Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 21 из 24 [ Сообщений: 477 ] На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 11 окт 2010, 14:41 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
Добрый день, коллеги, кому интересна эта тема.
Настало время сделать доступным для всех простое программное обеспечение, с помощью которого можно самому проводить первоначальную диагностику авто, читать и стирать ошибки и так далее.

AlfaDiag + loader скачиваем здесь:
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.


Инструкция по установке:
1. Отключаем антивирус (внимание! большинство антивирусных программ все равно удаляют loader или блокируют его работу, по этому приходиться удалять антивирусную программу полностью с компьютера)

2. Распаковываем архив alfadiag+loader.rar

3. Идем в папку куда распаковали *\alfadiag+loader\alfadiag\AlfaDiag_3.1.0.4* и запускаем ALFADIAG.exe и видим поле для ввода Activation Code’а.

4. Потом запускаем alfadiag3104_loader.exe, он напишет что-то типа Ваш ключ скопирован в буфер обмена.

5. Вставляете его в это самое поле Activation Code и жмете кнопку Continue, должен запуститься АльфаДиаг, закрываем его пока.

6. Далее идем в папку *\alfadiag+loader\alfadiag\alfadiag 3.2.1.0* и запускаем установку новой версии. При выборе пути для установки надо подставить ему папку со старой версией (у меня например получилось D:\DISTR\alfadiag+loader\alfadiag\AlfaDiag_3.1.0.4).

7. Теперь у вас есть обновленный до версии 3.2.1.0 альфадиаг и ярлык должен появиться на рабочем столе и в меню «Пуск»

8. Enjoy!

P.S. За инструкцию к установке выражаем благодарность Moley!


Возможные проблемы при установке\подключении:
- программу желательно запускать под управлением Windows XP. Если у вас другая операционная система, попробуйте найти нужный драйвер на сайте разработчика: http://www.alfadiag.net/

- loader (crack) для запуска программы распознается практически всеми антивирусными программами как вирус, по этому необходимо отключить или удалить антивирус с компьютера на котором будет использоваться AlfaDiag.

- программа запускается только при подключении к блоку управления вашего авто. Если вы хотите изучить программу, не подключаясь к мозгам автомобиля, скачайте демо-версию с сайта разработчика: http://www.alfadiag.net/demo.aspx.

- на Windows 7 программа AlfaDiag может запускаться и выдавать ошибку, пробуем запустить ее от учетной записи администратора (кликаем правой кнопкой на ярлык и выбираем "Запуск от имени администратора").

- так же на Windows 7 возможна проблема с запуском Loader`a, при запуске появляется ошибка: "Uninstall Debuger or VM First! Rebooting may be required!"
При возникновении такой ошибки, перезагружаем компьютер в безопасном режиме (при загрузке компьютера держать клавишу F8) и пробуем установить по инструкции программу в безопасном режиме.

- если при запуске loadera выскакивает ошибка, попробуйте перезагрузить компьютер в безопасный режим и установить программу согласно инструкции в безопасном режиме.

- установленный на компьютере антивирус Dr.Web не стал помехой для установки, единственное пришлось устанавливать программу в безопасном режиме Windows.


Где купить кабель для подключения к ЭБУ?
Для подключения к блоку управления вам понадобиться диагностический кабель KKL-USB.
Приобрести его можно на любом авторынке или в интернет-магазине.
Кабель должен поддерживать протокол OBD-2 ISO 9141 / 14230.
В Минске:
На авторынке "Ждановичи" стоимость кабеля ~200.000 белорусских рублей.
В Москве:
http://www.avtodiagnostika.ru/modules/kshop/product_details.php?id=15
Цена 1700 рублей.

Для тех кто дружит с паяльником, схема распайки кабеля здесь:
http://www.masterkit.ru/images/magazines/2_RH_3_08.gif

Можно заказать кабель через интернет, за 18 $ с блютуз интерфейсом:
http://www.aliexpress.com/snapshot/102178761.html
Оплата с помощью кредитной карты, отправляют в Россию, думаю, что в Беларусь тоже отправляют.


Как пользоваться программой:
Диагностические разъемы на машине ищем слева под рулем




далее
















Пины в колодке авто


Пины в кабеле


Информация по пинам
The proper connections are:
pin 1 - ABS
pin 3 - Airbag (добавлю что к airbag я смог подключитьтся одновременно подключив 3 и 7 пины)
pin 7 - Engine/Gearbox
pin 9 - EPS

За информацию Спасибо - UncleSasha


Коды ошибок с расшифровкой!
Для мозга Bosch Motronic ME 1.5.5 (двигатель TS)
Bosch Motronic ME 1.5.5 Error codes
P0100 Air- mass sensor above upper limit
P0100 Air- mass sensor below lower limit
P0110 IAT sensor short to earth
P0110 IAT sensor open circuit/positive short
P0115 Coolant temperature sensor short to earth
P0115 Coolant temperature sensor signal improbable
P0115 Coolant temperature sensor open circuit/positive short
P0120 Throttle valve potentiometer short to earth
P0120 Throttle valve potentiometer open circuit/positive short
P0130 Oxygen sensor short to earth
P0130 Oxygen sensor open circuit
P0130 Oxygen sensor short to B+
P0170 Lambda control above upper limit
P0170 Lambda control below lower limit
P0201 Injection valve cylinder 1 short to earth
P0201 Injection valve cylinder 1 open circuit
P0201 Injection valve cylinder 1 short to B+
P0202 Injection valve cylinder 2 short to earth
P0202 Injection valve cylinder 2 open circuit
P0202 Injection valve cylinder 2 short to B+
P0203 Injection valve cylinder 3 short to earth
P0203 Injection valve cylinder 3 open circuit
P0203 Injection valve cylinder 3 short to B+
P0204 Injection valve cylinder 4 short to earth
P0204 Injection valve cylinder 4 open circuit
P0204 Injection valve cylinder 4 short to B+
P0230 Electric fuel pump relay short to earth
P0230 Electric fuel pump relay open circuit
P0230 Electric fuel pump relay short to B+
P0325 Knock sensor 1 signal improbable
P0335 Speed sensor no signal
P0336 Reference mark signal not in range
P0340 Phase sensor earth short
P0340 Phase sensor open circuit/positive short
P0443 Fuel evaporation/regeneration valve short to earth
P0443 Fuel evaporation/regeneration valve open circuit
P0443 Fuel evaporation/regeneration valve short to B+
P0480 Cooler fan relay 1 short to earth
P0480 Cooler fan relay 1 open circuit
P0480 Cooler fan relay 1 short to B+
P0481 Cooler fan relay 2 short to earth
P0481 Cooler fan relay 2 open circuit
P0481 Cooler fan relay 2 short to B+
P0483 Cooler fan control signal improbable
P0560 Battery voltage too low
P0560 Battery voltage too high
P0605 Control unit digitl.compont.(comp.) faulty
P0654 Engine sensor short to earth
P0654 Engine sensor short to B+
P1172 Lambda adaptat. 2 (additive) above upper limit
P1172 Lambda adaptat. 2 (additive) below lower limit
P1173 Lambda adaptat. 1 (multiplicative) above upper limit
P1173 Lambda adaptat. 1 (multiplicative) below lower limit
P1325 Control unit knock control module faulty
P1511 Idle actuator, throttle plate potentiometer short to earth
P1511 Idle actuator, throttle plate potentiometer open circuit/positive short
P1512 Idle control: regulation range not in range
P1512 Idle control: regulation range at maximum stop
P1512 Idle control: regulation range at minimum stop
P1513 Idle actuator circuit short to earth
P1513 Idle actuator circuit open circuit
P1513 Idle actuator circuit short to B+
P1531 A/C compressor short to earth
P1531 A/C compressor short to B+
P1653 Camshaft timing control short to earth
P1653 Camshaft timing control open circuit
P1653 Camshaft timing control short to B+
P1654 Intake-manifold change-over short to earth
P1654 Intake-manifold change-over open circuit
P1654 Intake-manifold change-over short to B+
D600 Immobilizer signal improbable


Для мозга Bosch Motronic ME 2.1 (двигатели 2.0 турбо, 2.5 V6, 3.0 V6)
Bosch Motronic ME 2.1 Error codes
P0100 Air- mass sensor signal improbable
P0100 Air- mass sensor above upper limit
P0100 Air- mass sensor below lower limit
P0100 Air- mass sensor no signal
P0110 IAT sensor signal improbable
P0110 IAT sensor above upper limit
P0110 IAT sensor below lower limit
P0110 IAT sensor no signal
P0115 Coolant temperature sensor signal improbable
P0115 Coolant temperature sensor above upper limit
P0115 Coolant temperature sensor below lower limit
P0115 Coolant temperature sensor no signal
P0120 Throttle-valve position sensor signal improbable
P0120 Throttle-valve position sensor above upper limit
P0120 Throttle-valve position sensor below lower limit
P0120 Throttle-valve position sensor no signal
P0130 Oxygen sensor, bank 1 signal improbable
P0130 Oxygen sensor, bank 1 above upper limit
P0130 Oxygen sensor, bank 1 below lower limit
P0130 Oxygen sensor, bank 1 no signal
P0135 Oxy. sensor, heater circuit, bank 1 Heating too weak
P0135 Oxy. sensor, heater circuit, bank 1 open circuit
P0135 Oxy. sensor, heater circuit, bank 1 current too high
P0135 Oxy. sensor, heater circuit, bank 1 Plausibility error
P0150 Oxygen sensor, bank 2 signal improbable
P0150 Oxygen sensor, bank 2 above upper limit
P0150 Oxygen sensor, bank 2 below lower limit
P0150 Oxygen sensor, bank 2 no signal
P0155 Oxy. sensor, heater circuit, bank 2 Heating too weak
P0155 Oxy. sensor, heater circuit, bank 2 open circuit
P0155 Oxy. sensor, heater circuit, bank 2 current too high
P0155 Oxy. sensor, heater circuit, bank 2 Plausibility error
P0201 Injection valve cylinder 1 short to earth
P0201 Injection valve cylinder 1 short to B+
P0201 Injection valve cylinder 1 Plausibility error
P0202 Injection valve cylinder 2 short to earth
P0202 Injection valve cylinder 2 open circuit
P0202 Injection valve cylinder 2 short to B+
P0202 Injection valve cylinder 2 Plausibility error
P0203 Injection valve cylinder 3 short to earth
P0203 Injection valve cylinder 3 open circuit
P0203 Injection valve cylinder 3 short to B+
P0203 Injection valve cylinder 3 Plausibility error
P0204 Injection valve cylinder 4 short to earth
P0204 Injection valve cylinder 4 open circuit
P0204 Injection valve cylinder 4 short to B+
P0204 Injection valve cylinder 4 Plausibility error
P0205 Injection valve cylinder 5 short to earth
P0205 Injection valve cylinder 5 open circuit
P0205 Injection valve cylinder 5 short to B+
P0205 Injection valve cylinder 5 Plausibility error
P0206 Injection valve cylinder 6 short to earth
P0206 Injection valve cylinder 6 open circuit
P0206 Injection valve cylinder 6 short to B+
P0206 Injection valve cylinder 6 Plausibility error
P0220 Accelerator position sensor signal improbable
P0220 Accelerator position sensor above upper limit
P0220 Accelerator position sensor below lower limit
P0220 Accelerator position sensor no signal
P0221 Accel. pedal sensor, full-load stop signal improbable
P0221 Accel. pedal sensor, full-load stop above upper limit
P0221 Accel. pedal sensor, full-load stop below lower limit
P0221 Accel. pedal sensor, full-load stop no signal
P0230 Electric fuel pump relay short to earth
P0230 Electric fuel pump relay open circuit
P0230 Electric fuel pump relay short to B+
P0230 Electric fuel pump relay Plausibility error
P0325 Knock sensor 1 signal improbable
P0325 Knock sensor 1 above upper limit
P0325 Knock sensor 1 below lower limit
P0325 Knock sensor 1 no signal
P0330 Knock sensor 2 signal improbable
P0330 Knock sensor 2 above upper limit
P0330 Knock sensor 2 below lower limit
P0335 Crankshaft position sensor signal improbable
P0335 Crankshaft position sensor above upper limit
P0335 Crankshaft position sensor below lower limit
P0335 Crankshaft position sensor no signal
P0340 Camshaft position sensor signal improbable
P0340 Camshaft position sensor above upper limit
P0340 Camshaft position sensor below lower limit
P0340 Camshaft position sensor no signal
P0443 Fuel evaporation/regeneration valve short to earth
P0443 Fuel evaporation/regeneration valve open circuit
P0443 Fuel evaporation/regeneration valve short to B+
P0443 Fuel evaporation/regeneration valve Plausibility error
P0480 Cooler fan relay 1 short to earth
P0480 Cooler fan relay 1 open circuit
P0480 Cooler fan relay 1 short to B+
P0480 Cooler fan relay 1 Plausibility error
P0481 Cooler fan relay 2 short to earth
P0481 Cooler fan relay 2 open circuit
P0481 Cooler fan relay 2 short to B+
P0481 Cooler fan relay 2 Plausibility error
P0500 Vehicle speed signal signal improbable
P0500 Vehicle speed signal above upper limit
P0500 Vehicle speed signal below lower limit
P0500 Vehicle speed signal no signal
P0505 Idle speed control above upper limit
P0505 Idle speed control below lower limit
P0505 Idle speed control Plausibility error
P0505 Idle speed control No control
P0560 Battery voltage too low
P0560 Battery voltage too high
P0560 Battery voltage Plausibility error
P0650 Fault lamp, engine control short to earth
P0650 Fault lamp, engine control open circuit
P0650 Fault lamp, engine control short to B+
P0650 Fault lamp, engine control Plausibility error
P0654 Signal output for tachometer short to earth
P0654 Signal output for tachometer open circuit
P0654 Signal output for tachometer short to B+
P0654 Signal output for tachometer Plausibility error
P1120 Throttle valve control unit short to earth
P1120 Throttle valve control unit open circuit
P1120 Throttle valve control unit short to B+
P1120 Throttle valve control unit Plausibility error
P1325 Control unit knock control module not in range
P1325 Control unit knock control module no function
P1325 Control unit knock control module Plausibility error
P1331 Air conditioner compressor relay Plausibility error
P1531 Air conditioner compressor relay short to earth
P1531 Air conditioner compressor relay open circuit
P1531 Air conditioner compressor relay short to B+
P1555 Stop-lamp switch short to earth
P1555 Stop-lamp switch open circuit
P1555 Stop-lamp switch short to B+
P1555 Stop-lamp switch Plausibility error
P1565 Operating lever, cruise control short to earth
P1565 Operating lever, cruise control short to B+
P1565 Operating lever, cruise control no signal
U1600 Immobilizer signal improbable
U1601 CAN communication short to earth
U1601 CAN communication signal improbable
U1601 CAN communication short to B+
U1601 CAN communication no signal
P1690 Safety fuel-shut-off device no function
P1690 Safety fuel-shut-off device Plausibility error
P1690 Safety fuel-shut-off device Function active
U1700 CAN bus gearbox control unit short to earth
U1700 CAN bus gearbox control unit signal improbable
U1700 CAN bus gearbox control unit short to B+
U1700 CAN bus gearbox control unit no signal

Остальное по Вашим вопросам...
8-)

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 14:42 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 21:27
Сообщения: 11
Откуда: Минск
Авто: alfa romeo 166
UncleSasha писал(а):
а что за кабель у тебя?


через англию попокупал по инету.стандартный KKL-usb vag :?
http://avto-adapter.ru/index.php?page=s ... t&Itemid=1

почти такой о виду тока без преключателя.Его видимо доработать нужно.Там когда разберешь и черный наконечник ваговский снимешь,то там между пинами раъема пины платы кабельной подписаны по порядку

....начиная от первого.Под ним идет 4\5 потом 2 ,10,6,14,7,15,16.Я так понял это адреса распайки на пины разъема под разные модели.Потому как в моем кабеле дорожка от пина 2 платы идет на пин 2 разъема.больше дорожек нет.Тоесть распаян токапин N2 между платой контроллера кабеля и самим разъемом.Я тестил альфу свою на этом пине .Двигатель тестится а больше ничего.Потому и спрашиваю какие пины еще мона распаять и как?Так как там промаркировано? Или нет?Боюсь ченить сжечь по неосторожности.А не хотелось бы.Программу юзаю экускан 3.6


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 20:49 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 23:12
Сообщения: 66
Откуда: Тушино
Авто: audi a6 avant
Если в авто диагностический разъем такой

то перемкни прямо в этой колодке пины 1-3-7
у будет твой адаптер читать еще аирбег и абс
Только с другими пинами не перемкни :D


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2013, 09:45 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 21:27
Сообщения: 11
Откуда: Минск
Авто: alfa romeo 166
да такой.буду паять в след приезд.машина сына.в беларуси.я там 3 недели у него гостил.сейчас в липецк домой уехал.в след году продолжу. :D


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2013, 16:09 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 15:46
Сообщения: 25
Откуда: Brest
Авто: Alfa Romeo 156 Sprotwagon 1.9
UncleSasha писал(а):
Если в авто диагностический разъем такой

то перемкни прямо в этой колодке пины 1-3-7
у будет твой адаптер читать еще аирбег и абс
Только с другими пинами не перемкни :D

Ну и что ты советуешь???? На 3-м пине висят airbags. Во всех мануалах к AlfaOBD и FiatECUScan чётко сказано читать его отдельно, причём DO NOT USE THIS SOLUTION ON Alfa Mito/ Giulietta, Fiat 500/ Grande Punto/Punto Evo, а остальные можно спаять. Прежде чем давать такие советы, не мешало бы разобраться самому! Не в обиду.


Последний раз редактировалось Zulus 19 сен 2013, 16:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2013, 16:15 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 21:27
Сообщения: 11
Откуда: Минск
Авто: alfa romeo 166
Zulus писал(а):
UncleSasha писал(а):
Если в авто диагностический разъем такой

то перемкни прямо в этой колодке пины 1-3-7
у будет твой адаптер читать еще аирбег и абс
Только с другими пинами не перемкни :D

Ну и что ты советуешь???? На 3-м пине висят airbags. Во всех мануалах к AlfaOBD и FiatECUScan чётко сказано читать его отдельно, причём DO NOT USE THIS SOLUTION ON Alfa Mito/ Giulietta, Fiat 500/ Grande Punto/Punto Evo, а остальные можно спаять. Прежде чем давать такие советы, не мешало бы разобраться самому! Не в обиду.


так куда припаять 3 пин?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2013, 16:20 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 21:27
Сообщения: 11
Откуда: Минск
Авто: alfa romeo 166
Я так понял нада переключатель впаять.Чтоб можно было перемкнуть пины 1-7 и 3-7 по отдельности. как на картинке вот этой ?
http://avto-adapter.ru/index.php?page=s ... t&Itemid=1
у меня адаптер такой же тока без переключателя этого


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2013, 16:21 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 15:46
Сообщения: 25
Откуда: Brest
Авто: Alfa Romeo 156 Sprotwagon 1.9
Через переключатель. Я использовал двухпозиционный. Первое положение на К-линии только аирбэги, 2-е -- всё остальное. Млля, как фотки прицепить?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2013, 16:24 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 21:27
Сообщения: 11
Откуда: Минск
Авто: alfa romeo 166
да вот я тож парился с этим. не мог фотки приклеить


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2013, 16:32 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 15:46
Сообщения: 25
Откуда: Brest
Авто: Alfa Romeo 156 Sprotwagon 1.9
http://www.multiecuscan.net/SupportedVehiclesList.aspx
с правой стороны смотри на рисунки
скачай отсюда прогу http://alfaobd.com/AlfaOBD_PC.rar у неё в папке есть pdf. там все расписано
я паял 1-7 и 3. хотя для климы используется 9 и так далее. в этом файле всё расписано


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2013, 16:41 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 21:27
Сообщения: 11
Откуда: Минск
Авто: alfa romeo 166
а что за прога то?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2013, 16:52 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 21:27
Сообщения: 11
Откуда: Минск
Авто: alfa romeo 166
во всяком случае спасибо за инфу.буду смареть.Тут еще alfa-dok.by в посте своем инфу дал.Буду пробовать


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2013, 18:04 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 15:46
Сообщения: 25
Откуда: Brest
Авто: Alfa Romeo 156 Sprotwagon 1.9
kron63 писал(а):
а что за прога то?

очень неплохая. местами больше нравится чем FES.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2013, 19:16 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 23:12
Сообщения: 66
Откуда: Тушино
Авто: audi a6 avant
Zulus писал(а):
Ну и что ты советуешь???? Прежде чем давать такие советы, не мешало бы разобраться самому! Не в обиду.

Какие обиды? Это жизненный опыт, я к аирбегу смог законектится только после того, как перемкнул 3 и 7 8-)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2013, 18:14 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 10:46
Сообщения: 63
Откуда: РФ, Москва.
Авто: Alfa Romeo 166
UncleSasha писал(а):
Какие обиды? Это жизненный опыт, я к аирбегу смог законектится только после того, как перемкнул 3 и 7 8-)

Я делаю так:
Если надо прочитать только двигатель, то просто сую кабель в диагностический разъём.
Для всего остального спаял три проводка. У каждого провода на одном конце снято по 5мм изоляции и жила пропаяна. С другого конца припаяны "мамы". На двух проводах тоненькие, а на третьем стандартная. Эта "стандартная мама" как раз своими закруглениями ровнёхонько одевается на 4-5 пины кабеля, а пропаеным концом втыкается в 5 пин разъёма. Один провод с тонкой мамой одевается на 16 пин кабеля и туда же суётся в разъём. Другая тонкая мама одевается на 7 пин кабеля, а пропаянный конец используем так:
в пин 7 разъёма - двигатель
в пин 1 разъёма - абс
в пин 3 разъёма - подушки.
П.С. Кабель ваговский, самый дешёвый за 250 рэ.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 06 май 2014, 15:04 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 20:52
Сообщения: 14
Откуда: Брест
Авто: Alfa Romeo 156
Добрый день друзья! Нужен совет...был в сервисе читал свою машинку(Alfa Romeo 156 2.4JTD)...0380 Управление временем накала ток слишком большой....0101 Датчик массового расхода воздуха сигнал не достоверен...0404 Обратный подвод выхлопных газов отклонение регулир.
Вот дословно что написал мне человек который читал компом.
Подскажите с чего начать и как лечить.
Заранее большое спасибо за ответы.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 06 май 2014, 15:28 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2014, 11:48
Сообщения: 64
Откуда: жодино
Авто: Alfa Romeo 156
Доброго времени суток! Хотел бы приобрести кабель для диагностики альфа ромео 156? Может подскажите где?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 06 май 2014, 20:37 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 20 дек 2013, 02:51
Сообщения: 337
Откуда: Minsk
Авто: 156 2.0 TS sportwagon
Максим156 писал(а):
Доброго времени суток! Хотел бы приобрести кабель для диагностики альфа ромео 156? Может подскажите где?

http://multicar.by/KKl_VAG_COM.html
не сочтите за рекламу сам у них брал шнурок с переключателем и работает без проблем правда дороговато за китай...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 06 май 2014, 21:03 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 22:42
Сообщения: 98
Откуда: Могилев
Авто: Alfa Romeo 156 1.6TS
extasy писал(а):
0101 Датчик массового расхода воздуха сигнал не достоверен.
Заранее большое спасибо за ответы.

Если нужен будет расходомер, звони, договоримся:
viewtopic.php?f=15&t=3059


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 09 май 2014, 20:07 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 20:52
Сообщения: 14
Откуда: Брест
Авто: Alfa Romeo 156
extasy писал(а):
Добрый день друзья! Нужен совет...был в сервисе читал свою машинку(Alfa Romeo 156 2.4JTD)...0380 Управление временем накала ток слишком большой....0101 Датчик массового расхода воздуха сигнал не достоверен...0404 Обратный подвод выхлопных газов отклонение регулир.
Вот дословно что написал мне человек который читал компом.
Подскажите с чего начать и как лечить.
Заранее большое спасибо за ответы.

Отзовитесь!))))


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 09 май 2014, 23:58 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
allboxer писал(а):
extasy писал(а):
0101 Датчик массового расхода воздуха сигнал не достоверен.
Заранее большое спасибо за ответы.

Если нужен будет расходомер, звони, договоримся:
viewtopic.php?f=15&t=3059

читай профиль, у него дизло!...а у тя я так понимаю расходомер на ТС.

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 21 из 24 [ Сообщений: 477 ] На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron