Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

Проблема маслосъёмных колпачков на ТС.
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=4242
Страница 1 из 1

Автор:  sasha_80 [ 01 фев 2015, 02:02 ]
Заголовок сообщения:  Проблема маслосъёмных колпачков на ТС.

Сразу отпишусь , что ето сугубо мои тесты проведенные за 2 года. Никакой рекламы, всего лишь наблюдение.
Итак начнем.
За последние два года с рынка пропали качественные маслосъемные колпачки. Собственно изза их исчезновения - возникли небольшие проблеммы. То есть при переборке головы, при замене направляющих клапанов, ставились всегда новые колпачки. Обычно ставили "кортеко". До етого траблов не было. Началось с того что на совершенно ново-откапиталенном моторе стало сразу после запуска дымить-синить из трубы. Ну понятно выгореть должно. хех. Но проблемма осталась. Кушать стало 1 литр на 700 км. Какае то чушь я вам скажу))) Не может быть такого!!! Значит где то касяк. По итогу - разбор в обратной последовательности.
По вскрытию - обнаружилось что все 16 колпачков тупо слетели. Я в шоке.
Как то сам смеялся на форуме с альфиста который спрашивал - каким клеем клеять колпачки к направлялкам. Смех, но мне не до смеха.
Ну да ладно, бывает, наверняка партия такая.
Дальше веселее. Приходили машины, тупо на профилактику головы......и тут же при замене направлялок - появлялся жор масло, тех же 1 литр на 700 км. Хм, чушь. Возможно "кортеко" начали изготавливать в Пензе или в Одессе, хз. Решено было перейти на производителя "ЭЛРИНГ", блинннн, такая же шляпа, даже еще хуже. Колпачки выборочно слетали.
Я часом решил что , как вариант проблеммаможет крыться в посадочных самих направляющих!?!?! Но нет, берем "ферекко" с буртиком на шейке! Должно сидеть. Увы, некоторые слетали.
По итогу исправляли касяки, и стали мониторить производителей.
Пользовались фирмами "ЭЛРИНГ, КОРТЕКО, РЕИЕЦ"......у и "АЖДУСА" - о них чуть ниже.


Рисунок1.jpg

Самые хреновые колпачки - показали себя как "ЭЛРИНГ", они даже насаживались очень сабенлко, руками можно было их установить и так же снять(((

И вообщем когда на "руках" изза касяков оставалось много всяких колпачков, визуально я их как то выставил в ряд......и немного очумел.
Невооруженным глазом можно было увидеть что диаметр самого сальника разный у всех колпачков.


Рисунок2.jpg

Образно говоря самое большое отверстие , визуально казалось у "ЭЛРИНГ", потом у "РЕЙНЦ",....а вот "КОРТЕКО" казалось меньше всех.

И тут пришлось лезть в каталоги и сравнивать цифры.
Когда увидел данные , я был мягко говоря удивлен. Все колпачки имели диаметр внутреннего сальника 7мм. То есть сам стержень клапана имеет 7мм., + изноз. Получается что сальник работает в притык, и ето если нету осевого люфта клапана. По итогу нашел в каталоге направлялки "АЖДУСА" с правильными размерами. Размер сальника имеет 6мм!!!


Рисунок3.jpg

Хотя по каталогу они по 7 мм, визуально они были разные.
То есть теперь проблема с пропускающим сальником решена. Осталась только проблема с слетавшими колпачками. В чем проблема? в направлялках или колпачках?
Опять вернувшись к первоисточнику - просмотрев цифры - немного приятно удивился.


Рисунок4.jpg

Так и есть!!!! Все колпачки имели 9.8мм посадочный диаметр! А тот же "АЖДУСА" - имел 9.5мм!!!! Твою ж мать!!!! На 0.3 мм меньше того, что мы покупаем.

Попробовали проделать тест, с заменой колпачков фирмы "АДЖУСА" - прессовались очень хорошо, вплане туго. Сели как родные. Сальник плотно прилег к стержню клапана.
По итогу Решена проблемма колпачков.

Возможно кому будет интересно, или на будущее, что бы не тратили время и деньги.
хз что с етими колпачками......часто замечал что одной фирмы колпачки могут быть визуально разные.
Всем удачи!

Автор:  Vertos [ 01 фев 2015, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема маслосъёмных колпачков на ТС.

Хм , кто бы мог подумать ... Спасибо .

Автор:  Andjei [ 05 фев 2015, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема маслосъёмных колпачков на ТС.

sasha_80 писал(а):
Сразу отпишусь , что ето сугубо мои тесты проведенные за 2 года. Никакой рекламы, всего лишь наблюдение.
Итак начнем.
За последние два года с рынка пропали качественные маслосъемные колпачки. Собственно изза их исчезновения - возникли небольшие проблеммы. То есть при переборке головы, при замене направляющих клапанов, ставились всегда новые колпачки. Обычно ставили "кортеко". До етого траблов не было. Началось с того что на совершенно ново-откапиталенном моторе стало сразу после запуска дымить-синить из трубы. Ну понятно выгореть должно. хех. Но проблемма осталась. Кушать стало 1 литр на 700 км. Какае то чушь я вам скажу))) Не может быть такого!!! Значит где то касяк. По итогу - разбор в обратной последовательности.
По вскрытию - обнаружилось что все 16 колпачков тупо слетели. Я в шоке.
Как то сам смеялся на форуме с альфиста который спрашивал - каким клеем клеять колпачки к направлялкам. Смех, но мне не до смеха.
Ну да ладно, бывает, наверняка партия такая.
Дальше веселее. Приходили машины, тупо на профилактику головы......и тут же при замене направлялок - появлялся жор масло, тех же 1 литр на 700 км. Хм, чушь. Возможно "кортеко" начали изготавливать в Пензе или в Одессе, хз. Решено было перейти на производителя "ЭЛРИНГ", блинннн, такая же шляпа, даже еще хуже. Колпачки выборочно слетали.
Я часом решил что , как вариант проблеммаможет крыться в посадочных самих направляющих!?!?! Но нет, берем "ферекко" с буртиком на шейке! Должно сидеть. Увы, некоторые слетали.
По итогу исправляли касяки, и стали мониторить производителей.
Пользовались фирмами "ЭЛРИНГ, КОРТЕКО, РЕИЕЦ"......у и "АЖДУСА" - о них чуть ниже.


Рисунок1.jpg

Самые хреновые колпачки - показали себя как "ЭЛРИНГ", они даже насаживались очень сабенлко, руками можно было их установить и так же снять(((

И вообщем когда на "руках" изза касяков оставалось много всяких колпачков, визуально я их как то выставил в ряд......и немного очумел.
Невооруженным глазом можно было увидеть что диаметр самого сальника разный у всех колпачков.


Рисунок2.jpg

Образно говоря самое большое отверстие , визуально казалось у "ЭЛРИНГ", потом у "РЕЙНЦ",....а вот "КОРТЕКО" казалось меньше всех.

И тут пришлось лезть в каталоги и сравнивать цифры.
Когда увидел данные , я был мягко говоря удивлен. Все колпачки имели диаметр внутреннего сальника 7мм. То есть сам стержень клапана имеет 7мм., + изноз. Получается что сальник работает в притык, и ето если нету осевого люфта клапана. По итогу нашел в каталоге направлялки "АЖДУСА" с правильными размерами. Размер сальника имеет 6мм!!!


Рисунок3.jpg

Хотя по каталогу они по 7 мм, визуально они были разные.
То есть теперь проблема с пропускающим сальником решена. Осталась только проблема с слетавшими колпачками. В чем проблема? в направлялках или колпачках?
Опять вернувшись к первоисточнику - просмотрев цифры - немного приятно удивился.


Рисунок4.jpg

Так и есть!!!! Все колпачки имели 9.8мм посадочный диаметр! А тот же "АЖДУСА" - имел 9.5мм!!!! Твою ж мать!!!! На 0.3 мм меньше того, что мы покупаем.

Попробовали проделать тест, с заменой колпачков фирмы "АДЖУСА" - прессовались очень хорошо, вплане туго. Сели как родные. Сальник плотно прилег к стержню клапана.
По итогу Решена проблемма колпачков.

Возможно кому будет интересно, или на будущее, что бы не тратили время и деньги.
хз что с етими колпачками......часто замечал что одной фирмы колпачки могут быть визуально разные.
Всем удачи!

Саша спасибо ! Как раз вовремя , а то я на распутье какие покупать!!

Автор:  sasha_80 [ 05 фев 2015, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема маслосъёмных колпачков на ТС.

Повторюсь что сей проблемма была замечена на твин спарках и жтс. На ЖТД такой шляпы не было.

Автор:  Evgenikk [ 16 мар 2015, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема маслосъёмных колпачков на ТС.

У меня после переборки головы 2.0 масло люто жрет. Свеча 4го цилиндра в масле, из-под выпускного 4го цилиндра просто сочиться. Ставил Кортеко. Я правильно понял, что стоит разобрать и поставить Аджусу?

Автор:  sasha_80 [ 16 мар 2015, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема маслосъёмных колпачков на ТС.

Evgenikk писал(а):
У меня после переборки головы 2.0 масло люто жрет. Свеча 4го цилиндра в масле, из-под выпускного 4го цилиндра просто сочиться. Ставил Кортеко. Я правильно понял, что стоит разобрать и поставить Аджусу?

Да, практика показала что лучше аджусу. Садиться как надо и не травит масло чере сальник.
По кортеко заметил странную закономерность - травят зачастую именно впускные.

Автор:  доктор по-двиг [ 17 мар 2015, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема маслосъёмных колпачков на ТС.

спосибо за реальные факты сравнений по производителям . смех смехом , я кадато в одной из своих из-за этой херни до замены колец дошел ))) будучи уверенным в свеже перебранной гбц.

Автор:  валера156 [ 18 мар 2015, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема маслосъёмных колпачков на ТС.

походу дело не в том какой фирмы колпочки ;) а в том какой подвол производит подделку на всем известные фирмы :) :arrow: надо искать оригинальные запчасти и не економить

Автор:  sasha_80 [ 18 мар 2015, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема маслосъёмных колпачков на ТС.

валера , назови мне оригинального производителя колпачков для альфа ромео?

Автор:  валера156 [ 18 мар 2015, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема маслосъёмных колпачков на ТС.

sasha_80 писал(а):
валера , назови мне оригинального производителя колпачков для альфа ромео?

оригинала как токового нет просто есть производители с которыми заключен договор и идет поставка на конвеер :) просто сейчас валом подделки :?

Автор:  sasha_80 [ 19 мар 2015, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема маслосъёмных колпачков на ТС.

Кароче, аджуса можно ставить, отвечаю

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/