Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 22 из 24 [ Сообщений: 477 ] На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 11 окт 2010, 14:41 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
Добрый день, коллеги, кому интересна эта тема.
Настало время сделать доступным для всех простое программное обеспечение, с помощью которого можно самому проводить первоначальную диагностику авто, читать и стирать ошибки и так далее.

AlfaDiag + loader скачиваем здесь:
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.


Инструкция по установке:
1. Отключаем антивирус (внимание! большинство антивирусных программ все равно удаляют loader или блокируют его работу, по этому приходиться удалять антивирусную программу полностью с компьютера)

2. Распаковываем архив alfadiag+loader.rar

3. Идем в папку куда распаковали *\alfadiag+loader\alfadiag\AlfaDiag_3.1.0.4* и запускаем ALFADIAG.exe и видим поле для ввода Activation Code’а.

4. Потом запускаем alfadiag3104_loader.exe, он напишет что-то типа Ваш ключ скопирован в буфер обмена.

5. Вставляете его в это самое поле Activation Code и жмете кнопку Continue, должен запуститься АльфаДиаг, закрываем его пока.

6. Далее идем в папку *\alfadiag+loader\alfadiag\alfadiag 3.2.1.0* и запускаем установку новой версии. При выборе пути для установки надо подставить ему папку со старой версией (у меня например получилось D:\DISTR\alfadiag+loader\alfadiag\AlfaDiag_3.1.0.4).

7. Теперь у вас есть обновленный до версии 3.2.1.0 альфадиаг и ярлык должен появиться на рабочем столе и в меню «Пуск»

8. Enjoy!

P.S. За инструкцию к установке выражаем благодарность Moley!


Возможные проблемы при установке\подключении:
- программу желательно запускать под управлением Windows XP. Если у вас другая операционная система, попробуйте найти нужный драйвер на сайте разработчика: http://www.alfadiag.net/

- loader (crack) для запуска программы распознается практически всеми антивирусными программами как вирус, по этому необходимо отключить или удалить антивирус с компьютера на котором будет использоваться AlfaDiag.

- программа запускается только при подключении к блоку управления вашего авто. Если вы хотите изучить программу, не подключаясь к мозгам автомобиля, скачайте демо-версию с сайта разработчика: http://www.alfadiag.net/demo.aspx.

- на Windows 7 программа AlfaDiag может запускаться и выдавать ошибку, пробуем запустить ее от учетной записи администратора (кликаем правой кнопкой на ярлык и выбираем "Запуск от имени администратора").

- так же на Windows 7 возможна проблема с запуском Loader`a, при запуске появляется ошибка: "Uninstall Debuger or VM First! Rebooting may be required!"
При возникновении такой ошибки, перезагружаем компьютер в безопасном режиме (при загрузке компьютера держать клавишу F8) и пробуем установить по инструкции программу в безопасном режиме.

- если при запуске loadera выскакивает ошибка, попробуйте перезагрузить компьютер в безопасный режим и установить программу согласно инструкции в безопасном режиме.

- установленный на компьютере антивирус Dr.Web не стал помехой для установки, единственное пришлось устанавливать программу в безопасном режиме Windows.


Где купить кабель для подключения к ЭБУ?
Для подключения к блоку управления вам понадобиться диагностический кабель KKL-USB.
Приобрести его можно на любом авторынке или в интернет-магазине.
Кабель должен поддерживать протокол OBD-2 ISO 9141 / 14230.
В Минске:
На авторынке "Ждановичи" стоимость кабеля ~200.000 белорусских рублей.
В Москве:
http://www.avtodiagnostika.ru/modules/kshop/product_details.php?id=15
Цена 1700 рублей.

Для тех кто дружит с паяльником, схема распайки кабеля здесь:
http://www.masterkit.ru/images/magazines/2_RH_3_08.gif

Можно заказать кабель через интернет, за 18 $ с блютуз интерфейсом:
http://www.aliexpress.com/snapshot/102178761.html
Оплата с помощью кредитной карты, отправляют в Россию, думаю, что в Беларусь тоже отправляют.


Как пользоваться программой:
Диагностические разъемы на машине ищем слева под рулем




далее
















Пины в колодке авто


Пины в кабеле


Информация по пинам
The proper connections are:
pin 1 - ABS
pin 3 - Airbag (добавлю что к airbag я смог подключитьтся одновременно подключив 3 и 7 пины)
pin 7 - Engine/Gearbox
pin 9 - EPS

За информацию Спасибо - UncleSasha


Коды ошибок с расшифровкой!
Для мозга Bosch Motronic ME 1.5.5 (двигатель TS)
Bosch Motronic ME 1.5.5 Error codes
P0100 Air- mass sensor above upper limit
P0100 Air- mass sensor below lower limit
P0110 IAT sensor short to earth
P0110 IAT sensor open circuit/positive short
P0115 Coolant temperature sensor short to earth
P0115 Coolant temperature sensor signal improbable
P0115 Coolant temperature sensor open circuit/positive short
P0120 Throttle valve potentiometer short to earth
P0120 Throttle valve potentiometer open circuit/positive short
P0130 Oxygen sensor short to earth
P0130 Oxygen sensor open circuit
P0130 Oxygen sensor short to B+
P0170 Lambda control above upper limit
P0170 Lambda control below lower limit
P0201 Injection valve cylinder 1 short to earth
P0201 Injection valve cylinder 1 open circuit
P0201 Injection valve cylinder 1 short to B+
P0202 Injection valve cylinder 2 short to earth
P0202 Injection valve cylinder 2 open circuit
P0202 Injection valve cylinder 2 short to B+
P0203 Injection valve cylinder 3 short to earth
P0203 Injection valve cylinder 3 open circuit
P0203 Injection valve cylinder 3 short to B+
P0204 Injection valve cylinder 4 short to earth
P0204 Injection valve cylinder 4 open circuit
P0204 Injection valve cylinder 4 short to B+
P0230 Electric fuel pump relay short to earth
P0230 Electric fuel pump relay open circuit
P0230 Electric fuel pump relay short to B+
P0325 Knock sensor 1 signal improbable
P0335 Speed sensor no signal
P0336 Reference mark signal not in range
P0340 Phase sensor earth short
P0340 Phase sensor open circuit/positive short
P0443 Fuel evaporation/regeneration valve short to earth
P0443 Fuel evaporation/regeneration valve open circuit
P0443 Fuel evaporation/regeneration valve short to B+
P0480 Cooler fan relay 1 short to earth
P0480 Cooler fan relay 1 open circuit
P0480 Cooler fan relay 1 short to B+
P0481 Cooler fan relay 2 short to earth
P0481 Cooler fan relay 2 open circuit
P0481 Cooler fan relay 2 short to B+
P0483 Cooler fan control signal improbable
P0560 Battery voltage too low
P0560 Battery voltage too high
P0605 Control unit digitl.compont.(comp.) faulty
P0654 Engine sensor short to earth
P0654 Engine sensor short to B+
P1172 Lambda adaptat. 2 (additive) above upper limit
P1172 Lambda adaptat. 2 (additive) below lower limit
P1173 Lambda adaptat. 1 (multiplicative) above upper limit
P1173 Lambda adaptat. 1 (multiplicative) below lower limit
P1325 Control unit knock control module faulty
P1511 Idle actuator, throttle plate potentiometer short to earth
P1511 Idle actuator, throttle plate potentiometer open circuit/positive short
P1512 Idle control: regulation range not in range
P1512 Idle control: regulation range at maximum stop
P1512 Idle control: regulation range at minimum stop
P1513 Idle actuator circuit short to earth
P1513 Idle actuator circuit open circuit
P1513 Idle actuator circuit short to B+
P1531 A/C compressor short to earth
P1531 A/C compressor short to B+
P1653 Camshaft timing control short to earth
P1653 Camshaft timing control open circuit
P1653 Camshaft timing control short to B+
P1654 Intake-manifold change-over short to earth
P1654 Intake-manifold change-over open circuit
P1654 Intake-manifold change-over short to B+
D600 Immobilizer signal improbable


Для мозга Bosch Motronic ME 2.1 (двигатели 2.0 турбо, 2.5 V6, 3.0 V6)
Bosch Motronic ME 2.1 Error codes
P0100 Air- mass sensor signal improbable
P0100 Air- mass sensor above upper limit
P0100 Air- mass sensor below lower limit
P0100 Air- mass sensor no signal
P0110 IAT sensor signal improbable
P0110 IAT sensor above upper limit
P0110 IAT sensor below lower limit
P0110 IAT sensor no signal
P0115 Coolant temperature sensor signal improbable
P0115 Coolant temperature sensor above upper limit
P0115 Coolant temperature sensor below lower limit
P0115 Coolant temperature sensor no signal
P0120 Throttle-valve position sensor signal improbable
P0120 Throttle-valve position sensor above upper limit
P0120 Throttle-valve position sensor below lower limit
P0120 Throttle-valve position sensor no signal
P0130 Oxygen sensor, bank 1 signal improbable
P0130 Oxygen sensor, bank 1 above upper limit
P0130 Oxygen sensor, bank 1 below lower limit
P0130 Oxygen sensor, bank 1 no signal
P0135 Oxy. sensor, heater circuit, bank 1 Heating too weak
P0135 Oxy. sensor, heater circuit, bank 1 open circuit
P0135 Oxy. sensor, heater circuit, bank 1 current too high
P0135 Oxy. sensor, heater circuit, bank 1 Plausibility error
P0150 Oxygen sensor, bank 2 signal improbable
P0150 Oxygen sensor, bank 2 above upper limit
P0150 Oxygen sensor, bank 2 below lower limit
P0150 Oxygen sensor, bank 2 no signal
P0155 Oxy. sensor, heater circuit, bank 2 Heating too weak
P0155 Oxy. sensor, heater circuit, bank 2 open circuit
P0155 Oxy. sensor, heater circuit, bank 2 current too high
P0155 Oxy. sensor, heater circuit, bank 2 Plausibility error
P0201 Injection valve cylinder 1 short to earth
P0201 Injection valve cylinder 1 short to B+
P0201 Injection valve cylinder 1 Plausibility error
P0202 Injection valve cylinder 2 short to earth
P0202 Injection valve cylinder 2 open circuit
P0202 Injection valve cylinder 2 short to B+
P0202 Injection valve cylinder 2 Plausibility error
P0203 Injection valve cylinder 3 short to earth
P0203 Injection valve cylinder 3 open circuit
P0203 Injection valve cylinder 3 short to B+
P0203 Injection valve cylinder 3 Plausibility error
P0204 Injection valve cylinder 4 short to earth
P0204 Injection valve cylinder 4 open circuit
P0204 Injection valve cylinder 4 short to B+
P0204 Injection valve cylinder 4 Plausibility error
P0205 Injection valve cylinder 5 short to earth
P0205 Injection valve cylinder 5 open circuit
P0205 Injection valve cylinder 5 short to B+
P0205 Injection valve cylinder 5 Plausibility error
P0206 Injection valve cylinder 6 short to earth
P0206 Injection valve cylinder 6 open circuit
P0206 Injection valve cylinder 6 short to B+
P0206 Injection valve cylinder 6 Plausibility error
P0220 Accelerator position sensor signal improbable
P0220 Accelerator position sensor above upper limit
P0220 Accelerator position sensor below lower limit
P0220 Accelerator position sensor no signal
P0221 Accel. pedal sensor, full-load stop signal improbable
P0221 Accel. pedal sensor, full-load stop above upper limit
P0221 Accel. pedal sensor, full-load stop below lower limit
P0221 Accel. pedal sensor, full-load stop no signal
P0230 Electric fuel pump relay short to earth
P0230 Electric fuel pump relay open circuit
P0230 Electric fuel pump relay short to B+
P0230 Electric fuel pump relay Plausibility error
P0325 Knock sensor 1 signal improbable
P0325 Knock sensor 1 above upper limit
P0325 Knock sensor 1 below lower limit
P0325 Knock sensor 1 no signal
P0330 Knock sensor 2 signal improbable
P0330 Knock sensor 2 above upper limit
P0330 Knock sensor 2 below lower limit
P0335 Crankshaft position sensor signal improbable
P0335 Crankshaft position sensor above upper limit
P0335 Crankshaft position sensor below lower limit
P0335 Crankshaft position sensor no signal
P0340 Camshaft position sensor signal improbable
P0340 Camshaft position sensor above upper limit
P0340 Camshaft position sensor below lower limit
P0340 Camshaft position sensor no signal
P0443 Fuel evaporation/regeneration valve short to earth
P0443 Fuel evaporation/regeneration valve open circuit
P0443 Fuel evaporation/regeneration valve short to B+
P0443 Fuel evaporation/regeneration valve Plausibility error
P0480 Cooler fan relay 1 short to earth
P0480 Cooler fan relay 1 open circuit
P0480 Cooler fan relay 1 short to B+
P0480 Cooler fan relay 1 Plausibility error
P0481 Cooler fan relay 2 short to earth
P0481 Cooler fan relay 2 open circuit
P0481 Cooler fan relay 2 short to B+
P0481 Cooler fan relay 2 Plausibility error
P0500 Vehicle speed signal signal improbable
P0500 Vehicle speed signal above upper limit
P0500 Vehicle speed signal below lower limit
P0500 Vehicle speed signal no signal
P0505 Idle speed control above upper limit
P0505 Idle speed control below lower limit
P0505 Idle speed control Plausibility error
P0505 Idle speed control No control
P0560 Battery voltage too low
P0560 Battery voltage too high
P0560 Battery voltage Plausibility error
P0650 Fault lamp, engine control short to earth
P0650 Fault lamp, engine control open circuit
P0650 Fault lamp, engine control short to B+
P0650 Fault lamp, engine control Plausibility error
P0654 Signal output for tachometer short to earth
P0654 Signal output for tachometer open circuit
P0654 Signal output for tachometer short to B+
P0654 Signal output for tachometer Plausibility error
P1120 Throttle valve control unit short to earth
P1120 Throttle valve control unit open circuit
P1120 Throttle valve control unit short to B+
P1120 Throttle valve control unit Plausibility error
P1325 Control unit knock control module not in range
P1325 Control unit knock control module no function
P1325 Control unit knock control module Plausibility error
P1331 Air conditioner compressor relay Plausibility error
P1531 Air conditioner compressor relay short to earth
P1531 Air conditioner compressor relay open circuit
P1531 Air conditioner compressor relay short to B+
P1555 Stop-lamp switch short to earth
P1555 Stop-lamp switch open circuit
P1555 Stop-lamp switch short to B+
P1555 Stop-lamp switch Plausibility error
P1565 Operating lever, cruise control short to earth
P1565 Operating lever, cruise control short to B+
P1565 Operating lever, cruise control no signal
U1600 Immobilizer signal improbable
U1601 CAN communication short to earth
U1601 CAN communication signal improbable
U1601 CAN communication short to B+
U1601 CAN communication no signal
P1690 Safety fuel-shut-off device no function
P1690 Safety fuel-shut-off device Plausibility error
P1690 Safety fuel-shut-off device Function active
U1700 CAN bus gearbox control unit short to earth
U1700 CAN bus gearbox control unit signal improbable
U1700 CAN bus gearbox control unit short to B+
U1700 CAN bus gearbox control unit no signal

Остальное по Вашим вопросам...
8-)

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 10 май 2014, 01:07 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 22:42
Сообщения: 98
Откуда: Могилев
Авто: Alfa Romeo 156 1.6TS
sasha_80 писал(а):
allboxer писал(а):
extasy писал(а):
0101 Датчик массового расхода воздуха сигнал не достоверен.
Заранее большое спасибо за ответы.

Если нужен будет расходомер, звони, договоримся:
viewtopic.php?f=15&t=3059

читай профиль, у него дизло!...а у тя я так понимаю расходомер на ТС.

Расходомеры одинаковые на 136/140/150 лошадей. ;)
_http://exist.by/cat/cat/Parts.aspx?i=74700006&id=4C20004B
А вот на 163/175 лошадей другой.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 08:14 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 20:52
Сообщения: 14
Откуда: Брест
Авто: Alfa Romeo 156
Если нужен будет расходомер, звони, договоримся:
viewtopic.php?f=15&t=3059[/quote]
читай профиль, у него дизло!...а у тя я так понимаю расходомер на ТС.[/quote]
Расходомеры одинаковые на 136/140/150 лошадей. ;)
_http://exist.by/cat/cat/Parts.aspx?i=74700006&id=4C20004B
А вот на 163/175 лошадей другой.[/quote]
Так мне обязательно его нужно менять?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 17 май 2014, 20:40 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 22:42
Сообщения: 98
Откуда: Могилев
Авто: Alfa Romeo 156 1.6TS
extasy писал(а):
Так мне обязательно его нужно менять?

Мой тебе совет. Не меняй ничего без комп диагностики. Я свой купил без диагностики, а оказалась лямбда навернулась, а не расходомер. Назад потом у тебя никто его не заберет. Будешь продавать, как я. В итоге я на продаже потерял 15$. Плюс все равно делал диагностику, что бы найти неисправную лямбду.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 11:18 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 20:52
Сообщения: 14
Откуда: Брест
Авто: Alfa Romeo 156
Я был на диагностике, вот что мне сказал мастер 0101 Датчик массового расхода воздуха сигнал не достоверен


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 31 май 2014, 19:54 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 31 май 2014, 19:23
Сообщения: 12
Откуда: Brest
Авто: AR156 2.4 JTD Sportwagon
extasy писал(а):
extasy писал(а):
Добрый день друзья! Нужен совет...был в сервисе читал свою машинку(Alfa Romeo 156 2.4JTD)...0380 Управление временем накала ток слишком большой....0101 Датчик массового расхода воздуха сигнал не достоверен...0404 Обратный подвод выхлопных газов отклонение регулир.
Вот дословно что написал мне человек который читал компом.
Подскажите с чего начать и как лечить.
Заранее большое спасибо за ответы.

Отзовитесь!))))

У меня тоже 2.4 JTD, и я из Бреста. Давай попробуем еще почитать. Похоже не работает реле накала, егр и расходомер... Но это не значит что надо всё менять.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 05 июн 2014, 13:43 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 20:52
Сообщения: 14
Откуда: Брест
Авто: Alfa Romeo 156
felixbrest писал(а):
extasy писал(а):
extasy писал(а):
Добрый день друзья! Нужен совет...был в сервисе читал свою машинку(Alfa Romeo 156 2.4JTD)...0380 Управление временем накала ток слишком большой....0101 Датчик массового расхода воздуха сигнал не достоверен...0404 Обратный подвод выхлопных газов отклонение регулир.
Вот дословно что написал мне человек который читал компом.
Подскажите с чего начать и как лечить.
Заранее большое спасибо за ответы.

Отзовитесь!))))

У меня тоже 2.4 JTD, и я из Бреста. Давай попробуем еще почитать. Похоже не работает реле накала, егр и расходомер... Но это не значит что надо всё менять.

Если можно в личку номер телефона твой...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 05 июн 2014, 13:51 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 31 май 2014, 19:23
Сообщения: 12
Откуда: Brest
Авто: AR156 2.4 JTD Sportwagon
"Вам не разрешено использовать данную возможность. Возможно, вы недавно зарегистрировались на конференции или вам необходимо проявить больше активности на ней, чтобы получить такое право" - хрень какая то!!!!!! Странный форум.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 29 июн 2014, 21:45 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 20:45
Сообщения: 116
Откуда: Mogilev
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 T.S
Нарол драсте. Как в ALFADIAG сделать адоптацию дроссельной заслонки???


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 30 июн 2014, 12:41 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 20:45
Сообщения: 116
Откуда: Mogilev
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 T.S
не ужели ни кто не знает???


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 17 июл 2014, 20:58 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 08:27
Сообщения: 89
Откуда: Орша
Авто: Альфа Ромео 156 1.9JTD 2002
Парни, подскажите кто-нибудь, у кого было такое - Нет ответа от блока управления. Подскажите почему. Заранее благодарю.

_________________
Ne cede malis...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 17 июл 2014, 20:59 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:33
Сообщения: 883
Откуда: жодино
Авто: 146,156
13bes13 писал(а):
Парни, подскажите кто-нибудь, у кого было такое - Нет ответа от блока управления. Подскажите почему. Заранее благодарю.

у меня было смотри массы


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 17 июл 2014, 23:06 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 08:27
Сообщения: 89
Откуда: Орша
Авто: Альфа Ромео 156 1.9JTD 2002
валера156 писал(а):
13bes13 писал(а):
Парни, подскажите кто-нибудь, у кого было такое - Нет ответа от блока управления. Подскажите почему. Заранее благодарю.

у меня было смотри массы

не понял чуток тебя(((

_________________
Ne cede malis...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 18 июл 2014, 09:10 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 31 май 2014, 19:23
Сообщения: 12
Откуда: Brest
Авто: AR156 2.4 JTD Sportwagon
13bes13 писал(а):
Парни, подскажите кто-нибудь, у кого было такое - Нет ответа от блока управления. Подскажите почему. Заранее благодарю.

:?
1. Машина заводится?
2. Включаете зажигание при подсоединении диагностического оборудования?
3. Чем пытаетесь прочитать?
4. Что определяет комп в портах? (Мой компьютер-Свойства-Оборудование-Диспетчер устройств-Порты (COM и LPT)-?????
5. В интерфейсе программы настроен порт??
6. Что вы хотите получить в результате?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 30 июл 2014, 19:47 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 08:27
Сообщения: 89
Откуда: Орша
Авто: Альфа Ромео 156 1.9JTD 2002
felixbrest писал(а):
13bes13 писал(а):
Парни, подскажите кто-нибудь, у кого было такое - Нет ответа от блока управления. Подскажите почему. Заранее благодарю.

:?
1. Машина заводится?
2. Включаете зажигание при подсоединении диагностического оборудования?
3. Чем пытаетесь прочитать?
4. Что определяет комп в портах? (Мой компьютер-Свойства-Оборудование-Диспетчер устройств-Порты (COM и LPT)-?????
5. В интерфейсе программы настроен порт??
6. Что вы хотите получить в результате?


1. Авто заводится.
2. Зажигание включаю.
3. Читаю AlfaOBD и FiatECUScan. В обеих прогах не соединяется.
4. USB-SERIAL CH340 (СОМ1).
5. Порт в прогах совпадает с портом в диспетчере устройств. Даже по скорости настройки менял в самом порте, которые указывает прога на каждый блок - и всё равно соединения нет.
В ответ на комментарий по поводу массы - На самом разъёме вольтметр показывает вольтаж 12,8 от 16 фишки к 4 и 5, т.е. от плюса к минусу получается... В общем куда дальше копать - без понятия.
И ещё одно. Когда подключаешь кабель к компу, то индикатор на кабеле горит, а когда подсоединяешь только к машине собственно - он не горит, хотя зажигание включено.

_________________
Ne cede malis...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 30 июл 2014, 20:44 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 31 май 2014, 19:23
Сообщения: 12
Откуда: Brest
Авто: AR156 2.4 JTD Sportwagon
А кабель какой? По видимому драйвер не тот.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 31 июл 2014, 00:41 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 08:27
Сообщения: 89
Откуда: Орша
Авто: Альфа Ромео 156 1.9JTD 2002
felixbrest писал(а):
А кабель какой? По видимому драйвер не тот.

если бы драйвер был не тот, комп бы ругался на кабель...так что увы - не в этом проблема...

_________________
Ne cede malis...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 02 авг 2014, 11:14 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 31 май 2014, 19:23
Сообщения: 12
Откуда: Brest
Авто: AR156 2.4 JTD Sportwagon
Не факт! Сам недавно боролся с такой проблемой. Драйвер автоматом подхватывается виндой, но фиатэкускан кабеля не видит. Скачивал разные дрова с всяческих форумов.... Подходит один из пяти. Кабель - ЕЛМ. Еще может быть кабель битый. Подключался раньше и елмом и вагом. Потом ваг продал и купил новый - и все, подключается только после получасовых танцев с бубном. Неудачный ваг купил.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2014, 10:15 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 18 сен 2014, 12:55
Сообщения: 29
Откуда: г.Челябинск
Авто: Alfa Romeo 156 TS 2.0. 2000 г.
Можно ли установить Вашу прог если нет старой версии?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 03 окт 2014, 16:29 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 12:00
Сообщения: 1
Откуда: almaty
Авто: Alfa Romeo 156
Всем здрасте . Машина ALfa Romeo 156 2.0TS Selespeed / хочу сделать колибровку но не могу подключиться к блоку вылетает синий экран смерти . Адаптер Блютуз ELM327 . Скажите в чем причина ! заранее благодарен


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 20 окт 2014, 14:11 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 18 сен 2014, 12:55
Сообщения: 29
Откуда: г.Челябинск
Авто: Alfa Romeo 156 TS 2.0. 2000 г.
Добрый день.
На сайте allexpress я нашел кабель Newest version--- vag 409 VAG KKL USB+Fiat Ecu Scan diagnostic interface Free shiiping.Скажите, такой кабель подойдет или нет. По каким признакам искать указанный Вами кабель OBD-2 ISO 9141/14230?


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 22 из 24 [ Сообщений: 477 ] На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron