Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

Есть предложение...continuation
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=4
Страница 29 из 34

Автор:  Надежда [ 11 июл 2013, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть предложение...continuation

Доброго дня! помогите горю. Меняем подвеску на 156. При установке амортизатора в вилку - эта вилка треснула. Возможно где нибудь б\у найти?

Автор:  Чёрный Роджер [ 25 июл 2013, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть предложение...continuation

alfa-dok.by писал(а):
Кинул тебе в личку контакты.
Руки Виктор Сергеевича золотые, и таких практически уже не осталось.


Добрый день!
Извините за наглость, а можно и мне скинуть контакты этого "золоторукого" мастера?

Автор:  Lubimova [ 15 авг 2013, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть предложение...continuation

Всем привет. Вот и я стала владелицей Альфочки 156 1,9 универсал. После советского автопрома масса вопросов без ответа. Вот никак не могу с первой передачей совладать, она дергается и собирается заглохнуть. Подскажите с чем может быть проблема?

Автор:  Sprite [ 15 авг 2013, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть предложение...continuation

А плавнее не пробовали отпускать педаль сцепления? Дерготня в начале движения, если трогаться с первой передачи, возникает если уставший (сильно изношен) маховик, пришло в негодность сцепление... Вам бы машину на сервис отогнать, пускай спецы посмотрят.

Автор:  Lubimova [ 16 авг 2013, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть предложение...continuation

Ага в моей пупырловке, "спецы" ухмыляются на мою чудо машинку - но все же решили не смотрев что это сцепление. Плавно пробую каждый раз, я вообще в городе не спешу (кроме как на трассе) - вообщем удача через раз. Вот еще вопрос - возможно ли купить отдельно диск сцепления или полностью корзину? Извиняюсь если что не так - я пока чайник в иномарках.

Автор:  v3dmax [ 16 авг 2013, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть предложение...continuation

Да, возможно .
Какой мотор ?
Есть вероятность что провалило выжимной подшипник в корзину а может двухмассовому маховику конец :-)
Брать по отдельности не этично, работа как бы большая и проще тогда сразу все комплектом поменять...

Автор:  Sprite [ 16 авг 2013, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть предложение...continuation

v3dmax писал(а):
Да, возможно .
Какой мотор ?
Есть вероятность что провалило выжимной подшипник в корзину а может двухмассовому маховику конец :-)
Брать по отдельности не этично, работа как бы большая и проще тогда сразу все комплектом поменять...



Мотор похоже 1.9 jtd...

Автор:  v3dmax [ 16 авг 2013, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть предложение...continuation

А точно, как то не обратил внимания... =)
Вообщем два варианта:
1. подождать и сцпеление в хлам развалится и снять и там все будет понятно
2. не ждать и так снять и понять

Вообщем без снятия можно только прокачать цилиндр сцепления, но это не поможет, мы же не в сказке...

Автор:  Lubimova [ 17 авг 2013, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть предложение...continuation

Всем спасибо за рекомендации. Решили снять посмотреть и паралельно заказать в сборе...:))) Но это еще не все вопросы? :roll: Беда со светом как с ближним так и с дальним (сменила все лампочки) - правая бъет вниз, а левая куда-то вправо-вверх - О КАК!!! Встречки от дальнего даже не щуряться :D Как можно это безобразие отрегулировать, а то мне посоветовали фары заказать :evil:

Автор:  Polkovnik [ 17 авг 2013, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть предложение...continuation

Lubimova писал(а):
Всем спасибо за рекомендации. Решили снять посмотреть и паралельно заказать в сборе...:))) Но это еще не все вопросы? :roll: Беда со светом как с ближним так и с дальним (сменила все лампочки) - правая бъет вниз, а левая куда-то вправо-вверх - О КАК!!! Встречки от дальнего даже не щуряться :D Как можно это безобразие отрегулировать, а то мне посоветовали фары заказать :evil:



так отрегулировать пробовали? что с корректорами на фарах?

Автор:  Lubimova [ 23 авг 2013, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть предложение...continuation

Со светом благополчно разобралась, настроили - тока свет все равно тускловат - на фараВх какая-то пленка и она частично облазеет??? Еще вопрос по ходовой - лопнула пружина задняя левая, а задняя правая стойка потекла - так вопрос на форуме прочитала что менять надо стойки в сборе? А это как? Ну я имею ввиду как правильно заказать? :?

Автор:  v3dmax [ 24 авг 2013, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть предложение...continuation

Заказывать отдельно пружину и аммортизатор, а потом их собирают вместе и устанавливают на машину.

Автор:  Антон [ 30 авг 2013, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть предложение...continuation

Поехал на ТО сегодня, там обнаружили что заднее левое колесо плохо тормозит (с ножного тормаза лучше в 2а раза может нужно подтянуть трос ручника). А так же наконечник правый с рулём связано что то (наверное наконечник рулевой тяги) как лечить такие болячки?
задняя ось 946(левое) и 1315 (правое) колёса в Ньютонах при ножном тормозе.
при ручнике 405 и 1388 соответственно.
Сзади колодки ещё на вид не стёрты ( но на 1000Н слабее передних новых). А руль поворачивается без люфтов вообще не ожидал там проблем.
Машину недавно приобрёл так что ещё сам не разбираюсь заранее спасибо за помощь.

Автор:  v3dmax [ 31 авг 2013, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть предложение...continuation

Личное мнение...
По тормозам, левый супорт снять и внимательно осмотреть диск....
Поверхность должна быть ровной как зеркало, и площадь прикосновения колодок должна быть по всей их плоскости а не узкая полоска в 2 см... Кроме того сами колодки должны быть ровные (рабочая поверхность), и хорошо ходить в пазах не залипая (на задних это редко встречается но все же)
Проверь сам тросик, ходит ли он ... и еще важно что бы тросики были одинаково прикреплены, ато бывает что один нормально прикручен а второй висит, тут конечно будет разница в их работе, раз они изгибаются по разному...

Если наконечник (никак не связан с тормозами), болтается под замену его... на TRW или что нить нормальное.

p.s. завидно блин, ТО выявило всего лишь мелочь да и ту не в счет ...
я так заеду и двух страниц мелким почерком не хватит описывать )))

Автор:  Антон [ 02 сен 2013, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть предложение...continuation

v3dmax Спасибо, буду проверять.

Автор:  Boroda_minsk [ 02 сен 2013, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть предложение...continuation

v3dmax писал(а):
Проверь сам тросик, ходит ли он ... и еще важно что бы тросики были одинаково прикреплены, ато бывает что один нормально прикручен а второй висит, тут конечно будет разница в их работе, раз они изгибаются по разному...

)))

Вот это верно! У самого такая трабла была. Прикрепил одинаково - все работает норм. :)

Автор:  Антон [ 03 сен 2013, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть предложение...continuation

ещё такой вопрос
сзади (по задним стеклом) у меня дырки вместо динамиков где в Минске можно их купить?
и насколько сложно их будет установить.
Предыдущий хозяин вывел провода на сабвуфер в багажник а на динамики нет проводов.
Или направьте в соответствующий раздел форума, заранее спасибо.

Автор:  VEL [ 03 сен 2013, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть предложение...continuation

Boroda_minsk писал(а):
v3dmax писал(а):
Проверь сам тросик, ходит ли он ... и еще важно что бы тросики были одинаково прикреплены, ато бывает что один нормально прикручен а второй висит, тут конечно будет разница в их работе, раз они изгибаются по разному...

)))

Вот это верно! У самого такая трабла была. Прикрепил одинаково - все работает норм. :)

м может кто нить обьяснить с чего так ? наружная оплетка вроде для того и придумана чтоб изгибатся и при этом чтоб длинна ее не изменялась да и установочные гнезда на концах не просто так придуманы

Автор:  Boroda_minsk [ 03 сен 2013, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть предложение...continuation

vel0133bc2 писал(а):
Boroda_minsk писал(а):
v3dmax писал(а):
Проверь сам тросик, ходит ли он ... и еще важно что бы тросики были одинаково прикреплены, ато бывает что один нормально прикручен а второй висит, тут конечно будет разница в их работе, раз они изгибаются по разному...

)))

Вот это верно! У самого такая трабла была. Прикрепил одинаково - все работает норм. :)

м может кто нить обьяснить с чего так ? наружная оплетка вроде для того и придумана чтоб изгибатся и при этом чтоб длинна ее не изменялась да и установочные гнезда на концах не просто так придуманы

вопрос конечно интересный :) сам им задавался :)

Автор:  uptrance2day [ 09 сен 2013, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть предложение...continuation

ну что придётся теперь и мне написать большой отзыв или комментарий к увиденному, ну и выслушать ваши мнения братья, как поступить в этом случае:
предыстория: за все время владения различными авто (7 лет), на СТО я обращался всего 3 раза, и вынужден констатировать все они были неудачные, по машину дело все, за исключением двигателя (туда принципиально не лезу), доверяю людям, видно зря.....
собственно ситуация, 4 месяца назад обратился на Рембазу (переулок Асаналиева 4а), по отзывам, и специалистам которые там работают, отдал машину на замену грм и регулировку клапанов, так же была попытка заменить один из распредвалов, но он оказался не из той головы, работы мастера выполняли 3 дня, не волновался, машина особо не нужна была, к тому же был готов потерпеть, но не скрою звонил каждый день и интересовался как проходят работы, любопытный...
собственно забрал машину все ок, претензий как таковых не было, заменили все, отрегулировали, поговорил с мастером на СТО, рассказал о различных мне моментах и как там что, цокот клапанов остался, стал тише, с учетом того что изношен один из кулачков на распредвале я подозревал что так и будет....
через 3 дня у меня на подъезде прямо возле дома начал слышаться сильный цокот, остановился, позвонил мастеру, объяснил ситуацию, сказал что надо смотреть приезжайте после выходных, так и сделал, побоялся ехать, вызвал эвакуатор и как оказалось не зря, разобрали сказали что открутилась одна гайка на шестерне распредвала, её поджали и все стало как надо, забирайте! денег не взяли, на радостях не стал требовать какие-то возмещения на затраты на эвакуатор, ну сделали ну и ладно. Приехал домой, потом как-то задумался, почему открутилась гайка? либо не закрутили нормально, либо плохая резьба, тогда почему не заменили гайку?

проходит время, вчера случается (надеюсь поправимое), еду после работы домой по проспекту, вдруг ошибка двигателя, тяга то есть то нету, потом звук "бам" из под капота, останавливаюсь, на холостых двигатель трясется, подтраивает, глушу, открываю капот, вроде бы все нормально... а нет, смотрю бачок гидроусилителя как то наклонен, он оторвался от крышки грм, и крышка грм вскрыта возле задней головы, за ней видна шестерня, и целый ремень грм, ремень поликлиновый все целое... ну что делать - вызываю приятеля, машину притягиваем в гараж, снимаем колесо, добираемся до крышки грм, снимаем, и через вместе с ней вываливает ГАЙКА с ЗАДНЕГО РАСПРЕДВАЛА, именно та что мне поджимали в прошлый раз, шкив слез, правда не знаю на сколько, оттуда прилична подкапывает масла (сальник?), достаточно ли чтобы слезть с распредвала и загнуть клапана или нет, я не знаю, оставил пока все так как есть, крышка грм подпилена изнутри чуть-ли не насквозь, получается шкив держался и упирался только в пластиковую крышку?
далее насколько понимаю снимать крышки на головах и смотреть что с меткам? насколько реально по фото определить остался ли шкив или он слез и клапана загнуло?

комп показывает ошибку датчика положения коленвала







жду совета, предложений, и да - машину буду делать, я не брошу её

Страница 29 из 34 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/