Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

AlfaDiag - ремонт со смыслом...
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=35
Страница 5 из 24

Автор:  alfa-dok.by [ 11 окт 2010, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  AlfaDiag - ремонт со смыслом...

Добрый день, коллеги, кому интересна эта тема.
Настало время сделать доступным для всех простое программное обеспечение, с помощью которого можно самому проводить первоначальную диагностику авто, читать и стирать ошибки и так далее.

AlfaDiag + loader скачиваем здесь:
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.


Инструкция по установке:
1. Отключаем антивирус (внимание! большинство антивирусных программ все равно удаляют loader или блокируют его работу, по этому приходиться удалять антивирусную программу полностью с компьютера)

2. Распаковываем архив alfadiag+loader.rar

3. Идем в папку куда распаковали *\alfadiag+loader\alfadiag\AlfaDiag_3.1.0.4* и запускаем ALFADIAG.exe и видим поле для ввода Activation Code’а.

4. Потом запускаем alfadiag3104_loader.exe, он напишет что-то типа Ваш ключ скопирован в буфер обмена.

5. Вставляете его в это самое поле Activation Code и жмете кнопку Continue, должен запуститься АльфаДиаг, закрываем его пока.

6. Далее идем в папку *\alfadiag+loader\alfadiag\alfadiag 3.2.1.0* и запускаем установку новой версии. При выборе пути для установки надо подставить ему папку со старой версией (у меня например получилось D:\DISTR\alfadiag+loader\alfadiag\AlfaDiag_3.1.0.4).

7. Теперь у вас есть обновленный до версии 3.2.1.0 альфадиаг и ярлык должен появиться на рабочем столе и в меню «Пуск»

8. Enjoy!

P.S. За инструкцию к установке выражаем благодарность Moley!


Возможные проблемы при установке\подключении:
- программу желательно запускать под управлением Windows XP. Если у вас другая операционная система, попробуйте найти нужный драйвер на сайте разработчика: http://www.alfadiag.net/

- loader (crack) для запуска программы распознается практически всеми антивирусными программами как вирус, по этому необходимо отключить или удалить антивирус с компьютера на котором будет использоваться AlfaDiag.

- программа запускается только при подключении к блоку управления вашего авто. Если вы хотите изучить программу, не подключаясь к мозгам автомобиля, скачайте демо-версию с сайта разработчика: http://www.alfadiag.net/demo.aspx.

- на Windows 7 программа AlfaDiag может запускаться и выдавать ошибку, пробуем запустить ее от учетной записи администратора (кликаем правой кнопкой на ярлык и выбираем "Запуск от имени администратора").

- так же на Windows 7 возможна проблема с запуском Loader`a, при запуске появляется ошибка: "Uninstall Debuger or VM First! Rebooting may be required!"
При возникновении такой ошибки, перезагружаем компьютер в безопасном режиме (при загрузке компьютера держать клавишу F8) и пробуем установить по инструкции программу в безопасном режиме.

- если при запуске loadera выскакивает ошибка, попробуйте перезагрузить компьютер в безопасный режим и установить программу согласно инструкции в безопасном режиме.

- установленный на компьютере антивирус Dr.Web не стал помехой для установки, единственное пришлось устанавливать программу в безопасном режиме Windows.


Где купить кабель для подключения к ЭБУ?
Для подключения к блоку управления вам понадобиться диагностический кабель KKL-USB.
Приобрести его можно на любом авторынке или в интернет-магазине.
Кабель должен поддерживать протокол OBD-2 ISO 9141 / 14230.
В Минске:
На авторынке "Ждановичи" стоимость кабеля ~200.000 белорусских рублей.
В Москве:
http://www.avtodiagnostika.ru/modules/kshop/product_details.php?id=15
Цена 1700 рублей.

Для тех кто дружит с паяльником, схема распайки кабеля здесь:
http://www.masterkit.ru/images/magazines/2_RH_3_08.gif

Можно заказать кабель через интернет, за 18 $ с блютуз интерфейсом:
http://www.aliexpress.com/snapshot/102178761.html
Оплата с помощью кредитной карты, отправляют в Россию, думаю, что в Беларусь тоже отправляют.


Как пользоваться программой:
Диагностические разъемы на машине ищем слева под рулем




далее
















Пины в колодке авто


Пины в кабеле


Информация по пинам
The proper connections are:
pin 1 - ABS
pin 3 - Airbag (добавлю что к airbag я смог подключитьтся одновременно подключив 3 и 7 пины)
pin 7 - Engine/Gearbox
pin 9 - EPS

За информацию Спасибо - UncleSasha


Коды ошибок с расшифровкой!
Для мозга Bosch Motronic ME 1.5.5 (двигатель TS)
Bosch Motronic ME 1.5.5 Error codes
P0100 Air- mass sensor above upper limit
P0100 Air- mass sensor below lower limit
P0110 IAT sensor short to earth
P0110 IAT sensor open circuit/positive short
P0115 Coolant temperature sensor short to earth
P0115 Coolant temperature sensor signal improbable
P0115 Coolant temperature sensor open circuit/positive short
P0120 Throttle valve potentiometer short to earth
P0120 Throttle valve potentiometer open circuit/positive short
P0130 Oxygen sensor short to earth
P0130 Oxygen sensor open circuit
P0130 Oxygen sensor short to B+
P0170 Lambda control above upper limit
P0170 Lambda control below lower limit
P0201 Injection valve cylinder 1 short to earth
P0201 Injection valve cylinder 1 open circuit
P0201 Injection valve cylinder 1 short to B+
P0202 Injection valve cylinder 2 short to earth
P0202 Injection valve cylinder 2 open circuit
P0202 Injection valve cylinder 2 short to B+
P0203 Injection valve cylinder 3 short to earth
P0203 Injection valve cylinder 3 open circuit
P0203 Injection valve cylinder 3 short to B+
P0204 Injection valve cylinder 4 short to earth
P0204 Injection valve cylinder 4 open circuit
P0204 Injection valve cylinder 4 short to B+
P0230 Electric fuel pump relay short to earth
P0230 Electric fuel pump relay open circuit
P0230 Electric fuel pump relay short to B+
P0325 Knock sensor 1 signal improbable
P0335 Speed sensor no signal
P0336 Reference mark signal not in range
P0340 Phase sensor earth short
P0340 Phase sensor open circuit/positive short
P0443 Fuel evaporation/regeneration valve short to earth
P0443 Fuel evaporation/regeneration valve open circuit
P0443 Fuel evaporation/regeneration valve short to B+
P0480 Cooler fan relay 1 short to earth
P0480 Cooler fan relay 1 open circuit
P0480 Cooler fan relay 1 short to B+
P0481 Cooler fan relay 2 short to earth
P0481 Cooler fan relay 2 open circuit
P0481 Cooler fan relay 2 short to B+
P0483 Cooler fan control signal improbable
P0560 Battery voltage too low
P0560 Battery voltage too high
P0605 Control unit digitl.compont.(comp.) faulty
P0654 Engine sensor short to earth
P0654 Engine sensor short to B+
P1172 Lambda adaptat. 2 (additive) above upper limit
P1172 Lambda adaptat. 2 (additive) below lower limit
P1173 Lambda adaptat. 1 (multiplicative) above upper limit
P1173 Lambda adaptat. 1 (multiplicative) below lower limit
P1325 Control unit knock control module faulty
P1511 Idle actuator, throttle plate potentiometer short to earth
P1511 Idle actuator, throttle plate potentiometer open circuit/positive short
P1512 Idle control: regulation range not in range
P1512 Idle control: regulation range at maximum stop
P1512 Idle control: regulation range at minimum stop
P1513 Idle actuator circuit short to earth
P1513 Idle actuator circuit open circuit
P1513 Idle actuator circuit short to B+
P1531 A/C compressor short to earth
P1531 A/C compressor short to B+
P1653 Camshaft timing control short to earth
P1653 Camshaft timing control open circuit
P1653 Camshaft timing control short to B+
P1654 Intake-manifold change-over short to earth
P1654 Intake-manifold change-over open circuit
P1654 Intake-manifold change-over short to B+
D600 Immobilizer signal improbable


Для мозга Bosch Motronic ME 2.1 (двигатели 2.0 турбо, 2.5 V6, 3.0 V6)
Bosch Motronic ME 2.1 Error codes
P0100 Air- mass sensor signal improbable
P0100 Air- mass sensor above upper limit
P0100 Air- mass sensor below lower limit
P0100 Air- mass sensor no signal
P0110 IAT sensor signal improbable
P0110 IAT sensor above upper limit
P0110 IAT sensor below lower limit
P0110 IAT sensor no signal
P0115 Coolant temperature sensor signal improbable
P0115 Coolant temperature sensor above upper limit
P0115 Coolant temperature sensor below lower limit
P0115 Coolant temperature sensor no signal
P0120 Throttle-valve position sensor signal improbable
P0120 Throttle-valve position sensor above upper limit
P0120 Throttle-valve position sensor below lower limit
P0120 Throttle-valve position sensor no signal
P0130 Oxygen sensor, bank 1 signal improbable
P0130 Oxygen sensor, bank 1 above upper limit
P0130 Oxygen sensor, bank 1 below lower limit
P0130 Oxygen sensor, bank 1 no signal
P0135 Oxy. sensor, heater circuit, bank 1 Heating too weak
P0135 Oxy. sensor, heater circuit, bank 1 open circuit
P0135 Oxy. sensor, heater circuit, bank 1 current too high
P0135 Oxy. sensor, heater circuit, bank 1 Plausibility error
P0150 Oxygen sensor, bank 2 signal improbable
P0150 Oxygen sensor, bank 2 above upper limit
P0150 Oxygen sensor, bank 2 below lower limit
P0150 Oxygen sensor, bank 2 no signal
P0155 Oxy. sensor, heater circuit, bank 2 Heating too weak
P0155 Oxy. sensor, heater circuit, bank 2 open circuit
P0155 Oxy. sensor, heater circuit, bank 2 current too high
P0155 Oxy. sensor, heater circuit, bank 2 Plausibility error
P0201 Injection valve cylinder 1 short to earth
P0201 Injection valve cylinder 1 short to B+
P0201 Injection valve cylinder 1 Plausibility error
P0202 Injection valve cylinder 2 short to earth
P0202 Injection valve cylinder 2 open circuit
P0202 Injection valve cylinder 2 short to B+
P0202 Injection valve cylinder 2 Plausibility error
P0203 Injection valve cylinder 3 short to earth
P0203 Injection valve cylinder 3 open circuit
P0203 Injection valve cylinder 3 short to B+
P0203 Injection valve cylinder 3 Plausibility error
P0204 Injection valve cylinder 4 short to earth
P0204 Injection valve cylinder 4 open circuit
P0204 Injection valve cylinder 4 short to B+
P0204 Injection valve cylinder 4 Plausibility error
P0205 Injection valve cylinder 5 short to earth
P0205 Injection valve cylinder 5 open circuit
P0205 Injection valve cylinder 5 short to B+
P0205 Injection valve cylinder 5 Plausibility error
P0206 Injection valve cylinder 6 short to earth
P0206 Injection valve cylinder 6 open circuit
P0206 Injection valve cylinder 6 short to B+
P0206 Injection valve cylinder 6 Plausibility error
P0220 Accelerator position sensor signal improbable
P0220 Accelerator position sensor above upper limit
P0220 Accelerator position sensor below lower limit
P0220 Accelerator position sensor no signal
P0221 Accel. pedal sensor, full-load stop signal improbable
P0221 Accel. pedal sensor, full-load stop above upper limit
P0221 Accel. pedal sensor, full-load stop below lower limit
P0221 Accel. pedal sensor, full-load stop no signal
P0230 Electric fuel pump relay short to earth
P0230 Electric fuel pump relay open circuit
P0230 Electric fuel pump relay short to B+
P0230 Electric fuel pump relay Plausibility error
P0325 Knock sensor 1 signal improbable
P0325 Knock sensor 1 above upper limit
P0325 Knock sensor 1 below lower limit
P0325 Knock sensor 1 no signal
P0330 Knock sensor 2 signal improbable
P0330 Knock sensor 2 above upper limit
P0330 Knock sensor 2 below lower limit
P0335 Crankshaft position sensor signal improbable
P0335 Crankshaft position sensor above upper limit
P0335 Crankshaft position sensor below lower limit
P0335 Crankshaft position sensor no signal
P0340 Camshaft position sensor signal improbable
P0340 Camshaft position sensor above upper limit
P0340 Camshaft position sensor below lower limit
P0340 Camshaft position sensor no signal
P0443 Fuel evaporation/regeneration valve short to earth
P0443 Fuel evaporation/regeneration valve open circuit
P0443 Fuel evaporation/regeneration valve short to B+
P0443 Fuel evaporation/regeneration valve Plausibility error
P0480 Cooler fan relay 1 short to earth
P0480 Cooler fan relay 1 open circuit
P0480 Cooler fan relay 1 short to B+
P0480 Cooler fan relay 1 Plausibility error
P0481 Cooler fan relay 2 short to earth
P0481 Cooler fan relay 2 open circuit
P0481 Cooler fan relay 2 short to B+
P0481 Cooler fan relay 2 Plausibility error
P0500 Vehicle speed signal signal improbable
P0500 Vehicle speed signal above upper limit
P0500 Vehicle speed signal below lower limit
P0500 Vehicle speed signal no signal
P0505 Idle speed control above upper limit
P0505 Idle speed control below lower limit
P0505 Idle speed control Plausibility error
P0505 Idle speed control No control
P0560 Battery voltage too low
P0560 Battery voltage too high
P0560 Battery voltage Plausibility error
P0650 Fault lamp, engine control short to earth
P0650 Fault lamp, engine control open circuit
P0650 Fault lamp, engine control short to B+
P0650 Fault lamp, engine control Plausibility error
P0654 Signal output for tachometer short to earth
P0654 Signal output for tachometer open circuit
P0654 Signal output for tachometer short to B+
P0654 Signal output for tachometer Plausibility error
P1120 Throttle valve control unit short to earth
P1120 Throttle valve control unit open circuit
P1120 Throttle valve control unit short to B+
P1120 Throttle valve control unit Plausibility error
P1325 Control unit knock control module not in range
P1325 Control unit knock control module no function
P1325 Control unit knock control module Plausibility error
P1331 Air conditioner compressor relay Plausibility error
P1531 Air conditioner compressor relay short to earth
P1531 Air conditioner compressor relay open circuit
P1531 Air conditioner compressor relay short to B+
P1555 Stop-lamp switch short to earth
P1555 Stop-lamp switch open circuit
P1555 Stop-lamp switch short to B+
P1555 Stop-lamp switch Plausibility error
P1565 Operating lever, cruise control short to earth
P1565 Operating lever, cruise control short to B+
P1565 Operating lever, cruise control no signal
U1600 Immobilizer signal improbable
U1601 CAN communication short to earth
U1601 CAN communication signal improbable
U1601 CAN communication short to B+
U1601 CAN communication no signal
P1690 Safety fuel-shut-off device no function
P1690 Safety fuel-shut-off device Plausibility error
P1690 Safety fuel-shut-off device Function active
U1700 CAN bus gearbox control unit short to earth
U1700 CAN bus gearbox control unit signal improbable
U1700 CAN bus gearbox control unit short to B+
U1700 CAN bus gearbox control unit no signal

Остальное по Вашим вопросам...
8-)

Автор:  alfaMan [ 17 май 2011, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...

Всем здравствуйте.Подскажите,диаг на 7 винду становится?

Автор:  ARCOS [ 17 май 2011, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...

Становиться. Антивируса только не должно стоять.

Автор:  alfaMan [ 17 май 2011, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...

Спасибо :D

Автор:  antonio [ 21 май 2011, 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...

Как ни пытались, что только ни делали, AlfaDiag не сдался. Да и пошёл он лесом! Поставили FiatECUScan, РАБОТАЕТ!!!
Поназаказывали кучу параметров, вызвали графики - ползут, уж мы и на таких режимах и на этих, и по стоянке, и по дороге... Давно я не видел трёх взрослых мужиков в такой эйфории. Потом за чашечкой кофа, возник вопрос: что с этим счастьем делать? Как какие баги какими параметрами вычислять.

Мало иметь работающий микроскоп, надо уметь копать им червей.

Автор:  bataner [ 26 май 2011, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...

Народ,кто цеплял AlfaDiag с адаптером ELM 327? вообще это реально сделать?

Автор:  alfasamec [ 26 май 2011, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...

вообще реально ли тестить с помощью ваг ком 10.6???

Автор:  alfaMan [ 27 май 2011, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...

вопрос такой:
У меня перемычка 7-3-1 пин(для авs>irbag)Могу пробовать протестить другое авто (рено) с перемычками,или нет?

Автор:  coolpahan [ 30 май 2011, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...

что-то мне fiatecuscan на нравится параметров много, смысла в них мало. Единственное что ошибки можно стирать. А есть ли в fiatecuscan обучение дроссельной заслонки? и может кто-нибудь расскажет какие параметры что означают??

Автор:  alfaMan [ 31 май 2011, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...

coolpahan писал(а):
что-то мне fiatecuscan на нравится параметров много, смысла в них мало. Единственное что ошибки можно стирать. А есть ли в fiatecuscan обучение дроссельной заслонки? и может кто-нибудь расскажет какие параметры что означают??

Есть,так называемая адаптация(вроде).

Автор:  alfa-dok.by [ 01 июн 2011, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...

alfaMan писал(а):
coolpahan писал(а):
что-то мне fiatecuscan на нравится параметров много, смысла в них мало. Единственное что ошибки можно стирать. А есть ли в fiatecuscan обучение дроссельной заслонки? и может кто-нибудь расскажет какие параметры что означают??

Есть,так называемая адаптация(вроде).


Коллеги, на сколько я понимаю, для использования Fiatecuscan нужно использовать другой адаптер, не такой как для Альфадиага? И в добавок нужно подключать для диагностики различных систем один провод на разные ножки вилки ODB 2...?
В ближайшее время хочу сделать из одного кабеля универсальный адаптер под две проги, распиновка под fiatecuscan есть, но хотел бы сначала спросить совета у кого это уже работает....

Автор:  antonio [ 01 июн 2011, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...

У меня провод для AlfaDiag и он работает на FiatECUScan.

Автор:  alfa-dok.by [ 01 июн 2011, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...

antonio писал(а):
У меня провод для AlfaDiag и он работает на FiatECUScan.


Вот тут поподробнее, ты можешь этим одним кабелем подключаться от двух прог?
Но ведь FiatECUScan требует переключения одного проводка для диагностики разных систем, как это происходит у тебя?

Автор:  antonio [ 01 июн 2011, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...

alfa-dok.by писал(а):
antonio писал(а):
У меня провод для AlfaDiag и он работает на FiatECUScan.


Вот тут поподробнее, ты можешь этим одним кабелем подключаться от двух прог?
Но ведь FiatECUScan требует переключения одного проводка для диагностики разных систем, как это происходит у тебя?

Купил по Вашему совету http://www.avtodiagnostika.ru/modules/k ... .php?id=15 И он работает с FiatECUScan.

Собственно почему провод должен быть другой? Там две микрухи, одна специализированная для чтения K-L линий (по сути набор триггеров Шмитта) и контроллер USB. Программа только интерпретирует в удобной форме что передаёт моск. Единственное могут быть реализованы не все возможности передаваемого кода.
Вот в 145ой потребуется переходник, там разъёмы другие и попрятаны в разных местах.

Автор:  alfa-dok.by [ 01 июн 2011, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...

А дрова я так понимаю ты установил которые шли с этим кабелем? Или + ещё другие?

Автор:  antonio [ 01 июн 2011, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...

alfa-dok.by писал(а):
А дрова я так понимаю ты установил которые шли с этим кабелем? Или + ещё другие?

диск в комплекте с кабелем пришёл нечитаемый, скачал у них же с сайта.

Автор:  coolpahan [ 02 июн 2011, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...

Подскажите пожалуйста, что может быть!! Alfa Romeo 156 2.0 ts тестил неделю назад fiatecuscanom всё было гуд, сегодня запустил fiatecuscan ошибка "нет сигнала лямбды", я её стёр. Запуская проверку опять, лямбда показывает странные напряжения от 400 до 500 мв на всём интервале оборотов. Хотя по логам сделанным на прошлой неделе лямбда работала чётко от 100 до 800мв. Кто что посоветует??

Автор:  alfa-dok.by [ 02 июн 2011, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...

antonio писал(а):
alfa-dok.by писал(а):
А дрова я так понимаю ты установил которые шли с этим кабелем? Или + ещё другие?

диск в комплекте с кабелем пришёл нечитаемый, скачал у них же с сайта.


Сколько я сегодня не пытался, а так и не смог подключился к мозгам. Пишет или проблема в кабеле или проверить COM порт.
Порт точно тот, а вот на счёт кабеля меня всё больше терзают сомнения. Я его разобрал, там другая распиновка, не как народ рисует на сайтах....
Опишите что за настройки вы выставляете в интерфейсе программы....что появляется при подключении? Прога как то ругается или нет?

Автор:  antonio [ 02 июн 2011, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...

В списке оборудования посмотрел каким портом встал кабель и прописал в настройки ecuscana. Дальше всё само заработало.

Автор:  alfa-dok.by [ 03 июн 2011, 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...

antonio писал(а):
В списке оборудования посмотрел каким портом встал кабель и прописал в настройки ecuscana. Дальше всё само заработало.


Вот и я так сделал, но не фурычет....

Автор:  antonio [ 03 июн 2011, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...

alfa-dok.by писал(а):
antonio писал(а):
В списке оборудования посмотрел каким портом встал кабель и прописал в настройки ecuscana. Дальше всё само заработало.

Вот и я так сделал, но не фурычет....

Поступим следующим образом: сейчас найду бук (своего нет :() и попробую повторить подвиг. Потом отчитаюсь.

Страница 5 из 24 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/