Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рождение последней легенды. Lancia Delta.
 Сообщение Добавлено: 25 июл 2014, 14:42 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:24
Сообщения: 130
Откуда: Киев
Авто: M5 + 75 3.0
РОЖДЕНИЕ ПОСЛЕДНЕЙ ЛЕГЕНДЫ.

Путь от Fiat Ritmo до 800 сильного монстра или последний вздох Чемпиона.






Когда мне говорят Lancia - я всегда вздрагиваю от удовольствия. В моей голове память работает сугубо изибрательным способом. Я понмю все хорошее, что можно помнить о Lancia и наотрез отказываюсь думать о плохом. При неосторожно брошенном “Lancia” за обеденным столом в голове сразу возникает первый серийный V6 и V4, первый автомобиль вырвавшийся из цепких лап трубчатой и рамной конструкции, первые серийно устанавливающиеся дисковые тормоза и первый автомобиль с независимой подвеской. В голове всплывает первоклассная кожа и замша, едва слышный шелест шин и чарующий рык рядной наддувной четверки, мультяшные формы великого Stratos и величаво выползающий из задней крышки спойлер на уникальной Thema 8.32. Все эти мысли мешаются и периодически сменяют друг друга. Неизменно в голове, полной ненужной информации, появляется только одна мысль о великой Lancia. Она приходит всегда первой и всегда принадлежит только одному автомобилю.



Lancia Delta Integrale.





Когда мне говорят Lancia 4WD я вздрагиваю. Когда добавляют HF - я начинаю нервно моргать одним глазом. Когда говорят Integrale Evo 2 - капельки пота проступают на сморщенном от удовольствия лице. Когда говорят S4 - я пьянею, а когда неосторожно и вскольз упоминают ECV - я лезу обниматься.







В этой ветке я попробую по возможности описать всю историю поистине легендарного автомобиля. Автомобиля, который не только не посрамил честь великой марки, но и доказал всем, что Lancia еще не мертва. Автомобиль, который убил одного из самых талантливых раллийных гонщиков того времени и породил целое поколения поклонников. Автомобиль, ставший визитной карточкой марки и оlновременно, одним из самых якрих венков на ее могиле. Автомобиль, который человек понимающий отличит по стрелке спидометра, а человек далекий от автомоблий примет в лучшем случае за жигули 9 модели.

В этой ветке пойдет речь о рождении последней Lancia. О живой легенде, которую при счастливой случайности вы все еще сможете встретить на автомойки в вашем городе. И которую, вопреки всем законам физики, вы все еще сможете увидеть на раллийных допах. Я лично общался с человком, который взял на ней подиум на раллийных соревнованиях в Ялте, надрав задницы мерзким выскочкам и нуворишам митсубиши.


Итак, все начиналось в далеком 1979 году. Первое поколение Delta появилось на свет как семейный хэтчбэк повышенного комфорта. Базой для будущей легенды автоспорта стал (всегда смеюсь при этой мысли) Fiat Ritmo.



В начале дизайном новой модели занимался Pietro Castagnero. В списке его заслуг числились такие красавицы как Beta Coupe и Beta HPE, модного теперь формата shooting brake (универсал Mercedes CLS и Ferrari FF). Но ввиду того, что предложенный Кастаньеро проект слишком сильно напоминал предыдущие Lancia (руководство требовало новинку) - дизайн Delta 1 отдали под карандаш Джоржетто Джуджаро. Его руки родили на свет горячо любимую мной Alfa Gtv в кузове 106, а также VW Golf 1 и даже Nikon F4. При всей моей любви и интересу к простоте и аналоговым фотоаппаратам - ни Golf, ни F4 меня не возбуждают. Собственно, как и Delta 1, так бессовестно напоминающая в деталях Golf. Но, как мы узнаем позже - дизайн это далеко не главное ее достоинство. А по сути - в легендарной Integrale это штука скорее подчиненная функционалу, нежели эстетической стороне вопроса.











Итак, первое поколение выпускалось с 1979 по 1994 год. Именно первое поколение Delta оказалось последним. И не нужно мне сейчас возражать, будто есть еще второе и третье поколение этой модели. Я сказал первое было последним и спорить со мной бесполезно.

Автомобили сходили с конвеера в нескольких модификациях. Это были стандартные версии с рядными четверками 1.3 и 1.5 мощностью 75 и 85 л.с. От соплатформенника Ritmo Lancia отличалась увеличенной на 10 л.с мощностью двигателся и увеличенно колесной базой при сокращенной длинне кузова. Также она получила отличную от соплатформенника подвеску, что благоприятно сказалось на управляемости.
















На то время Delta была оснащенна заметно лучше своих одноклассников. А в 1980 стала победителем конкурса “Автомобиль года”.

Подогретые версии Delta не заставили себя долго ждать. В 1983 появились Delta GT с атмосферным мотором 1.6 и мощностью в 90 л.с. и первая Delta с шильдиком HF (High Fidelity) оснащенная легонько турбированной рядной четверкой в 130 сил. Нужно обратить внимание на то, что она была значитально легче современных автомобилей (приблизительно 1020 кг), что делало ее быстрым на то время автомобилем. Первую сотню модификация HF разменивала за 8 секунд.











К слову, рибэдж инжиниринг существовал и в те времена. :) Можно было купить такую странную, и как по мне вполне опасную штуку, как saab-lancia.





Мы подобрались вплотную к рождению самой легенды, поэтому на сегодня все. Мне нужно выпить и собраться с мыслями. Надеюсь, что получится не затягивать со второй частью.

Продолжение будет, не найдетесь.

_________________
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Рождение последней легенды. Lancia Delta.
 Сообщение Добавлено: 25 июл 2014, 17:45 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:36
Сообщения: 34
Авто: honda
отличная статья и отличные фото.
Из интересного - когдато приходилось прикручивать специальные вентиляторы на колеса для выкачивания горячего воздуха от тормозов. Потом производители научились делать диски, которые сами работают как вентилятор.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Рождение последней легенды. Lancia Delta.
 Сообщение Добавлено: 25 июл 2014, 18:23 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:24
Сообщения: 130
Откуда: Киев
Авто: M5 + 75 3.0
Savva писал(а):
отличная статья и отличные фото.
Из интересного - когдато приходилось прикручивать специальные вентиляторы на колеса для выкачивания горячего воздуха от тормозов. Потом производители научились делать диски, которые сами работают как вентилятор.


Но как с ними было красиво... :(

_________________
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Рождение последней легенды. Lancia Delta.
 Сообщение Добавлено: 31 июл 2014, 01:49 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 00:32
Сообщения: 3
Откуда: Минск
Авто: Lancia Dedra SW 98' turbo DS
Степа, ты обещал еще на Альфа-Лянче продолжение, а я его все еще не вижу :twisted:
Сколько еще тебе нужно выпить? ;)

_________________
Гараж это половая ориентация, знак зодиака и состояние души по жизни.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Рождение последней легенды. Lancia Delta.
 Сообщение Добавлено: 25 авг 2014, 21:42 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:24
Сообщения: 130
Откуда: Киев
Авто: M5 + 75 3.0
Мне в этой жизни крупно повезло. Благодаря настоящему энтузиасту Сергею Чекану мне удалось хоть и немножко, но попробовать настоящий Ад на колесах - боевую Lancia Delta Integrale.

Когда мой пульс упадет с четырехсот ударов в минуту и я смогу опять разговаривать - напишу вторую часть статьи и выложу фотокарточек.

А пока - фотография внутреннего убранства этой красавицы:


_________________
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Рождение последней легенды. Lancia Delta.
 Сообщение Добавлено: 28 авг 2014, 22:14 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2012, 23:15
Сообщения: 548
Откуда: Минск
Авто: Lancia Lybra 1.9jtd + чип
— СКАЖИТЕ, ВАМ НЕ СТРАШНО НЕСТИСЬ СО СКОРОСТЬЮ ПОД 200 МИМО СТОЯЩИХ ВДОЛЬ ТРАССЫ БОЛЕЛЬЩИКОВ?

— БОЛЕЛЬЩИКИ? Я ДУМАЛ ЭТО ДЕРЕВЬЯ!


Знаменитый фрагмент интервью
с Вальтером Рёрлем, пилотом Audi.

ГРУППА Б: История самых смертоносных гонок и автомобилей мирового ралли.

взято отсюда : читаем

От себя лишь добавлю, мне повезло, я родился раньше и застал все это, помню ИХ с самого детства, и кто знает, может к "старости" заимею S4, вроде их тогда сделали 200шт., и даже есть в продаже.....

SONAR, извини, что влез )))

_________________
Чип-тюнинг дизельных двигателей, программное удаление EGR, сажевых фильтров,иммобилайзеров.Компьютерная диагностика.
Ремонт и тех.обслуживание, Масло Selenia, Petronas
Чиню всякий хлам.... а потом насильно его же и чипую


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Рождение последней легенды. Lancia Delta.
 Сообщение Добавлено: 29 авг 2014, 01:24 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:24
Сообщения: 130
Откуда: Киев
Авто: M5 + 75 3.0
Polkovnik

Почему "извини"? :) Все к месту и по делу. Завтра за утренним кофе с удовольствием сам прочту. :)

ПС: На S4 многие делают реплики. Это хоть и архи сложно, но мне видится более реальным, чем покупка оригинальной или омологированной машины.

_________________
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] 





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron