Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Восстановление 156 1.9 jtd. Много вопросов
 Сообщение Добавлено: 12 июл 2018, 00:09 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 11 июл 2018, 07:48
Сообщения: 3
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 156
Всем привет.
Приятно снова оказаться в стане италобратьев и сестёр, на форуме где неужели что-то обсуждается, в отличие от форума тойоты клуба. Когда-то давным давно будучи владельцем Фиата влюбил меня в себя итальянский автопром.
Откатав 4 года, не доставляя абсолютно никаких проблем Фиат уехал к перекупу в первый же день, как это полагается белорусу ещё и дороже чем он был куплен) Была куплена Тойота на которой езжу и сейчас, которая дарит положительные эмоции, радует каждый день. Но в клубе, в отличие от Фиат клуба, практически никто не общается, что очень непривычно после сходок Фиат клуба.

Но всё-таки чего то не хватает, какой-то искорки италопрома, душа есть и в Тойоте, но чего то не хватает совсем чуть-чуть) И тут мне понадобилась вторая машина, бюджет небольшой, а желаний много) Была куплена 156 1.9 jtd 1998 года, ночью (почему-то мы всегда так покупаем, и себе и друзьям) в Борисове, с лопнутыми сзади пружинами, разноцветная, нифига не тянущая, но такая манящая)

Как оказалось с утра, проблем с ней раз в 10 больше)) спасибо родственнику у которого на разборке стоит такая же Альфа , с которой было снято практически все). Но всегда есть вопросы которые решить самому долго по времени, да и знать всего не можешь. Поэтому и пишу Вам.

Итак:
1. Печка дует то холодным то горячим независимо от того какое положение температуры и дует только в ноги и лобовое. Пробовал подключал другие щёлкалки - тоже самое.

2. Показывает ошибку АБС и ручник, как я понял дело в оборванном датчике, но можно ли сделать что-нибудь чтобы спидометр показывал нормальную скорость?

3. Как быть с указателем топлива? Его надо как-то выставлять (сам насос)? Потому что менял насос, и крутя его в разные стороны добился примерных показателей уровня топлива, но на это ушло 2 часа. Ставишь в одно положение - половину показывает, чуть повернёшь - уже больше, и так пока не начал показывать примерно то что надо. Или у меня что-то с датчиком?

4. Дворники не работают в режиме минутка. И не доходят до конца если их выключить, тоесть нажал выключить, а они в том же месте и остановились.

5. Не нашёл змеевик с которого можно слить ГУР, а то там уже какая-то густая чёрная жижа, и солярой если промыть можно будет? Сливал вчера через рейку, но блин это все ерунда.

6. В Фиат лил Селению, тут тоже думаю ее, какую лучше с какой вязкостью? Это просто первая дизельная машина.

7. Периодически перестаёт вообще показывать спидометр и не считается пробег, куда рыть?

8. Туго заводится, аккумулятор 72, не усаженный, может что где почистить ? Повторюсь - первый дизель.

9. Не горит подсветка регулятора температуры, что можно сделать? Как я понял лампочки там не меняются?

Пока вроде все.
Всем спасибо.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление 156 1.9 jtd. Много вопросов
 Сообщение Добавлено: 12 июл 2018, 11:46 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 08:46
Сообщения: 327
Откуда: Soligorsk
Авто: Fiat Marea
2. Чинить АБС
4. Менять целиком трапецию или плату упр. на трапеции, или реле на плате управления.
6. 5w40
7. Смотри пункт 2
8. Заводится в сравнении с чем?

_________________
помощь в диагностике, Чип-Тюнинг, off EGR, FAP (dpf), MAF. Velcom:O29-IIO-69-77.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление 156 1.9 jtd. Много вопросов
 Сообщение Добавлено: 12 июл 2018, 21:30 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:07
Сообщения: 115
Откуда: Могилёв
Авто: alfa-romeo 156 1.8 бенз 2000гв
3. Топливный насос должен быть в определённом положении, т.к. в неправильном положении поплавок уровня цепляется за стенки бака, и работает либо не во всём диапазоне, либо вообще замирает в каком-то одном.

8. Все лампочки меняются. Надо снять декоративную накладку консоли, вынуть магнитолу, снять резиновые кольца регуляторов, открутить блок регуляторов, отсоединить от него провода (на задней стенке, фишки проводов все разные, попутать невозможно, так что можно не помечать), и втолкнув блок регуляторов вглубь, вынуть его через окно магнитоллы. Лампочки будут типа таких: http://avtosvet-omsk.ru/upload/medialib ... 383be5.jpg. Вынимаются из задней стенки блока - нужно повернуть их пинцетом градусов на 45-60, и вытянуть на себя. Кстати, рекомендую менять все лампочки сразу, иначе разница в яркости будет заметна.

P.S. Если кто знает вариант по-проще - напишите плиз.


Последний раз редактировалось OldNiger 14 июл 2018, 20:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление 156 1.9 jtd. Много вопросов
 Сообщение Добавлено: 13 июл 2018, 10:54 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 11 июл 2018, 07:48
Сообщения: 3
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 156
А как узнать это положение ? А то поставили, а он завис опять на середине.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление 156 1.9 jtd. Много вопросов
 Сообщение Добавлено: 13 июл 2018, 11:00 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:07
Сообщения: 115
Откуда: Могилёв
Авто: alfa-romeo 156 1.8 бенз 2000гв
KorbenDallas писал(а):
А как узнать это положение ? А то поставили, а он завис опять на середине.


Хз.. Наверное только на другой машине посмотреть, как насос стоит с завода( Никаких меток не припомню там.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление 156 1.9 jtd. Много вопросов
 Сообщение Добавлено: 25 июл 2018, 00:41 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 23:22
Сообщения: 268
Откуда: Бобруйск
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 TS
лампочки меняются все. по спидометру - датчика похоже оборванных два, показывает и считает ровно в половину меньше, но блок абс исключать не стоит. на печке возможно зависли заслонки, а может и моторчики голову дурят. по температуре - похоже на воздух в системе. по стартеру - снять, поменять втулки, щетки, смазать, проверить втягивающее и контакты на клеммах акб и кузове. почистить. гур - змеевика нет, кто как сливает. масло - насколько помню - 10-40 везде было. дворники - менять моторчик.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление 156 1.9 jtd. Много вопросов
 Сообщение Добавлено: 26 июл 2018, 22:03 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 22 фев 2015, 00:55
Сообщения: 25
Откуда: минск
Авто: lancia lybra
В горловине бака есть прорезь, и на колбе присутствует небольшой выступ, совмещая их вместе все должно заработать. Это если целые дорожки на поплавке.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление 156 1.9 jtd. Много вопросов
 Сообщение Добавлено: 18 авг 2018, 23:25 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 11 июл 2018, 07:48
Сообщения: 3
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 156
punk89 писал(а):
лампочки меняются все. по спидометру - датчика похоже оборванных два, показывает и считает ровно в половину меньше, но блок абс исключать не стоит. на печке возможно зависли заслонки, а может и моторчики голову дурят. по температуре - похоже на воздух в системе. по стартеру - снять, поменять втулки, щетки, смазать, проверить втягивающее и контакты на клеммах акб и кузове. почистить. гур - змеевика нет, кто как сливает. масло - насколько помню - 10-40 везде было. дворники - менять моторчик.

Датчика оборванных 2 спереди, если их скрутить работать будет ? Если воздух в системе, как проще решить проблему ? И про заслонки, что с ними можно сделать ?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление 156 1.9 jtd. Много вопросов
 Сообщение Добавлено: 22 авг 2018, 20:38 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 23:22
Сообщения: 268
Откуда: Бобруйск
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 TS
если сами датчики не повреждены - должно заработать. на радиаторе должны быть пробки для развоздушивания. и еще как вариант на уклон заехать мордой, чтобы она стала выше. радиатор печки высоковато расположен. заехать и погазовать. наблюдать за температурой, при этом включить обдув на максимум и тепло на максимум. по заслонкам... даже хз. на моей практике не попадалось. попробуй(если есть возможность) подкинуть другой блок крутелок.


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron