Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена ож на 166ТS
 Сообщение Добавлено: 26 окт 2010, 21:12 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 00:58
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo GT
простите за глупый вопрос, как слить охлаждающую жидкость? Вычитал, что нужно отсоединить выпускной патрубок от радиатора, но чтобы к нему подлезть, надо перемычку на которой стоит радиатор, снимать! Может проще можно?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ож на 166ТS
 Сообщение Добавлено: 26 окт 2010, 21:26 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
Gorec писал(а):
простите за глупый вопрос, как слить охлаждающую жидкость? Вычитал, что нужно отсоединить выпускной патрубок от радиатора, но чтобы к нему подлезть, надо перемычку на которой стоит радиатор, снимать! Может проще можно?


Я снимал нижний патрубок с радиатора.
Он находится, если стоять лицом к капоту, с левой стороны, в нижней части радиатора.
Чтобы его снять нужно просто помучаться, ни чего разбирать не надо, разве только снять пластиковую крышку с наклейками над радиатором, открутить хомут с этого патрубка и стянуть. Ни нужен не подъёмник ни яма, я делал на площадке, рядом с забором, вечером, чтоб бабки не папалили :P .
Главное на расширительном бачке крышку открутить заранее и потом, когда будешь продувать через неё - не облизываться, ядовит гад антифриз :lol:
А вот когда зальёшь новую жижу - если вдруг температура ОЖ начнёт шкалить - воздух в системе, но надеюсь тебя эта участь минует...

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ож на 166ТS
 Сообщение Добавлено: 27 окт 2010, 22:01 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 00:58
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo GT
alfa-dok.by писал(а):
Я снимал нижний патрубок с радиатора.
Он находится, если стоять лицом к капоту, с левой стороны, в нижней части радиатора.
Чтобы его снять нужно просто помучаться, ни чего разбирать не надо, разве только снять пластиковую крышку с наклейками над радиатором, открутить хомут с этого патрубка и стянуть. Ни нужен не подъёмник ни яма, я делал на площадке, рядом с забором, вечером, чтоб бабки не папалили :P .
Главное на расширительном бачке крышку открутить заранее и потом, когда будешь продувать через неё - не облизываться, ядовит гад антифриз :lol:
А вот когда зальёшь новую жижу - если вдруг температура ОЖ начнёт шкалить - воздух в системе, но надеюсь тебя эта участь минует...

Похоже, радиаторы у нас с тобой разные:) У меня патрубки справа.

И в эту дырочку у меня даже рука не пролезает, так что пришлось разъединять этот шланг с другой стороны

Ну и почитав твой совет, решил ещё и продуть гур и контур ож. Задействовал под это дело компрессор. Ещё процентов 10% вылилось.
Вообще, я конечно выпендрился, решил сливать контур гур со съёмом радиатора, ну и соответственно, арки, морда, бампер- вот с последним я навозился всласть, чем подлезть к болтам, крепящим его к крылу, так чтоб удобно было откручивать - даже представить себе не могу.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ож на 166ТS
 Сообщение Добавлено: 27 окт 2010, 23:12 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:38
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Авто: 166x2
Gorec писал(а):
ну и соответственно, арки, морда, бампер- вот с последним я навозился всласть, чем подлезть к болтам, крепящим его к крылу, так чтоб удобно было откручивать - даже представить себе не могу.


Дааа, это песня". Я использовал отвертку под головку+ три удлинителя(к сожалению все разные по длине в наборе) +трещетку на отвертку. Это для откручивания ближнего(относительно морды) и тем же, но без удлинителей, со стороны подкрылка. Там изначально что-то типа саморезов идет, они вврачиваются в специальные отверстия с резьбой в крыле, но так как в щель между крылом и бампером постоянно попадает вода, они закисают и предыдущие мастера(предположительно в сервисе) их срывают, и там остается просто дырка. Они вставляют туда болт и с другой стороны фиксируют гайкой. Вот тогда, это реально мазахизм, так как держать и крутить при этом снизу, это просто АУТ. Так получилось на второй машине, на первой же, этого сделать не успели( когда брали, пробег был меньше.)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ож на 166ТS
 Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 12:23 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
У меня в парвом нижнем углу есть сливная пробка на радиаторе...
Которая откручивается руками ...

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ] 





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron