Форум Alfa Romeo https://www.alfisti.by/forum/ | |
АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0 https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=4434 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | OldNiger [ 29 мар 2015, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0 |
Пропало давление в первом цилиндре (в остальных трёх - по 12). Полез искать причину, снял клапанную крышку - увидел слизанный первый кулачок ВЫПУСКНОГО вала. Но никак не могу связать его с собственно отсутствием давления. Поэтому вопрос, в этом ли причина отсутствия давления в первом цилиндре? З.Ы. Манометр без фиксации максимального давления, так что точно увидеть давление не могу, стрелка поднимается и сразу же опускается, но в трёх рабочих цилиндрах явно поднимается до 12-13, а в нерабочем немного дёрнется до 1-2, не больше. З.З.Ы. Проблему съеденного кулачка обсуждать будем позже. |
Автор: | sasha_80 [ 29 мар 2015, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0 |
съеденный кулачек всего лишь не будет открывать клапан на нужную высоту. Так что вариантов немного. 1. самый простой - зависает клапан в направлялке или гидрокомпенсатор нужно стравить. От сего клапан не закрывается. 2. Прогорел клапан. 3. Пригнутый клапан |
Автор: | OldNiger [ 29 мар 2015, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0 |
sasha_80 писал(а): съеденный кулачек всего лишь не будет открывать клапан на нужную высоту. Так что вариантов немного. 1. самый простой - зависает клапан в направлялке или гидрокомпенсатор нужно стравить. От сего клапан не закрывается. 2. Прогорел клапан. 3. Пригнутый клапан Как стравить гидрик? |
Автор: | sasha_80 [ 29 мар 2015, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0 |
OldNiger писал(а): sasha_80 писал(а): съеденный кулачек всего лишь не будет открывать клапан на нужную высоту. Так что вариантов немного. 1. самый простой - зависает клапан в направлялке или гидрокомпенсатор нужно стравить. От сего клапан не закрывается. 2. Прогорел клапан. 3. Пригнутый клапан Как стравить гидрик? ето как вариант я предложил. Снять ГРМ и валы. снять гидрики. Разобрать гидрик и стравить в нем клапан. Собрать все назад. Если компрессии не будет - поднятие головы. |
Автор: | OldNiger [ 29 мар 2015, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0 |
sasha_80 писал(а): OldNiger писал(а): sasha_80 писал(а): съеденный кулачек всего лишь не будет открывать клапан на нужную высоту. Так что вариантов немного. 1. самый простой - зависает клапан в направлялке или гидрокомпенсатор нужно стравить. От сего клапан не закрывается. 2. Прогорел клапан. 3. Пригнутый клапан Как стравить гидрик? ето как вариант я предложил. Снять ГРМ и валы. снять гидрики. Разобрать гидрик и стравить в нем клапан. Собрать все назад. Если компрессии не будет - поднятие головы. Остальные варианты впринципе все означают снятие головы, так что начну с этого. |
Автор: | jeep [ 06 апр 2015, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0 |
А есть где нить инструкция как правильно разбирать гидрик и стравливать? |
Автор: | sasha_80 [ 06 апр 2015, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0 |
в интернете полно |
Автор: | jeep [ 06 апр 2015, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0 |
Щас почитал, там говорят, выбивайте внутреннюю части, в ней клапан с шариком, нажимайте на шарик иголкой и спускаете масло, собирайте все обратно. Правильно? После этих процедур они точно перестанут от пальца вдавливаться? А то у меня чикать начали! |
Автор: | доктор по-двиг [ 06 апр 2015, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0 |
проблема с гидриком - эт самое последнее и мало вероятное ! эту проблему можно исключить - зная принцып работы гидрокомпенсатора . в данном случае похоже , что прогорел клапан . снятие ГБЦ !!! для доказательства моих доводов - не снимая распредвалы выставь кулачки вверх и отверткой проверни гидрики покругу - их круговое движение подтвердит , что они не зажаты . - а измерение компрессии с маслом - будет окончательным доводом сгоревшего клапана . мотор масло жрал ?!? а эт и причина сгорания . |
Автор: | jeep [ 06 апр 2015, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0 |
доктор по-двиг писал(а): проблема с гидриком - эт самое последнее и мало вероятное ! эту проблему можно исключить - зная принцып работы гидрокомпенсатора . в данном случае похоже , что прогорел клапан . снятие ГБЦ !!! для доказательства моих доводов - не снимая распредвалы выставь кулачки вверх и отверткой проверни гидрики покругу - их круговое движение подтвердит , что они не зажаты . - а измерение компрессии с маслом - будет окончательным доводом сгоревшего клапана . мотор масло жрал ?!? а эт и причина сгорания . Не, клапана два месяца назад заменил на новые |
Автор: | доктор по-двиг [ 06 апр 2015, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0 |
померяй компрессию с маслом и отпиши |
Автор: | sasha_80 [ 06 апр 2015, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0 |
jeep писал(а): Щас почитал, там говорят, выбивайте внутреннюю части, в ней клапан с шариком, нажимайте на шарик иголкой и спускаете масло, собирайте все обратно. Правильно? После этих процедур они точно перестанут от пальца вдавливаться? А то у меня чикать начали! да верно. у меня была раз такая проблемма посте замены ГРМ....гидрики ставил назад в хаотичном порядке. в итоге первый кател (0), снял гидрик и стравил |
Автор: | йцуке [ 06 апр 2015, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0 |
Если кулачков как таковых нет, то гидрик может держать клапан открытым??? Или я чего то не понимаю. |
Автор: | валера156 [ 07 апр 2015, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АР156 1.8TS - Давление в первом цилиндре 0 |
йцуке писал(а): Если кулачков как таковых нет, то гидрик может держать клапан открытым??? Или я чего то не понимаю. если кулочки стерты то клапан не открывается а если нет давления причин несколько 1 по какой либо причиненезакрывается клапан 1,1 прогорел клапан 1,2 прогорело седло клапана 1,3 заклинил гидрокомпенсатор в направляющей головы 1,4 гидрокомпенсатор переполнен не дает клапану закрытся 1,5 клинит клапан в направляющей клапана 2 прогорел поршень 3 иные причины более менее подробное описание ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |