Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

Правильная работа датчиков кислорода. Помогите разобраться
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=25&t=5662
Страница 1 из 1

Автор:  Tal Bar [ 12 авг 2016, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Правильная работа датчиков кислорода. Помогите разобраться

Поиском пользовался, внятного ответа не сыскал. Я несколько сконфужен тестом датчиков кислорода на моей 147й. Вот какая штука. Известно, как датчики работают, что они должны выдавать и как оценивать их работу. Все было бы понятно более-менее, если бы датчиков было 1-2 как в моих предыдущих машинах. В 147й их три. И это озадачивает, потому, что я просто не понимаю алгоритм их работы. Их могло бы быть три, если бы мотор был не рядным и имел 2 головы, тоже понятно. Но их 3 на рядном двигателе! 2банка, в одном (верхнем 2) и во втором(после катализатор)-1. Тестировал с помощью обычного блутус сканнера и софта под Андроид -Торк. Итог таков - банк 1 сенсор 1 - вполне красивые импульсы переключения - Test PASS.
Банк2 Сенсор 2 - еще более красивый граф, импульсы яснее, понятнее, Test PASS, А вот со вторым сенсором первого банка все куда как сложнее. На графе он показывает совершенно прямую линию, без всяких изменений и я бы сказал, что сенсор скорее мертв чем жив, но в итоге результат Teat PASS(!!!!) Как такое может быть и каков алгоритм? Если он дублирует показания первой в банке ламбды как свечи, к примеру, это непонятно - один работает, второй висит. Если он не дублирует, а работает самостоятельно - тогда совсем непонятно. Он выдает прямую линию, как он может проходить тест? Очень благодарен, если кто знает верный ответ и может помочь разобраться. Спасибо огромное.

Автор:  Troll [ 16 авг 2016, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильная работа датчиков кислорода. Помогите разобрать

Универсальные программы - могут обзывать датчики по своему усмотрению.
Как я понимаю нумерацию датчиков в данном случае :
1. Банк 1 сенсор 1 - "первая" лямбда на цилиндры... допустим 1 и 2
2. Банк 2 сенсор 1 - "первая" лямбда на цилиндры... допустим 3 и 4
3. Банк 1(или 2) сенсор 2 - "вторая" лямбда на цилиндры 1-2-3-4

В случае п.1 и п.2 - должны быть красивые графики.
В случае п.3 (при исправном катализаторе) график должен быть типа "немножко кривая прямая линия" , которая "болтается" в районе 0,45 вольт.

Определить какая лямбда у Вас считается первой, второй и т.п. можно отключая поочерёдно разъёмы и читая сканнером - по какой лямбде "вылезла" ошибка.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/