 147 электронная педаль газа а значит и дроссель
- кпп другая (выжимной другой)
- проводка в 147 другая
- полуоси другие
ну и еще чего нить еще.....думаю проще искать от 156, ну или от 146
удачи альфист.
а что со старым мотором? мож есть смысл с ним позаморачиваться?


Мозги менять не надо.
Проблема с электронной педалью решается заменой впускного коллектора.
КПП - сравнить сцепление и маховик, при необходимости заменить на свой.
Проводку оставлять свою.
Полуоси свои, может отличаться крепление полуоси к поддону, в этом случае поддон свой поставить.

80% уверенности уже есть :D

Еще если у тебя железная клапанная крышка то придется переделывать разъемы под катушки, ибо на 147 пластик и разъемы на катушках там другие. Ну или можно попробовать совою клапанную крышку поставить.

Вероятно термостат придется тоже свой ставить.

В общем разница в навесном, все основное должно встать.

Автор:  said99 [ 01 май 2014, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.6 TS от Альфа Ромео 147 на Альфа Ромео 146 - Встанет л

sasha_80 писал(а):
а что со старым мотором? мож есть смысл с ним позаморачиваться?


История машины весьма туманна, на одометре 90К (естественно лажа), в мозгах мотора 400К, состояния салона на пятёрочку, потертостей царапин и других признаков износа нету, кожа на руле и рычаге КПП оригинальная в идеальном состоянии, ковровое покрытие в салоне и багажнике как новое.
Кузов на стабильную четверку.
Стекла все включая лобовое родные с правильной датой, и ВООБЩЕ по внешнему состоянию машина для 14 лет В ОГНЕ !!!
Была бита в левое крыло и наверное задели дверь, пока не добрался снять обшивку и посмотреть внутри.
И самое интересное про мотор, в него лазали однозначно меняли голову точно. Но есть подозрение что заменен сам мотор.
Из проблем по двигателю дезелит, кушает масло грам 500-700 на тыщю, после стоянки пару дней заводится раза с пятого (схватит и заглохнет, хватает с пол тыка), при разгоне от 2к до 3К при резком нажатии на педаль газа сначала провал тяги не большой но есть, потом разгон до 3-3,5К вяловатый, после 3,5 как пинка под зад получает
По стоянию на данный момент:
1) Заменено сцепление старое стояло оригинальное (вопрос как при 400К сохранилось оригинальное причем замена была сделана из за гудящего выжимного, он просто соржавел)
2) Заменен ГРМ + помпа и была попытка установки ремкомплета вариатора (не помогло)
3) Заменена Лябда старая умерла, толковый электрик диагностику делал по движку, проблем больше нету.

Теперь сама суть вопроса или капиталить свой движок который проехал 400К и в который по любому к то муже еще и лазили, или искать другой с пробегом хотябы 150-200 делать на нем профилактику и кататься.
Просто машина каждую неделю на Польшу за запчастями ездит, могу привезти движок за недорого, вот и думаю что лучше свежий движок или капиталка :-?

Автор:  said99 [ 01 май 2014, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.6 TS от Альфа Ромео 147 на Альфа Ромео 146 - Встанет л

Ivan-T писал(а):
Мозги менять не надо.
Проблема с электронной педалью решается заменой впускного коллектора.
КПП - сравнить сцепление и маховик, при необходимости заменить на свой.
Проводку оставлять свою.
Полуоси свои, может отличаться крепление полуоси к поддону, в этом случае поддон свой поставить.

80% уверенности уже есть :D

Еще если у тебя железная клапанная крышка то придется переделывать разъемы под катушки, ибо на 147 пластик и разъемы на катушках там другие. Ну или можно попробовать совою клапанную крышку поставить.

Вероятно термостат придется тоже свой ставить.

В общем разница в навесном, все основное должно встать.



Ну вот уже более менее понятно становится.
Спасибо за инфу.
Если у кого появятся какие нить ссылки на данную либо похожие темы буду весьма признателен.
Просто многие поляки пишут что 1,6 TS ALFA 146, 147, 156. Им конечно веры большой нету но все же.

Автор:  sasha_80 [ 01 май 2014, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.6 TS от Альфа Ромео 147 на Альфа Ромео 146 - Встанет л

Ivan-T писал(а):
sasha_80 писал(а):
если ставить в 146 альфу мотор от 147 будут заморочки ...
- замена мозгов
- на 147 электронная педаль газа а значит и дроссель
- кпп другая (выжимной другой)
- проводка в 147 другая
- полуоси другие
ну и еще чего нить еще.....думаю проще искать от 156, ну или от 146
удачи альфист.
а что со старым мотором? мож есть смысл с ним позаморачиваться?


Мозги менять не надо.
Проблема с электронной педалью решается заменой впускного коллектора.
КПП - сравнить сцепление и маховик, при необходимости заменить на свой.
Проводку оставлять свою.
Полуоси свои, может отличаться крепление полуоси к поддону, в этом случае поддон свой поставить.

80% уверенности уже есть :D

Еще если у тебя железная клапанная крышка то придется переделывать разъемы под катушки, ибо на 147 пластик и разъемы на катушках там другие. Ну или можно попробовать совою клапанную крышку поставить.

Вероятно термостат придется тоже свой ставить.

В общем разница в навесном, все основное должно встать.

- мозги а вернее разьемы на 147 другие...так что заморачиваться с мозгами придется.
- так как разъем другой то и проводка уже другая.
- коллектор впускной? а рампа с обраткой и форсунки?
- причем полуоси к поддону? полуоси другие.
- кпп другая, выжимной там идет не с вилкой а гидравлика внутри самой кпп
вродь етого достаточно .....ищи 2.0 от 146..вариант намного лучше.

Автор:  Ivan-T [ 02 май 2014, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.6 TS от Альфа Ромео 147 на Альфа Ромео 146 - Встанет л

said99 писал(а):
sasha_80 писал(а):
а что со старым мотором? мож есть смысл с ним позаморачиваться?


История машины весьма туманна, на одометре 90К (естественно лажа), в мозгах мотора 400К, состояния салона на пятёрочку, потертостей царапин и других признаков износа нету, кожа на руле и рычаге КПП оригинальная в идеальном состоянии, ковровое покрытие в салоне и багажнике как новое.
Кузов на стабильную четверку.
Стекла все включая лобовое родные с правильной датой, и ВООБЩЕ по внешнему состоянию машина для 14 лет В ОГНЕ !!!
Была бита в левое крыло и наверное задели дверь, пока не добрался снять обшивку и посмотреть внутри.
И самое интересное про мотор, в него лазали однозначно меняли голову точно. Но есть подозрение что заменен сам мотор.
Из проблем по двигателю дезелит, кушает масло грам 500-700 на тыщю, после стоянки пару дней заводится раза с пятого (схватит и заглохнет, хватает с пол тыка), при разгоне от 2к до 3К при резком нажатии на педаль газа сначала провал тяги не большой но есть, потом разгон до 3-3,5К вяловатый, после 3,5 как пинка под зад получает
По стоянию на данный момент:
1) Заменено сцепление старое стояло оригинальное (вопрос как при 400К сохранилось оригинальное причем замена была сделана из за гудящего выжимного, он просто соржавел)
2) Заменен ГРМ + помпа и была попытка установки ремкомплета вариатора (не помогло)
3) Заменена Лябда старая умерла, толковый электрик диагностику делал по движку, проблем больше нету.

Теперь сама суть вопроса или капиталить свой движок который проехал 400К и в который по любому к то муже еще и лазили, или искать другой с пробегом хотябы 150-200 делать на нем профилактику и кататься.
Просто машина каждую неделю на Польшу за запчастями ездит, могу привезти движок за недорого, вот и думаю что лучше свежий движок или капиталка :-?


Пробег в эбу может быть не правильный, у меня на приборке 340, в эбу внимание это не ошибка - 1400000, с нулями не ошибся))) Когда снимал эбу то на нем написано маркером 145, вывод - эбу меняли, хотя ключ подходит ко всем дверям и багажнику.

Автор:  sasha_80 [ 02 май 2014, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.6 TS от Альфа Ромео 147 на Альфа Ромео 146 - Встанет л

да я бы тоже не верил бы показаниям електронной штучки, реально все промерить....и посмотреть на состояние мотора, будет видно что делали и что меняли, может там не все плохо. Контрактный мотор - тож кот в мешке.....зная что ТС ходят еле еле до 300.000 и то еденицы.....таких свежих годов найти моторы с малом пробегом все сложнее

Автор:  Ivan-T [ 02 май 2014, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.6 TS от Альфа Ромео 147 на Альфа Ромео 146 - Встанет л

sasha_80 писал(а):
Ivan-T писал(а):
sasha_80 писал(а):
если ставить в 146 альфу мотор от 147 будут заморочки ...
- замена мозгов
- на 147 электронная педаль газа а значит и дроссель
- кпп другая (выжимной другой)
- проводка в 147 другая
- полуоси другие
ну и еще чего нить еще.....думаю проще искать от 156, ну или от 146
удачи альфист.
а что со старым мотором? мож есть смысл с ним позаморачиваться?


Мозги менять не надо.
Проблема с электронной педалью решается заменой впускного коллектора.
КПП - сравнить сцепление и маховик, при необходимости заменить на свой.
Проводку оставлять свою.
Полуоси свои, может отличаться крепление полуоси к поддону, в этом случае поддон свой поставить.

80% уверенности уже есть :D

Еще если у тебя железная клапанная крышка то придется переделывать разъемы под катушки, ибо на 147 пластик и разъемы на катушках там другие. Ну или можно попробовать совою клапанную крышку поставить.

Вероятно термостат придется тоже свой ставить.

В общем разница в навесном, все основное должно встать.

- мозги а вернее разьемы на 147 другие...так что заморачиваться с мозгами придется.
- так как разъем другой то и проводка уже другая.
- коллектор впускной? а рампа с обраткой и форсунки?
- причем полуоси к поддону? полуоси другие.
- кпп другая, выжимной там идет не с вилкой а гидравлика внутри самой кпп
вродь етого достаточно .....ищи 2.0 от 146..вариант намного лучше.


- мозги и разъемы это понятно что другие но что мешает оставить свою старую проводку? Все датчики одни и те же, лишних нет.
- А рампа куда вставляется?? Правильно во впускной коллектор.
- Правый привод, точнее его промежуточный вал к чему крепиться? Правильно к поддону.
- Но он же кпп свою оставит, какая разница что там стоит?

2,0 уже точно придется искать и мозги, и кпп, и привода, и кулису. Да и тормоза на двушках поболее стоят.

Автор:  said99 [ 03 май 2014, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.6 TS от Альфа Ромео 147 на Альфа Ромео 146 - Встанет л

Есть жизненный опыт по капиталке 3-х движков, в смысле не я капиталил но я наблюдал результат, делали разные люди в двух вариантах профильные СТО.
По итогу: мой на 19-ке (Рено) пробег 30000 после капиталки и движок в таком же состоянии как и до, увеличенный расход масла, вибрации, плохо заводится при "-" температурах (про свечи масло и провода с подушками не говорите все новое хорошего качества)
На эспайсе знакомого хорошего, пока 15000 пробег но сам хозяин что-то не очень доволен.
На Мастере рабочем после капиталки - 18000 км лопнул шатун, пробит блок цилиндров, поставили контрактный с Польши тыщ 30000-40000 точно не знаю полет нормальный.
Знакомый на Улисе с пежовским движком, на СТО месяц мучался, то форсунки снять не могли то там резбу сорвали то здесь что-то не пошло, плюнул поставил движок 20000 полет нормальный, с СТО которые капиталили до сих пор разбираются, они еще так и не собрали движок.
Поэтому я НЕ ВЕРЮ что у нас есть спецы способные закапиталить движок хотя бы тыщ на 100.
Если у вас есть хот один чел который хотя бы три движка сделал и они работают как часики буду благодарен за контакты.

Автор:  sasha_80 [ 03 май 2014, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.6 TS от Альфа Ромео 147 на Альфа Ромео 146 - Встанет л

said99 писал(а):
Есть жизненный опыт по капиталке 3-х движков, в смысле не я капиталил но я наблюдал результат, делали разные люди в двух вариантах профильные СТО.
По итогу: мой на 19-ке (Рено) пробег 30000 после капиталки и движок в таком же состоянии как и до, увеличенный расход масла, вибрации, плохо заводится при "-" температурах (про свечи масло и провода с подушками не говорите все новое хорошего качества)
На эспайсе знакомого хорошего, пока 15000 пробег но сам хозяин что-то не очень доволен.
На Мастере рабочем после капиталки - 18000 км лопнул шатун, пробит блок цилиндров, поставили контрактный с Польши тыщ 30000-40000 точно не знаю полет нормальный.
Знакомый на Улисе с пежовским движком, на СТО месяц мучался, то форсунки снять не могли то там резбу сорвали то здесь что-то не пошло, плюнул поставил движок 20000 полет нормальный, с СТО которые капиталили до сих пор разбираются, они еще так и не собрали движок.
Поэтому я НЕ ВЕРЮ что у нас есть спецы способные закапиталить движок хотя бы тыщ на 100.
Если у вас есть хот один чел который хотя бы три движка сделал и они работают как часики буду благодарен за контакты.

работаем с альфами уже третий год, моторов сделано пимерно более 40......практика навыки и опыт есть. цены гуманные и индивидуальные. Беремся за любую работу. Готовы поднять любую альфу с колен. Тому пример наш клубный гараж - где почти каждая клубная альфа прошла профилактику или капиталку мотора. Все работают как часы. За работу отвечаем. Если интересно звони...расскажу мтс 711 39 34
п.с. первый наш мотор откатал более 100.000 пробега после капиталки.....щас катает в Минске.

Автор:  валера156 [ 03 май 2014, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.6 TS от Альфа Ромео 147 на Альфа Ромео 146 - Встанет л

said99 писал(а):
Есть жизненный опыт по капиталке 3-х движков, в смысле не я капиталил но я наблюдал результат, делали разные люди в двух вариантах профильные СТО.
По итогу: мой на 19-ке (Рено) пробег 30000 после капиталки и движок в таком же состоянии как и до, увеличенный расход масла, вибрации, плохо заводится при "-" температурах (про свечи масло и провода с подушками не говорите все новое хорошего качества)
На эспайсе знакомого хорошего, пока 15000 пробег но сам хозяин что-то не очень доволен.
На Мастере рабочем после капиталки - 18000 км лопнул шатун, пробит блок цилиндров, поставили контрактный с Польши тыщ 30000-40000 точно не знаю полет нормальный.
Знакомый на Улисе с пежовским движком, на СТО месяц мучался, то форсунки снять не могли то там резбу сорвали то здесь что-то не пошло, плюнул поставил движок 20000 полет нормальный, с СТО которые капиталили до сих пор разбираются, они еще так и не собрали движок.
Поэтому я НЕ ВЕРЮ что у нас есть спецы способные закапиталить движок хотя бы тыщ на 100.
Если у вас есть хот один чел который хотя бы три движка сделал и они работают как часики буду благодарен за контакты.

на сто не осталась нормальных профи обрасчайся к спецам с опытом

Автор:  said99 [ 03 май 2014, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.6 TS от Альфа Ромео 147 на Альфа Ромео 146 - Встанет л

sasha_80 писал(а):
работаем с альфами уже третий год, моторов сделано пимерно более 40......практика навыки и опыт есть. цены гуманные и индивидуальные. Беремся за любую работу. Готовы поднять любую альфу с колен. Тому пример наш клубный гараж - где почти каждая клубная альфа прошла профилактику или капиталку мотора. Все работают как часы. За работу отвечаем. Если интересно звони...расскажу мтс 711 39 34
п.с. первый наш мотор откатал более 100.000 пробега после капиталки.....щас катает в Минске.


Ок. Буду иметь в виду.

Автор:  Ivan-T [ 04 май 2014, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.6 TS от Альфа Ромео 147 на Альфа Ромео 146 - Встанет л

said99 писал(а):
Есть жизненный опыт по капиталке 3-х движков, в смысле не я капиталил но я наблюдал результат, делали разные люди в двух вариантах профильные СТО.
По итогу: мой на 19-ке (Рено) пробег 30000 после капиталки и движок в таком же состоянии как и до, увеличенный расход масла, вибрации, плохо заводится при "-" температурах (про свечи масло и провода с подушками не говорите все новое хорошего качества)
На эспайсе знакомого хорошего, пока 15000 пробег но сам хозяин что-то не очень доволен.
На Мастере рабочем после капиталки - 18000 км лопнул шатун, пробит блок цилиндров, поставили контрактный с Польши тыщ 30000-40000 точно не знаю полет нормальный.
Знакомый на Улисе с пежовским движком, на СТО месяц мучался, то форсунки снять не могли то там резбу сорвали то здесь что-то не пошло, плюнул поставил движок 20000 полет нормальный, с СТО которые капиталили до сих пор разбираются, они еще так и не собрали движок.
Поэтому я НЕ ВЕРЮ что у нас есть спецы способные закапиталить движок хотя бы тыщ на 100.
Если у вас есть хот один чел который хотя бы три движка сделал и они работают как часики буду благодарен за контакты.


Все зависит от того что вы закладываете в слово капиталка?
В моем понимании капиталка это снятие мотора, расточка блока под ремонтный размер, обмера колена и при необходимости его шлифовка под ремонтные размеры. Вот это капиталка, если так делать то мотор по сути как новый получается. Есть еще конечно нюансы с ГБЦ, масленым насосом и др.
А просто замена колец когда начало жрать масло это не надолго, 10-20 тыс. как показывает практика.
Но цена такого ремонта получается как бы космическая, мотор купить по деньгам обходиться так же или даже дешевле - и это в россии где твин спарк за 1000 баксов это редкая удача и найти очень сложно.

Большой опыт не нужен, достаточно пару раз посмотреть и пару раз сделать самому. Главное в этом деле голова ну и конечно же знания.
Сколько видел людей, не только сервисменов, ну вот он лет 20 эти занимается а тупой как пробка. А есть парнишка лет 25 а знает все.

ЗЫ. Альфовский мотор не чем не сложнее других, мотор как мотор, не чего особенного.

Автор:  endron [ 23 май 2016, 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.6 TS от Альфа Ромео 147 на Альфа Ромео 146 - Встанет л

Всем Доброго времени суток, менял двс в своей 145 99год, стоял 1.6 AR67601 заменил на AR32103, мотор становится без особых проблем, заменил диск сцепления(не подходит от 147) и корзину, поставил свою дроссельную с эбу, т.к на 147 без тросика газа заслонка, проводка на мозги по разъёмам не походит(там шире) поставил старый датчик темп охл жидкости, вып коллектор не такой(длинный) впуск, гидрач, кондёр, термостат, все подушки стали как родные

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/