Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

Ремонтнопригодность коленвала 2.0 ТS
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=9&t=2394
Страница 1 из 2

Автор:  aleks [ 08 окт 2013, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Ремонтнопригодность коленвала 2.0 ТS

Подскажите. Сталкнулся с такой проблемой, коленвал требует первый ремонт, по запчпстям посмотрел в продаже имеются вкладыши как на коренные на 0,25 так и шатунные, вопрос в другом, ходит ли он после расточки? Ходят разные слухи и некто конкретно на своем опыте не может точно ответить , что расточил и езжу не каких проблем.

Автор:  bavlogin [ 08 окт 2013, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонтнопригодность коленвала 2.0 ТS

Года 2 назад капиталил 1,6 TS, коленвал растачивали только коренные. Ремонт обошелся где-то 450уе, почти все по возможности пытался обновить (все же для себя делал). В итоге тысячи около 2 проехал и застучал мотор. Несмотря на то, что мастера вроде толковые были и не первый раз такое делали... Вот такой опыт....

Автор:  _Dedda__ [ 08 окт 2013, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонтнопригодность коленвала 2.0 ТS

А что такое QX?

Автор:  CarDinaL [ 08 окт 2013, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонтнопригодность коленвала 2.0 ТS

[quote="bavlogin"]Года 2 назад капиталил 1,6 TS, коленвал растачивали только коренные. Ремонт обошелся где-то 450уе, почти все по возможности пытался обновить (все же для себя делал). В итоге тысячи около 2 проехал и застучал мотор. Несмотря на то, что мастера вроде толковые были и не первый раз такое делали... Вот такой опыт....[/quote


Во первых не растачивают шейки а шлифуют?????
Во вторых в какой ремонтный размер у тебя колено пошло(корни)????
В третьих 450 бакинских,ты ни чего не перепутал.Ты посмотри сколько стоит колено в наминале.

Я лично сам шлифовал колено к своей "тарпеде",и узнавал про ресурс.У меня ремонт 1,и у каво не спрашиваю все говорят гоняй и не парся ,только масло лей хорошое и за давлением смотри.Мне клубень наш очень помог с советом и помощью,да и человек который мне делал ремонт колена сказал,лей масло нармальное и не насилуй матор .И про беды знать не будешь.

А про 2 тыщ пробега и стук ,это в чем та засос и причем нормальный.

Автор:  sasha_80 [ 09 окт 2013, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонтнопригодность коленвала 2.0 ТS

все точиться и все ремонтируеться...для начала если я понял что ето 2.0 тс...то есть два ремонтных размера 0.25, и 0.50 соотв. 0.10" и 0.20"...после ремонта ходят долго если все нормально собрать......не знаю ни одного мотора который бы после шлифовкиколена проехал тока 10.000.....ето все слухи и истории....конечно всякое бывает. открою секрет что на тс можно шлифовать и 0.75 и 1. то есть до 4го ремонта....конечно вкладышей как бы в природе нету с 3 и 4 ремонтом но они есть. лично мы делали не раз такие моторы и расточкой под 4 ремонт....и ничче ездиют....конечно ето вариант не ахти так как цементация слабее но заказчик тупо не хотел вкладывать бабло.

Автор:  sasha_80 [ 09 окт 2013, 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонтнопригодность коленвала 2.0 ТS

bavlogin писал(а):
Года 2 назад капиталил 1,6 TS, коленвал растачивали только коренные. Ремонт обошелся где-то 450уе, почти все по возможности пытался обновить (все же для себя делал). В итоге тысячи около 2 проехал и застучал мотор. Несмотря на то, что мастера вроде толковые были и не первый раз такое делали... Вот такой опыт....

чистой воды про....б. там могли упустить массу малейших касяков.....недостаточное давление, не отбаланисировали колено, трещина на шейке колене, после шлифовки не продули каналы от стружки, говно масло не сменили вовремя, говно масло, зонтик хреново прикрутили, избыток герметика мазанный на поддон отвалился и забил сетку зонтика.......кароч перечеслять я могу мног много...........................чтоб ковырять альфу...нужен опыт....причем сколька бы у тебя не быль опыта - с каждой новой альфой тебя ждет новый опыт)

Автор:  aleks [ 09 окт 2013, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонтнопригодность коленвала 2.0 ТS

_Dedda__ писал(а):
А что такое QX?

Исправился, сори

Автор:  aleks [ 09 окт 2013, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонтнопригодность коленвала 2.0 ТS

Всем спасибо все понял. Сейчас вынимаю блок с авто, виниму коленвал промерю точно скажу сколько он, пока визуально порезана шейка колена на шатун, где посоветуете шлифануть коленвал в витебске и сколько это будет стоить, сравнить цену б/у колена и затраты на его восстановления.Какой фирмы посоветуете вкладыши и кольца на поршня. Вкладыши так стерло что поршень стал доставать клапана , как проверить шатун на дефект.

Автор:  VEL [ 10 окт 2013, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонтнопригодность коленвала 2.0 ТS

aleks писал(а):
Всем спасибо все понял. Сейчас вынимаю блок с авто, виниму коленвал промерю точно скажу сколько он, пока визуально порезана шейка колена на шатун, где посоветуете шлифануть коленвал в витебске и сколько это будет стоить, сравнить цену б/у колена и затраты на его восстановления.Какой фирмы посоветуете вкладыши и кольца на поршня. Вкладыши так стерло что поршень стал доставать клапана , как проверить шатун на дефект.

смотрю сам решил сделать а не продать как есть . и зачем вынимать блок? колено и так вынимается . по поводу промеров и шлифовки берёшь колено и едешь в рубу там и померят и прошлифуют. по ценнику шлифовка гдето около 100 . с бу коленом это надо будет поискать в номинале было 600 . шатуны проверить в той же рубе. удачи в нелёгком деле

Автор:  aleks [ 11 окт 2013, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонтнопригодность коленвала 2.0 ТS

так купил со стуканутым, решил востановить для себя, есть такая возможность сделать самому.(без расточки и шлифовки такого оборудования нет) надеюсь 100 руб. бел.

Автор:  sasha_80 [ 11 окт 2013, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонтнопригодность коленвала 2.0 ТS

колено шлифовать по любому......в противном случае новый вкладыш опять сожрет

Автор:  VEL [ 11 окт 2013, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонтнопригодность коленвала 2.0 ТS

aleks писал(а):
так купил со стуканутым, решил востановить для себя, есть такая возможность сделать самому.(без расточки и шлифовки такого оборудования нет) надеюсь 100 руб. бел.

значит ты меня опередил :D . и надежда твоя умерла это не жигуль и цены на ремонт и запцацки в основном пишутся в угрюмых енотах . и по запчастям ну если для себя будешь делать то меньше чем в 350 уе не вложишься это без непредвиденных поломок и работы . удачи в твоём нелёгком деле повторюсь это не жига и всё не так просто ;)

Автор:  sasha_80 [ 11 окт 2013, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонтнопригодность коленвала 2.0 ТS

aleks писал(а):
так купил со стуканутым, решил востановить для себя, есть такая возможность сделать самому.(без расточки и шлифовки такого оборудования нет) надеюсь 100 руб. бел.

хе хе хе .....если колено шлифуеться то есть есть допуск , то вложешься для себя 300 запчасти, и +- что то еще 100.......если колено в топку то новое б\у от 300-600....удачи.....
пы.сы. ети цени при том что у тебя есть все приблуды для ремонта.

Автор:  валера156 [ 12 окт 2013, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонтнопригодность коленвала 2.0 ТS

не слушай ни кого коленвал в альфе не шлифуется он азотирован при шлифовке слой стирается и коленвала на долго на хватает идет быстрый износ шеек

Автор:  VEL [ 12 окт 2013, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонтнопригодность коленвала 2.0 ТS

валера156 писал(а):
не слушай ни кого коленвал в альфе не шлифуется он азотирован при шлифовке слой стирается и коленвала на долго на хватает идет быстрый износ шеек

это утверждение из опыта ? ну если 4 ремонт то наверно да . а так люди ездят и не парятся . главное масло правильное лить и вовремя

Автор:  sasha_80 [ 13 окт 2013, 01:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонтнопригодность коленвала 2.0 ТS

валера156 писал(а):
не слушай ни кого коленвал в альфе не шлифуется он азотирован при шлифовке слой стирается и коленвала на долго на хватает идет быстрый износ шеек

чувак тебя наверное развели.....все точиться в 1 и 2 ремонт со свистом....можно и в 3 и 4 ремонт также но ето уже без гарантий...а так люди ездиют и не жалуются......не каждый могет выкинуть на колено б\у в номинале 600 зеленых.....так что не нужно тро ло ло......у меня лично все на практике проверено....и не раз.

Автор:  CarDinaL [ 13 окт 2013, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонтнопригодность коленвала 2.0 ТS

валера156 писал(а):
не слушай ни кого коленвал в альфе не шлифуется он азотирован при шлифовке слой стирается и коленвала на долго на хватает идет быстрый износ шеек


Можно ли у тебя спросить, на какой ляп продаются вкладыши ремонтные, если колено нельзя было шлифовать их бы даже и в природе не существовало.

Автор:  sasha_80 [ 13 окт 2013, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонтнопригодность коленвала 2.0 ТS

так же как и 3 и 4 ремонтные...их нету в природе....но они есть)

Автор:  валера156 [ 13 окт 2013, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонтнопригодность коленвала 2.0 ТS

внимательно смотри на какой матор они идут на тс единственный ремонт +0,125 адрыгие ремонты втюхивают от другого матора

Автор:  terminator0206 [ 14 окт 2013, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонтнопригодность коленвала 2.0 ТS

в июне сделали капремонт двигла ар146 16тс растачивали коленвал отдал 1200 зеленых проехал с тех времен 12000 км масло не жрет вообще недавно помненял масло все окей О непригодности альфы к ремонту полная фигння перед ремонтом тоже пугали Рискнул отдал мастерам сделали катаюсь

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/