Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 43 ] На страницу 1, 2, 3  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: застучал движок
 Сообщение Добавлено: 04 авг 2012, 17:10 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 23:22
Сообщения: 268
Откуда: Бобруйск
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 TS
застучало в головке блока на 156 1.8. стучит в районе маслозаливной горловины. может ли это стучать вариатор :?: (машина хуже ехать стала - резвость пропала)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: застучал движок
 Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 11:03 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 20 май 2012, 14:18
Сообщения: 126
Откуда: Барановичи
Авто: Альфа 156 1.9 jtd 115 л.с.
Вскрывай поддон и клапанную крышку и всё увидешь, звук вкладышей отдавать может куда хочешь и даже в голову!!!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: застучал движок
 Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 12:55 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 23:22
Сообщения: 268
Откуда: Бобруйск
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 TS
ещё варианты будут?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: застучал движок
 Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 20:17 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 20 май 2012, 14:18
Сообщения: 126
Откуда: Барановичи
Авто: Альфа 156 1.9 jtd 115 л.с.
нет)))однозначно))


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: застучал движок
 Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 20:25 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40
Сообщения: 1133
Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
вскрытие покажет однозначно. начни с клапанной а там дальше по обстоятельствам

_________________
- Если хочешь услышать о себе
хорошее — умри.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: застучал движок
 Сообщение Добавлено: 15 авг 2012, 14:32 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 23:22
Сообщения: 268
Откуда: Бобруйск
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 TS
стучит шатун. дальнейшее вскрытие покажет до мелочей


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: застучал движок
 Сообщение Добавлено: 15 авг 2012, 15:31 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 20 май 2012, 14:18
Сообщения: 126
Откуда: Барановичи
Авто: Альфа 156 1.9 jtd 115 л.с.
Ну что ж, на бабки попал)))) в 1.9 jtd я на 8 президентов попал(( из них 250 работа.Тоже шатун застучал. Вот как то так...)))


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: застучал движок
 Сообщение Добавлено: 15 авг 2012, 16:31 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 23:22
Сообщения: 268
Откуда: Бобруйск
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 TS
kleriks88 писал(а):
на 8 президентов попал((

в том случае если провернуло вкладыш на шатуне. если просто застучал от износа вкладышей, то шатун менять не придется - достаточно будет шлифануть вал


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: застучал движок
 Сообщение Добавлено: 15 авг 2012, 17:14 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 20 май 2012, 14:18
Сообщения: 126
Откуда: Барановичи
Авто: Альфа 156 1.9 jtd 115 л.с.
шатун стоит 25 уе)))) а колено может и не шлифоваться как в дизеле!!! Шлифанут под китайские вкладыши и потом привет через 1000!!! Узнавай сразу у спецов шлифуется или нет. Там слой цементации может быть тонкий и всё тогда, ездить не будет!!!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: застучал движок
 Сообщение Добавлено: 15 авг 2012, 18:08 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 23:22
Сообщения: 268
Откуда: Бобруйск
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 TS
kleriks88 писал(а):
Шлифанут под китайские вкладыши и потом привет через 1000!!!

с этим проблем не будет. шейки шлифуются - всего три размерных группы - номинал, 0,5 и 1,0


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: застучал движок
 Сообщение Добавлено: 16 авг 2012, 00:21 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 20 май 2012, 14:18
Сообщения: 126
Откуда: Барановичи
Авто: Альфа 156 1.9 jtd 115 л.с.
Ну ты лучше разузнай, на твою вкладыши помоему до 0.5 идут, так что вроде как можно, на мо. до 0.25 шли, и цементация тонкая, порой на форумах и действуй


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: застучал движок
 Сообщение Добавлено: 24 авг 2012, 10:20 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 23:22
Сообщения: 268
Откуда: Бобруйск
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 TS
Всё в поряде. сегодня забираю через пару часов вкладыши меняю и поехал!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: застучал движок
 Сообщение Добавлено: 26 авг 2012, 00:10 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 20 май 2012, 14:18
Сообщения: 126
Откуда: Барановичи
Авто: Альфа 156 1.9 jtd 115 л.с.
Ну что как полёт?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: застучал движок
 Сообщение Добавлено: 01 сен 2012, 00:06 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 23:22
Сообщения: 268
Откуда: Бобруйск
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 TS
не совсем хорошо. вкладыши поменял. стук почти пропал. есть, но небольшой. шейки в порядке. не знаю что и делать. кто знает какого размера должны быть шейки по заводу и кокой размер под первый ремонт


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: застучал движок
 Сообщение Добавлено: 13 сен 2012, 10:51 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 23:22
Сообщения: 268
Откуда: Бобруйск
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 TS
punk89 писал(а):
шейки в порядке. не знаю что и делать. кто знает какого размера должны быть шейки по заводу и кокой размер под первый ремонт

up


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: застучал движок
 Сообщение Добавлено: 13 сен 2012, 15:56 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
В епере есть каталог возможных рамзеров вкладышей.
Ну а так точно нажно померить нурометром, какой толщины туда подойдет

http://eper.fiatforum.com/eper/navi?COU ... INDOW_ID=1


http://eper.fiatforum.com/eper/navi?MOD ... &DRW_NUM=1

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: застучал движок
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2012, 20:46 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 23:22
Сообщения: 268
Откуда: Бобруйск
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 TS
v3dmax писал(а):
В епере есть каталог возможных рамзеров вкладышей.


только там ничего не указано без толку эти ссылки
народ помогите плиз, хотя бы номинальный размер шатунной шейки узнать


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: застучал движок
 Сообщение Добавлено: 26 сен 2012, 13:26 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 23:22
Сообщения: 268
Откуда: Бобруйск
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 TS
мне нужны размеры самих шатунных шеек. может кто знает или знает где их взять?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: застучал движок
 Сообщение Добавлено: 26 сен 2012, 17:55 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Доберусь до елерна посмотрю, (посмотрел в pdf руководстве по 156ой не нашел там таких цеферек (( )
А вообще странно...
Когда ставили разве не померили вкладыши в сборе с шатуном и шейки ?
Но не знаю, поможет ли цифра о толщине шейки в номинале.
Как вообще делалось расскажи подробности.

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: застучал движок
 Сообщение Добавлено: 26 сен 2012, 23:22 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
punk89 писал(а):
kleriks88 писал(а):
Шлифанут под китайские вкладыши и потом привет через 1000!!!

с этим проблем не будет. шейки шлифуются - всего три размерных группы - номинал, 0,5 и 1,0

а ведь тока 2 ремонтных размера....номинал не шлифуется.
в

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 43 ] На страницу 1, 2, 3  След.





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron