Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема маслосъёмных колпачков на ТС.
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2015, 02:02 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
Сразу отпишусь , что ето сугубо мои тесты проведенные за 2 года. Никакой рекламы, всего лишь наблюдение.
Итак начнем.
За последние два года с рынка пропали качественные маслосъемные колпачки. Собственно изза их исчезновения - возникли небольшие проблеммы. То есть при переборке головы, при замене направляющих клапанов, ставились всегда новые колпачки. Обычно ставили "кортеко". До етого траблов не было. Началось с того что на совершенно ново-откапиталенном моторе стало сразу после запуска дымить-синить из трубы. Ну понятно выгореть должно. хех. Но проблемма осталась. Кушать стало 1 литр на 700 км. Какае то чушь я вам скажу))) Не может быть такого!!! Значит где то касяк. По итогу - разбор в обратной последовательности.
По вскрытию - обнаружилось что все 16 колпачков тупо слетели. Я в шоке.
Как то сам смеялся на форуме с альфиста который спрашивал - каким клеем клеять колпачки к направлялкам. Смех, но мне не до смеха.
Ну да ладно, бывает, наверняка партия такая.
Дальше веселее. Приходили машины, тупо на профилактику головы......и тут же при замене направлялок - появлялся жор масло, тех же 1 литр на 700 км. Хм, чушь. Возможно "кортеко" начали изготавливать в Пензе или в Одессе, хз. Решено было перейти на производителя "ЭЛРИНГ", блинннн, такая же шляпа, даже еще хуже. Колпачки выборочно слетали.
Я часом решил что , как вариант проблеммаможет крыться в посадочных самих направляющих!?!?! Но нет, берем "ферекко" с буртиком на шейке! Должно сидеть. Увы, некоторые слетали.
По итогу исправляли касяки, и стали мониторить производителей.
Пользовались фирмами "ЭЛРИНГ, КОРТЕКО, РЕИЕЦ"......у и "АЖДУСА" - о них чуть ниже.


Рисунок1.jpg

Самые хреновые колпачки - показали себя как "ЭЛРИНГ", они даже насаживались очень сабенлко, руками можно было их установить и так же снять(((

И вообщем когда на "руках" изза касяков оставалось много всяких колпачков, визуально я их как то выставил в ряд......и немного очумел.
Невооруженным глазом можно было увидеть что диаметр самого сальника разный у всех колпачков.


Рисунок2.jpg

Образно говоря самое большое отверстие , визуально казалось у "ЭЛРИНГ", потом у "РЕЙНЦ",....а вот "КОРТЕКО" казалось меньше всех.

И тут пришлось лезть в каталоги и сравнивать цифры.
Когда увидел данные , я был мягко говоря удивлен. Все колпачки имели диаметр внутреннего сальника 7мм. То есть сам стержень клапана имеет 7мм., + изноз. Получается что сальник работает в притык, и ето если нету осевого люфта клапана. По итогу нашел в каталоге направлялки "АЖДУСА" с правильными размерами. Размер сальника имеет 6мм!!!


Рисунок3.jpg

Хотя по каталогу они по 7 мм, визуально они были разные.
То есть теперь проблема с пропускающим сальником решена. Осталась только проблема с слетавшими колпачками. В чем проблема? в направлялках или колпачках?
Опять вернувшись к первоисточнику - просмотрев цифры - немного приятно удивился.


Рисунок4.jpg

Так и есть!!!! Все колпачки имели 9.8мм посадочный диаметр! А тот же "АЖДУСА" - имел 9.5мм!!!! Твою ж мать!!!! На 0.3 мм меньше того, что мы покупаем.

Попробовали проделать тест, с заменой колпачков фирмы "АДЖУСА" - прессовались очень хорошо, вплане туго. Сели как родные. Сальник плотно прилег к стержню клапана.
По итогу Решена проблемма колпачков.

Возможно кому будет интересно, или на будущее, что бы не тратили время и деньги.
хз что с етими колпачками......часто замечал что одной фирмы колпачки могут быть визуально разные.
Всем удачи!

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема маслосъёмных колпачков на ТС.
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2015, 09:59 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 22:09
Сообщения: 102
Откуда: Гомель
Авто: Lybra 1.9jtd , Punto 1.7td
Хм , кто бы мог подумать ... Спасибо .


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема маслосъёмных колпачков на ТС.
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2015, 20:50 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 23:09
Сообщения: 125
Откуда: Береза
Авто: Alfa 156T.S
sasha_80 писал(а):
Сразу отпишусь , что ето сугубо мои тесты проведенные за 2 года. Никакой рекламы, всего лишь наблюдение.
Итак начнем.
За последние два года с рынка пропали качественные маслосъемные колпачки. Собственно изза их исчезновения - возникли небольшие проблеммы. То есть при переборке головы, при замене направляющих клапанов, ставились всегда новые колпачки. Обычно ставили "кортеко". До етого траблов не было. Началось с того что на совершенно ново-откапиталенном моторе стало сразу после запуска дымить-синить из трубы. Ну понятно выгореть должно. хех. Но проблемма осталась. Кушать стало 1 литр на 700 км. Какае то чушь я вам скажу))) Не может быть такого!!! Значит где то касяк. По итогу - разбор в обратной последовательности.
По вскрытию - обнаружилось что все 16 колпачков тупо слетели. Я в шоке.
Как то сам смеялся на форуме с альфиста который спрашивал - каким клеем клеять колпачки к направлялкам. Смех, но мне не до смеха.
Ну да ладно, бывает, наверняка партия такая.
Дальше веселее. Приходили машины, тупо на профилактику головы......и тут же при замене направлялок - появлялся жор масло, тех же 1 литр на 700 км. Хм, чушь. Возможно "кортеко" начали изготавливать в Пензе или в Одессе, хз. Решено было перейти на производителя "ЭЛРИНГ", блинннн, такая же шляпа, даже еще хуже. Колпачки выборочно слетали.
Я часом решил что , как вариант проблеммаможет крыться в посадочных самих направляющих!?!?! Но нет, берем "ферекко" с буртиком на шейке! Должно сидеть. Увы, некоторые слетали.
По итогу исправляли касяки, и стали мониторить производителей.
Пользовались фирмами "ЭЛРИНГ, КОРТЕКО, РЕИЕЦ"......у и "АЖДУСА" - о них чуть ниже.


Рисунок1.jpg

Самые хреновые колпачки - показали себя как "ЭЛРИНГ", они даже насаживались очень сабенлко, руками можно было их установить и так же снять(((

И вообщем когда на "руках" изза касяков оставалось много всяких колпачков, визуально я их как то выставил в ряд......и немного очумел.
Невооруженным глазом можно было увидеть что диаметр самого сальника разный у всех колпачков.


Рисунок2.jpg

Образно говоря самое большое отверстие , визуально казалось у "ЭЛРИНГ", потом у "РЕЙНЦ",....а вот "КОРТЕКО" казалось меньше всех.

И тут пришлось лезть в каталоги и сравнивать цифры.
Когда увидел данные , я был мягко говоря удивлен. Все колпачки имели диаметр внутреннего сальника 7мм. То есть сам стержень клапана имеет 7мм., + изноз. Получается что сальник работает в притык, и ето если нету осевого люфта клапана. По итогу нашел в каталоге направлялки "АЖДУСА" с правильными размерами. Размер сальника имеет 6мм!!!


Рисунок3.jpg

Хотя по каталогу они по 7 мм, визуально они были разные.
То есть теперь проблема с пропускающим сальником решена. Осталась только проблема с слетавшими колпачками. В чем проблема? в направлялках или колпачках?
Опять вернувшись к первоисточнику - просмотрев цифры - немного приятно удивился.


Рисунок4.jpg

Так и есть!!!! Все колпачки имели 9.8мм посадочный диаметр! А тот же "АЖДУСА" - имел 9.5мм!!!! Твою ж мать!!!! На 0.3 мм меньше того, что мы покупаем.

Попробовали проделать тест, с заменой колпачков фирмы "АДЖУСА" - прессовались очень хорошо, вплане туго. Сели как родные. Сальник плотно прилег к стержню клапана.
По итогу Решена проблемма колпачков.

Возможно кому будет интересно, или на будущее, что бы не тратили время и деньги.
хз что с етими колпачками......часто замечал что одной фирмы колпачки могут быть визуально разные.
Всем удачи!

Саша спасибо ! Как раз вовремя , а то я на распутье какие покупать!!

_________________
НЕУМЕЛОМУ РУКИ НЕ БОЛЯТ


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема маслосъёмных колпачков на ТС.
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2015, 22:08 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
Повторюсь что сей проблемма была замечена на твин спарках и жтс. На ЖТД такой шляпы не было.

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема маслосъёмных колпачков на ТС.
 Сообщение Добавлено: 16 мар 2015, 22:16 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 14 окт 2014, 12:19
Сообщения: 10
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 147 TS 2.0
У меня после переборки головы 2.0 масло люто жрет. Свеча 4го цилиндра в масле, из-под выпускного 4го цилиндра просто сочиться. Ставил Кортеко. Я правильно понял, что стоит разобрать и поставить Аджусу?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема маслосъёмных колпачков на ТС.
 Сообщение Добавлено: 16 мар 2015, 23:58 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
Evgenikk писал(а):
У меня после переборки головы 2.0 масло люто жрет. Свеча 4го цилиндра в масле, из-под выпускного 4го цилиндра просто сочиться. Ставил Кортеко. Я правильно понял, что стоит разобрать и поставить Аджусу?

Да, практика показала что лучше аджусу. Садиться как надо и не травит масло чере сальник.
По кортеко заметил странную закономерность - травят зачастую именно впускные.

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема маслосъёмных колпачков на ТС.
 Сообщение Добавлено: 17 мар 2015, 23:52 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 28 июл 2012, 18:56
Сообщения: 196
Откуда: гродно
Авто: alfa romeo 156, alfa romeo GTV
спосибо за реальные факты сравнений по производителям . смех смехом , я кадато в одной из своих из-за этой херни до замены колец дошел ))) будучи уверенным в свеже перебранной гбц.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема маслосъёмных колпачков на ТС.
 Сообщение Добавлено: 18 мар 2015, 12:38 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:33
Сообщения: 883
Откуда: жодино
Авто: 146,156
походу дело не в том какой фирмы колпочки ;) а в том какой подвол производит подделку на всем известные фирмы :) :arrow: надо искать оригинальные запчасти и не економить


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема маслосъёмных колпачков на ТС.
 Сообщение Добавлено: 18 мар 2015, 15:53 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
валера , назови мне оригинального производителя колпачков для альфа ромео?

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема маслосъёмных колпачков на ТС.
 Сообщение Добавлено: 18 мар 2015, 23:01 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:33
Сообщения: 883
Откуда: жодино
Авто: 146,156
sasha_80 писал(а):
валера , назови мне оригинального производителя колпачков для альфа ромео?

оригинала как токового нет просто есть производители с которыми заключен договор и идет поставка на конвеер :) просто сейчас валом подделки :?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема маслосъёмных колпачков на ТС.
 Сообщение Добавлено: 19 мар 2015, 00:22 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
Кароче, аджуса можно ставить, отвечаю

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] 





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron