Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Alfa Romeo 146 1.9 JTD - Бубнение из корпуса воздушного фильтра
 Сообщение Добавлено: 07 май 2015, 13:38 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2014, 16:06
Сообщения: 27
Откуда: Гомель
Авто: Alfa Romeo 146 1.9 JTD
Воздушный фильтр менялся 5000 км назад. Появился бубнящий звук из корпуса воздушного фильтра. В салоне особенно громко прослушивается. Фильтр Knecht/Mahle. На корпусе отсутствует воздухозаборная труба. При отсоединении корпуса фильтра от патрубка бубнение не прослушивается. Фильтр внешне не особо загрязнен. С чем может быть связан этот неприятный звук?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 146 1.9 JTD - Бубнение из корпуса воздушного
 Сообщение Добавлено: 07 май 2015, 13:53 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2012, 16:37
Сообщения: 865
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 156SW 1.9jtd+
Корпус фильтра смотреть на механические повреждения.
Цитата:
На корпусе отсутствует воздухозаборная труба

т.е. была до замены фильтра?

_________________
Трактор разобрать на части... очень трудно, по тому-что - ОН БОЛЬШОЙ, деталей много.... (А.Кулинкович)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 146 1.9 JTD - Бубнение из корпуса воздушного
 Сообщение Добавлено: 07 май 2015, 13:58 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2014, 16:06
Сообщения: 27
Откуда: Гомель
Авто: Alfa Romeo 146 1.9 JTD
Lexx82 писал(а):
Корпус фильтра смотреть на механические повреждения.
Цитата:
На корпусе отсутствует воздухозаборная труба

т.е. была до замены фильтра?

Трубы изначально не было. Насколько я понимаю она выполняет роль резонатора. Может причина и вней. Корпус осматривал, повреждений не обнаружил


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 146 1.9 JTD - Бубнение из корпуса воздушного
 Сообщение Добавлено: 07 май 2015, 14:01 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2014, 16:06
Сообщения: 27
Откуда: Гомель
Авто: Alfa Romeo 146 1.9 JTD
Бубнение появилось не сразу после замены фильтра а спустя порядка 4000 км.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 146 1.9 JTD - Бубнение из корпуса воздушного
 Сообщение Добавлено: 07 май 2015, 22:29 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
vinci писал(а):
На корпусе отсутствует воздухозаборная труба.

:D :oops:

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 146 1.9 JTD - Бубнение из корпуса воздушного
 Сообщение Добавлено: 07 май 2015, 23:12 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2014, 16:06
Сообщения: 27
Откуда: Гомель
Авто: Alfa Romeo 146 1.9 JTD
sasha_80 писал(а):
vinci писал(а):
На корпусе отсутствует воздухозаборная труба.

:D :oops:

http://www.elcats.ru/alfaromeo/Parts.as ... v.%3A+0%29
По этой ссылке деталь №1


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 146 1.9 JTD - Бубнение из корпуса воздушного
 Сообщение Добавлено: 12 окт 2015, 22:56 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2014, 16:06
Сообщения: 27
Откуда: Гомель
Авто: Alfa Romeo 146 1.9 JTD
Установка указанной трубы ничего не изменила. Добавлю симптомов. При частичном перекрытии входного отверстия бубнение исчезает. Слабая тяга начиная с 3 передачи после 3000 об./мин. Турбина выдает максимальное давление в 1.25 бар (по показаниям сканера FiatECUScan), а показания расходомера воздуха не превышают значения в 650.
Есть несколько подозрений:
1. Неправильная установка фаз ГРМ.
2. Неисправность гидрокомпенсатора(-ров).
Отсоединял глушитель, ничего не меняется.
Единожды сканер показал ошибку рассогласования распредвала с коленвалом.
Что можете сказать?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 146 1.9 JTD - Бубнение из корпуса воздушного
 Сообщение Добавлено: 13 окт 2015, 00:33 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
vinci писал(а):
Установка указанной трубы ничего не изменила. Добавлю симптомов. При частичном перекрытии входного отверстия бубнение исчезает. Слабая тяга начиная с 3 передачи после 3000 об./мин. Турбина выдает максимальное давление в 1.25 бар (по показаниям сканера FiatECUScan), а показания расходомера воздуха не превышают значения в 650.
Есть несколько подозрений:
1. Неправильная установка фаз ГРМ.
2. Неисправность гидрокомпенсатора(-ров).
Отсоединял глушитель, ничего не меняется.
Единожды сканер показал ошибку рассогласования распредвала с коленвалом.
Что можете сказать?

гидрокомпенсаторов на твоем моторе нету. тепловые зазоры регулируются шайбами.
второй вариант - рассинхронизацией валов - ДА, может быть такое.
На дизеле очень малая вероятность погрешности при установки ремня грм, в отличие от ТС например.
То есть, если есть неточность выставленния в 2-3 зуба, то ето уже критично. Проверь ГРМ установку.
Как вариант, по своей практике обрати внимание на наличие установочной шконки - шестерни коленвала, и шестерни расроедвала. То есть Метки грм устанавливаешь верно, а изза слизанной шпонки - шестерня смещается и колено или распредвал может стоят не верно.
Удачи.
Кстати форсунка горит?

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 146 1.9 JTD - Бубнение из корпуса воздушного
 Сообщение Добавлено: 13 окт 2015, 18:38 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2014, 16:06
Сообщения: 27
Откуда: Гомель
Авто: Alfa Romeo 146 1.9 JTD
sasha_80 писал(а):
vinci писал(а):
Установка указанной трубы ничего не изменила. Добавлю симптомов. При частичном перекрытии входного отверстия бубнение исчезает. Слабая тяга начиная с 3 передачи после 3000 об./мин. Турбина выдает максимальное давление в 1.25 бар (по показаниям сканера FiatECUScan), а показания расходомера воздуха не превышают значения в 650.
Есть несколько подозрений:
1. Неправильная установка фаз ГРМ.
2. Неисправность гидрокомпенсатора(-ров).
Отсоединял глушитель, ничего не меняется.
Единожды сканер показал ошибку рассогласования распредвала с коленвалом.
Что можете сказать?

гидрокомпенсаторов на твоем моторе нету. тепловые зазоры регулируются шайбами.
второй вариант - рассинхронизацией валов - ДА, может быть такое.
На дизеле очень малая погрешность при установке ремня грм, в отличие от ТС например.
То есть, если есть неточность в 2-3 зуба ето уже критично. Проверь ГРМ установку.
Как вариант, по своей практике обрати внимание на наличие установочной шконки - шестерни коленвала, и шестерни расроедвала. То есть Метки грм устанавливаешь верно, а изза слизанной шпонки - шестерня смещается и колено или распредвал может стоят не верно.
Удачи.
Кстати форсунка горит?

Спасибо. Форсунка не горит. И ошибок вообще нет никаких. Кроме той, про которую писал. Но я ее сбросил и она не появлялась уже месяц как. Честно говоря, думал что в 1.9 jtd стоят гидрокомпенсаторы...


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron