Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
В данном разделе размещается только техническая документация по ремонту автомобилей.
Все вопросы связанные с ремонтом - задаются в ветках форума относящихся к вашей модели авто.



 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Альфа 146 1.4 твинспарк ДПКВ
 Сообщение Добавлено: 08 янв 2016, 21:47 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 21:11
Сообщения: 32
Откуда: Могилев
Авто: Альфа Ромео 146
Машина может заглохнуть на 1-2 передаче или на холостых. Минут через 10-15 на старт без проблем, а если сразу пробовать завести - ни-фи-га!!! Диагност сказал, что выдает ошибку частоты вращения а вот чего - вопрос. Думаю(ет) - ДПКВ. Подскажите,плиз, по признакам ОНО ? И как поменять ентот датчик?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Альфа 146 1.4 твинспарк ДПКВ
 Сообщение Добавлено: 08 янв 2016, 21:52 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
похоже на датчик колена. Менять несложно. На задней стенки блока цылиндров (ниже стартера). На одном болту, шестигранник на 5 вроде

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Альфа 146 1.4 твинспарк ДПКВ
 Сообщение Добавлено: 08 янв 2016, 22:16 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 21:11
Сообщения: 32
Откуда: Могилев
Авто: Альфа Ромео 146
Уважаемый "sasha_80" спасибо за ответ! Забыл добавить: когда машина заглохнет и если пробовать завести сразу (без выдержки и нервного 15-ти минутного курения в пробке) на панели приборов загорается значок в виде форсунки и ВСЕ - далее нервное курение.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Альфа 146 1.4 твинспарк ДПКВ
 Сообщение Добавлено: 08 янв 2016, 22:24 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
Сергей14 писал(а):
Уважаемый "sasha_80" спасибо за ответ! Забыл добавить: когда машина заглохнет и если пробовать завести сразу (без выдержки и нервного 15-ти минутного курения в пробке) на панели приборов загорается значок в виде форсунки и ВСЕ - далее нервное курение.

да, верно когда датчик колена не работает, то на панели может гореть форсунка.

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Альфа 146 1.4 твинспарк ДПКВ
 Сообщение Добавлено: 08 янв 2016, 22:50 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 21:11
Сообщения: 32
Откуда: Могилев
Авто: Альфа Ромео 146
Завтра полезу искать этот датчик вначале под машину, а затем в магазин! По результатам отпишусь. Еще раз спасибо!!!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Альфа 146 1.4 твинспарк ДПКВ
 Сообщение Добавлено: 08 янв 2016, 23:08 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
коричневая фишка сверху

dpkv-156-02.jpg

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Альфа 146 1.4 твинспарк ДПКВ
 Сообщение Добавлено: 14 мар 2016, 14:28 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 21:11
Сообщения: 32
Откуда: Могилев
Авто: Альфа Ромео 146
Уф, давненько здесь не был! Как и обещал отписываюсь по поводу замены ДПКВ. Оказалось, что действительно все мои проблемы по поводу нервного курения при заглохшей машине были в нём (ДПКВ)! Поменял и - о чудо! Машина перестала меня подводить! Но в процессе ремонта пришлось поменять лямбда-зонд (датчик кислорода). Симптомы - жор топлива 10 л./ 30 км. (круто, да?), нет тяги, дерганье при 2500 - 3000 об. Цена вопроса (Могилёв): сама лямбда- 850 000 руб. (Бош), компьютерная диагностика + непосредственно замена - 420 000.
А теперь, уважаемые гуру, вопрос.
После всех замен у меня "маленькая" проблемка осталась, а именно - при заводке утром некоторое время (20-40 секунд) плавают обороты в диапазоне примерно 1500 - 650. Потом нормализуются (1500) и при пригреве опускаются до примерно 800-900, и дальше держат стабильно.
Я вот думаю, что это неисправная лямбда натворила (нагар в дросселе) или еще какой-то датчик?
Заранее благодарю.


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] 





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron