Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ДПКВ
 Сообщение Добавлено: 14 май 2018, 12:30 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 21:11
Сообщения: 32
Откуда: Могилев
Авто: Альфа Ромео 146
Доброго времени, уважаемые альфисты и гости сайта! Решил описать свои мытарства с ДПКВ. Заметил, что машинка стала иногда не заводиться - т.е. утром прихожу, снимаю с сигналки, на ключ, стартер маслает, а машинка не заводится :evil: . Грешил на топливный насос или сигналку. Откидывал шланг подачи топлива, ставил на сигналку и снимал с неё и после 3-10 мин. танцев машинка заводилась! Но пришёл день, когда после 2-х часов еб...ория я понял, что танцы с бубном бесполезны и полез под капот - дёргать провода. Подёргал провод ДПКВ и машинка рыкнула и сразу заглохла - понятно, что дело в проводе ДПКВ. Вопрос как снять (стою на парковке - ни ямы, ни подъёмника нет от слова совсем)? От фишки в районе впускного коллектора кое-как просунул руку и по проводу нащупал искомый датчик (зараза, спрятался под стартером). Короче на ощупь открутил (один болт под звёздочку), достал. Прозвонил провод - сопротивление то есть, то обрыв. Разрезал провод пополам - появилось стабильное сопротивление в любом положении провода. А вот теперь самое интересное и обидное. От ДПКВ и разъёму идёт экранированный провод, а в нём(под изоляцией) три провода - питание, сигнальный и масса. У меня (ЭТО ВАЖНО) были цвета СИНИЙ, ЧЁРНЫЙ и голый, без изоляции. На фишке, идущей к мозгам (в салон) тоже три провода - СИНИЙ, ЧЁРНЫЙ и ЖЁЛТЫЙ. Я, как наверное большинство из нас, соединяю по цветам (прозвонить от мозгов к датчику наверное не получится) - черный с чёрным, синий с синим и голый с оставшимся жёлтым (логично?) - на ключ и те же яйца. Провозился я так 8 часов! Утром приехал к авто с новым датчиком, поставил и поехал, но дело не в этом, а в том, что на разных датчиках разные провода и соединял я неправильно. В моём случае черный с чёрным, синий с жёлтым и голый с синим. Дошёл я до этого через несколько дней, т.к. мне не давала покоя мысль о том, почему рабочий датчик (сопротивление в норме) вы...ся. Сейчас рабочий датчик валяется в багажнике.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: ДПКВ
 Сообщение Добавлено: 16 май 2018, 23:53 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 21:22
Сообщения: 70
Откуда: Гомель
Авто: Alfa Romeo GT SS Blackline
Наверно пришёл его час) В гараже валяется условно рабочий, но по нему било ошибку, авто глохло. С новым проблем нет.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: ДПКВ
 Сообщение Добавлено: 17 май 2018, 08:48 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 21:11
Сообщения: 32
Откуда: Могилев
Авто: Альфа Ромео 146
Я наверное написал несколько сумбурно (не писатель, к сожалению). Вся фишка и "обидность" ситуации в том, что у меня был обрыв синего провода от фишки до середины кабеля ДПКВ. Причину я нашёл, сделал "скрутки" (на коленке посреди парковки) и соединял провода по цвету - и в этом была ошибка. Нужно (может кому и пригодится сей печальный опыт) пробовать разные варианты соединения, т.к. в разных ДПКВ провода внутри оплётки разного цвета.
P.S. Нашёл старый датчик, обрезал провод, спаял с тем, про который писал выше и всё гуд. Одно утешает - рабочий датчик лежит в багажнике (во всяком случае доехать/доползти до дома смогу.


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ] 





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron