Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:




 Страница 3 из 6 [ Сообщений: 118 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума.
 Сообщение Добавлено: 12 сен 2014, 13:19 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:24
Сообщения: 130
Откуда: Киев
Авто: M5 + 75 3.0
тут уже вопрос не когда, а кто кого! :)

_________________
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума.
 Сообщение Добавлено: 12 сен 2014, 16:30 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
ето конечно стресс, но ты, степан ее победишь.....уверен секас будет что надо! :wink:
п.с. а что с компрессией? мерял?

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума.
 Сообщение Добавлено: 12 сен 2014, 18:45 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:24
Сообщения: 130
Откуда: Киев
Авто: M5 + 75 3.0
Саш, компрессию мерял. Все ок, во всех цилиндрах 13-14.

_________________
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума.
 Сообщение Добавлено: 13 сен 2014, 12:28 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:24
Сообщения: 130
Откуда: Киев
Авто: M5 + 75 3.0
По 13,5 долларов за каждый месяц без сна

Сделай капиталку, говорили они. Это будет весело, говорили они… (С)

В самом начале лета я пытался решить вопрос отвратительной работы двигателя путем его полной замены на работающий вариант. Это было бы быстро, дешево и главное — давало хоть какую-то надежду откатать сезон на своем янгтаймере. А с моим двигателем в это время можно было не спеша и в удовольствие заниматься…


Вот как я планировал, только на 75.

Так и представляю себя жарким выходным днем на тихих улочках Киева в солнцезащитных очках и красавицей на пассажирском сидении. Вот Ярославов вал – там я спокойно качусь под Virtual Insanity Джэмироквая. Поеденные временем стены старого города отбрасывают мне щелчки моих форсунок и выхлоп довольно взбуркивает на сбросе, пытаясь походить на наебавшегося вдоволь кота. Одной рукой я держусь за кожаный бублик рулевого управления, а второй машу детишкам-пионерам, которые мне улыбаются и что-то приятное в ответ кричат. Слов не разобрать, но очень похоже на «да здравствует RWD, слава транзакселю, Буссо гений!»… Они кричат и отпускают в небо вереницы ярко красных шаров с надписью «Alfa 75 — 100 лет!»… Одной рукой я верчу кожаный бублик рулевого управления, а второй – смахиваю слезы радости с розовеющих от удовольствия щек…


Каким может быть лето Альфиста

И вот я уже несусь по набережному шоссе под животный рык 12-и клаппаного зверюги. Впуск орет, я вцепился в рулевое колесо и всю эту картину конечно дополняет Ангус Янг со своим Are You Ready for tha Good Time?! В повороте я борюсь с избыточной поворачиваемостью под звуки TNT от того же Ангуса из ACDC. Краешком глаза замечаю молодых парочек, гуляющих по набережной в такой прекрасный воскресный день…

Мужчины следят за отстрелами выхлопной при перегазовках и покрывают аплодисментами весь правый берег Днепра. А женщины, взяв за основу поведение пионеров с Ярослового вала, подкидывают в ярко синее небо мокрые трусики пытаясь заглушить визг резины номерами своих телефонов.



Эх, классическая Альфа Ромео это огромная кодла удовольствия, куда ты окунаешься с головой после тяжелой трудовой недели. Классическая Альфа Ромео – одна из немногих веских причин родиться в наше время.

Но вместо всего этого, мой друг Альфист предложил мне все лето покрывая проклятиями Фиат, Киев, мастера и Николо Ромео крутить гайки и болты, а не веселый бублик рулевого управления. Он уверил меня, что мотор проще, чем слова в песне рамамбахарумамбару и откапиталить его может даже слепой старик с помощью отвертки и вставной челюсти.

Но, как оказалось, друг сильно ошибался… И это ошибка конечно не стала роковой, но полностью определила содержания моего сочинения «как я провел лето».

Жонглируя гаечными ключами и покупая запчасти чаще, чем молодой стритрейсер перестраивается из ряда в ряд, я дотянул до самой неприятной точки – наступления осени. Теперь законы природы начали обратный отсчет и я чувствую себя сапером из фильмов о крепком орешке. Я сижу и трясущимися руками тереблю красный и синий провода, не зная какой нужно перерезать, чтобы не улететь на Марс. Тереблю провода и не могу оторваться от экранчика, где красные мигающие цифры показывают, сколько времени у меня осталось…

На рынке я купил прибор для измерения компрессии и решил эту версию сразу исключить. А на случай, если компрессии не будет в каких-то цилиндрах, начал изучать вопрос о сроке за преднамеренное убийство.

Компрессия оказалась в норме. Не знаю, правильно ли я мерял и могло ли это повлиять, но компрессия везде была 13-14. Я успокоился и решил перепроверить, затянуты ли хомуты на соединении рессивер/патрубки впускного коллектора. Проверил. И один конечно сразу сломал…



По окончанию моей 7 минутной беседы с самим собой, где из нематерных слов встречались только слова "Торино", "Джузеппе", "дерьмо" и мое имя, я решил снять рессивер и форсунки, дабы исключить топливную рампу из списка подозреваемых.



Сбросив давление в рампе и облив товарища-Альфиста бензином мне все же удалось ее демонтировать, а вслед за ней и сами алюминиевые трубки впускного коллектора.



А теперь вопрос постоянным читателям – какое чувство, типичное для владельца классической Альфа, меня посетило?



Нет. Не верно! Бешенство во мне кончилось. На бешенство нужны жизненные силы. На меня же нахлынула разъедающая печень обида и стонущее чувства бессилия перед долбоебизмом, простите…

Пока догорал товарищ облитый по неосторожности бензином я нашел еще неисправность. Проблемы обнаружилось сразу две. Во время ребилда я на коленях ползал по СТО умоляя поменять ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ прокладки. Я приезжал туда с электрошокером, привозил ему шлюх и танцевал вместе с ними вокруг подъемника. И все ради того, чтобы мастер сказал, какие резинки нужно менять на новые. Я привозил запчасти и привез бы и эти, мне нужно было только сообщить! При этом стоимость всех необходимых прокладок на обнаруженный косяк была рекордно низкой – 27 долларов стоил мой спокойный сон на долгих два месяца. 27 сраных долларов мне обошлась потеря всего, что я описал в начале поста. Меньше, чем полбутылки хорошего виски. Три раза по 9 долларов. 13,5 долларов в месяц за дергающийся глаз и перманентную ненависть ко всему миру.

Прокладка между головой и впускными патрубками стояли старые. Это сплющенные, жалкие асбестовые (не знаю, как называется правильно материал) пластинки, которые почти гарантировано пропускали воздух. Стоимость комплекта оригинальных составляет 18 долларов. Но самое страшное поджидало меня на топливной рампе…

На одной из форсунок просто не было прокладки! И как раз в первом злополучном цилиндре, где якобы отказалась работать новая свеча и т.д. Совпадение?

На остальных форсунках прокладки были съежившиеся и настолько твердые, что с их помощью без проблем можно было проводить огранку алмаза. Все прокладки почему-то состояли из прокладки (цилиндрической формы) и небольшой резиновой шайбочки. Так вот на первом цилиндре этой шайбочки не было. (кстати и до ребилда умер именно первый цилиндр, не из-за этого ли?) Закрутив на эту форсунку впускной патрубок я убедился в том, что дырки хватило бы, чтобы торговать наркотиками из Мексики в США.

27 долларов стоил мне этот сезон. 27 долларов…

_________________
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума.
 Сообщение Добавлено: 13 сен 2014, 13:23 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:25
Сообщения: 889
Откуда: Minsk
Авто: Alfa GT&159 TBi
но ты же починил. да?

_________________
всем по розовому мотору и розовым суппортам с сиськаме!!!!!11
шлаткие попки в студию!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума.
 Сообщение Добавлено: 13 сен 2014, 20:19 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2012, 16:25
Сообщения: 156
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 156 1.9 JTDM
Так сколько дают за преднамеренное в Украине? :)) я бы его убил...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума.
 Сообщение Добавлено: 14 сен 2014, 20:34 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
Почти уверен, что ето еще не все........Касяк за касяком.......пизд!с какой то!!!

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума.
 Сообщение Добавлено: 14 сен 2014, 22:18 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:24
Сообщения: 130
Откуда: Киев
Авто: M5 + 75 3.0
не все. :) Но я решаю вопросы. Никто не обещал, что будет просто. Но мы как-то с ней уже родными стали, уже не бросишь ее. :) Буду доводить до конца, если не коначтся силы :)

_________________
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума.
 Сообщение Добавлено: 14 сен 2014, 23:54 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
я смотрю на картинку и вижу новые клапана.....ты как то скользя упамянул о зазорах.....выставленны ли тепловые зазоры верно? ну как вариант.

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума.
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2014, 12:21 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:24
Сообщения: 130
Откуда: Киев
Авто: M5 + 75 3.0
Да вроде с зазорами все ок. :?

Шерлок Холмс, шаурма и резинки для PORSCHE.

Уже одна мысль о том, что проблема найдена, принесла мне море удовольствия. Я чувствовал себя сыщиком, которого за нос водил серийный убийца. Он успел перепортить уже пол-города, пока я искал повод его арестовать. Словно гражданин Бабушкин из «Берегись Автомобиля», преступник ездил со мной в одном лифте и вежливо здоровался каждый раз, когда я до скрипа сжимал зубы от злости. Но теперь мне это удалось, я нашел нужные улики и, считай, дело сделано! Осталось только задержание, а потом сладостный момент, когда я зачитываю ему его права: вы имеете право повышать обороты при холодном пуске, вы имеете право включать дополнительный вентилятор при достижении нужной температуры… Все, что скажет нам лямба зонд может быть использовано против вас и т.д.

Как школьник, который несет домой пятерки в рюкзаке, я летел с прекрасным настроением и пакетиком форсунок… Мне предстояло несколько мучительных походов на авторынок с просьбой продать мне «вот такие колечки под форсунки для моей бмв е28». Мелкие сюрпризы пытались замедлить мой шаг, но теперь, когда я уже увидел свет в конце тоннеля – меня это не остановит. Скоро я буду слушать NIRVANA долгими вечерами обкатывая свой трехлитровый 12V Буссо… После полугода ухаживаний я наконец стянул с нее трусики и в моих глазах она отчетливо прочитала «пора, милая. Назад дороге нет…»

Пройдя мимо ларька с шаурмой я направился сразу к боксу с запчастями на Alfa Romeo. Там меня, как это обычно бывает с Альфами, ждали две новости. Плохая и скверная. Плохая – кто-то купил из последнего комплекта прокладок под впускные патрубки 12 штук, оставив там всего половину комплекта. Зачем? Скверная – 12 я все же купил, и это ровно на 12 прокладок лучше, чем ничего. Обзвонив все места, где они еще могут быть я получил неутешительный ответ – «мы не занимаемся запчастями на такое старье. Почему бы вам не купить Фиат Добло дизель? Он отличный!». В одном магазине были эти прокладки, но для 164. Отличие от прокладок под транзаксель в том, что все 3 прокладки соединены между собой в 164 Альфе. В остальном – они идентичны. Я не смог бы ждать еще несколько недель доставки с екзиста и решил купить от 164 и разрезать их. Материал идентичный, после обрезки их было не отличить. Единственное, в прокладках от 164 на миллиметр шире дырка под форсунку. Но это в нашем случае не принципиально. Пока соберем так, а потом уже будем заказывать транзаксельные.

С колечками по форсунки случилось сложнее. Я тряс номером по каталогу BOSCH и кричал, что у меня вольво, порше и БМВ, но так ничего и не купил. Продавцы отворачивались и продолжали есть шаурму. Вот если бы я пришел за воздушным фильтром на Добло – тогда мне были бы рады в каждом киоске!

Приехав второй раз на тот же авторынок я применил кардинально другую тактику. Я прикинулся глухим и тупым. Одной рукой я совал продавцу родное задубевшее колечко, а второй тряс перед его носом прихваченной с собой форсункой. Итог – мне ровно во втором киоске вручили нужные колечки.



Я решил пойти по пути наибольшего сопротивления и отвез форсунки на чистку. Хуже не будет. Их почистили, при мне все проверили и я на время успокоился. Я так и не увидел распыла, они просто пшикали струйками, но ровными и одинаковыми. Может стенд не такой? ☺ В любом случае мучать я их больше не стал, троило точно не из-за распыла, поэтому решено было собирать. Как машина поедет и обкатается — будем решать постепенно остальные проблемы. Да и не лишним, я думаю, будет прикупить ей новые форсунки. От этого еще никто не умирал…



Чистота — залог здоровья
Перед сборкой я отмыл все, что можно было отмыть. Врядли это повлияет на работу мотора, но я убежден, что так собирать машину правильно.

Сборка началась в 7 вечера и продолжалась уже под искусственным светом. Закончилась ночью. Что было потом я опишу в следующем посте, как появится нужное настроение.

Продолжение следует…

_________________
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума.
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2014, 22:08 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
.....фильтр от добло в каждом ларьке ето конечно круто и удобно, но в душе я думаю тебя удовлетворяет тот факт, что у тебя не просто альфа ромео, а редкий автомобиль которого видеть в живую редкая редкость! Етим барышам кушающих шарму не понять высокого. Черт возьми, какое нах " старьё"??? Ето часть истории, с отличными мотором. Приятно что есть такие люди как ты, ценитель и творец в одном лице.
ЖдеМ продолжение......

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума.
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2014, 22:51 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:24
Сообщения: 130
Откуда: Киев
Авто: M5 + 75 3.0
sasha_80 писал(а):
.....фильтр от добло в каждом ларьке ето конечно круто и удобно, но в душе я думаю тебя удовлетворяет тот факт, что у тебя не просто альфа ромео, а редкий автомобиль которого видеть в живую редкая редкость! Етим барышам кушающих шарму не понять высокого. Черт возьми, какое нах " старьё"??? Ето часть истории, с отличными мотором. Приятно что есть такие люди как ты, ценитель и творец в одном лице.
ЖдеМ продолжение......


Саш, я и не жду от них понимания. :) Даже не объясняю что и зачем купил, боюсь не все поймут.

Продолжение очень скоро будет! :)

_________________
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума.
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 13:34 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:24
Сообщения: 130
Откуда: Киев
Авто: M5 + 75 3.0
Ингредиенты для счастья.

Ночь. Фонарь. Аптека.

Я. Запчасти. Альфа…

Я летел к автомобилю с полными пакетами патрубков и форсунок, как истосковавшийся солдат летит в увольнение к своей возлюбленной. Я ждал долгих два месяца и теперь не мог ждать ни минуты. Мне нужно было все и сразу. И несколько раз. Потом покурить и опять все и конечно сразу.

Одной рукой я намазывал герметик на девственный после чистки патрубок, а второй рукой был полностью счастлив. У меня было какое-то ощущение, что после сборки она меня отблагодарит. Уверенности у меня не было, девушка она ненадежная… Но зато была полная уверенность в том, что я ее сожгу, если она откажется тикать ровно.

Резинки под форсунки оказались, мягко скажем, великоваты. И эта была операция «всовывание 2014». Зато так плотно форсунки не сидели в этой машине никогда. :)/> Я произнес такое количество ругательств за эти полчаса, сколько можно услышать за целую смену в ремонтной мастерской автобусного парка. Я ругался, но чувствовал себя прекрасно, словно меня только что номинировали на Оскар и, через конверт на сцене явно просвечивались мои инициалы… Никогда еще я не крутил гайки с таким удовольствием.

Я наверняка был похож на компанию рыбаков в конце дня. Они пьют водку и все понимают, что им это очень нравится. Они пили ее утром и она им нравилась. Потом она им нравилась в обед. В полдник она заиграла новыми красками, а вечерняя трапеза с ней казалась им просто блаженством… Но каждый раз опрокидывая рюмку в рот они мастерски морщились, будто люто ее ненавидели. Эта смесь кривляний, сморщенного лица и явного кайфа в глазах настигла и меня…

Я с хирургической точностью смазал прокладки впускных патрубков герметиком и установил их на машину. Но разве может быть с ней вот так все просто? Нет конечно!

Я нагнулся к пакетику с деталями, чтобы взять топливную рампу и обнаружил, что установил на свой буссо вместо 24 прокладок только 23. Выдав примерно недельную норму матов автобусного парка я путем научных изысканий понял, что прокладки не хватает в самом дальнем цилиндре. Ну конечно, разве могло быть иначе?

Я открутил гайки в самом труднодоступном месте на земле, почистил от герметика и нанес его снова. Включил в конструкцию недостающую прокладку и похолодел от мысли «а вдруг теперь, после всего этого она… будет ТРОИТЬ». Я строго посмотрел ей прямо в шкивы распредвалов и произнес: «Только попробуй! Поедешь в Горловку сегодня же ночью!». Я не видел себя со стороны, но мне показалось, что это было очень убедительно…

Разве могло все закончится так просто косяком с одной прокладкой? ☺ нет, конечно. Сразу после установки недостающей прокладки я обнаружил, что исчезла одна гайка, которая крепит патрубок к головке. Я не ругался в этот раз. В взвыл как пес, которому возле миски с кормом придавили хвост кирзовым сапогом, разрешая только понюхать еду…

Ну уж нет! Гаечка не станет причиной! Я тебя сегодня запущу, даже если мне прийдется прибегнуть к помощи потусторонних сил!

Я снял одну из гаек крепления капота и зажал последний патрубок. А потом взял и еще раз молча и многозначительно посмотрел ей прямо в шкивы. На этот раз я был еще убедительнее…

Дальше продолжался бег с препятствиями, но я справился. Я сломал пару хомутов, уронил в подкапотное пространство половину своего инструмента и ободрал оставшиеся живые места на руках.

И вот я стою возле нее. Злой и счастливый. Одна рука в герметике, вторая в крови. Спину не разогнуть, а время уже подбирается к часу ночи. Я нервно сжимаю маленький ключик от своей Америки и не решаюсь столкнуться с правдой лицом к лицу…

Почему и как я увлекся Альфой? Она много изменила в моей жизни. Из небольшого круга людей, которых я могу назвать друзьями – все кроме одного Альфисты. Альфа даже определила в какой-то степени мой переезд из Беларуси в Украину. Много чего не произошло бы, если бы я не полюбил эти машины.

Если я правильно помню, я увлекся Альфа Ромео потому, что она не была похожа на других. При слове «быстрая и красивая машина» все в один голос отвечали БМВ, и только я один кричал «Альфа Ромео». Тогда я чувствовал себя парнем в спальном районе, который вместо ВИА «комбинация» слушал Deep Purple. Потом я попробовал множество машин и пришло понимание того, что Альфа особенная. Это уже был продукт опыта, а не юношеских надежд. Потом я попробовал разные Альфы и понял, что они закончились. Я шел по жизни и пришел к тому, что Альфе нечего мне предложить из свежих продуктов просто потому, что я люблю Альфа Ромео. Они хотели продать мне бэдж на капоте, а я хотел Альфа Ромео…

Завелась она не сразу. Пока давление в топливной рамке достигло нужного значения меня чуть приступ не схватил. Но она завелась…

Не дыша мы обступили моторный отсек и прислушивались, боясь сглазить…

— Ээээээ… – сказал я боязливо.
— Бляяяя… – ответил товарищ не отрывая взгляда от крутящихся шкивов.
— Вродеееее, эээээ…
— Ну дааа, вроде… дааа…
— Бля! Это… Как его… – я хотел прокричать что-то вроде «мы это сделали» и «у нас получилось» и «Джузеппе, спи спокойно. Мы победили!», но ничего этого не лезло из горла. Мы просто стояли и вслушивались…

Мерно тикали форсунки, клапанов было почти не слышно. Двигатель иногда вздрагивал, но чем дальше, тем очевидней становилось одно – это звук работы 6-ти цилиндрового мотора. По версии журнала EVO и портала PETROLICIOUS — лучшего 6-и цилиндрового мотора за всю историю человечества.

Я не верил. Из-за долгой нервотрепки это казалось чем-то сверхестественным. Я думал, что когда это произойдет я буду бегать и кричать во всю глотку. Но сейчас я просто стоял и слушал. И мне хотелось слушать еще…

phpBB [video]


Мы нашли пропавшие инструменты и решили прямо сейчас отправится на заправку. Из нее через обратку вытек весь бензин и стрелка лежала на нуле. Да и деньги нужно было менять. Ночной обменник по дороге к заправке один. Если он закрыт, а такое бывало часто – я остановлюсь и проведу ночь в машине. Плевать! Уже все равно. Я так по ней соскучился, что поеду даже в том случае, если это будут всего несколько метров…

Обменник был открыт. Мы заправились и колесили по ночному Киеву. И знаете какой итог всего этого?

Счастье – очень тонкая материя. Даже складывая из знакомых ингредиентов нет никаких гарантий в том, что ты почувствуешь себя счастливым. Счастье приходит и уходит тогда, когда ему вздумается. Иногда, достаточно солнечного утра. Иногда – чашки вкусного кофе. Ингредиенты никогда не сложить так, чтобы гарантировано окунуться в эйфорию. И именно поэтому мы зависаем на классических автомобилях. Дело не в разгоне, шуме или правильных линиях. Нет. Все дело в том, что эти автомобили еще не разучились делать мужчин счастливыми.


_________________
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума.
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 13:53 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2012, 16:25
Сообщения: 156
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 156 1.9 JTDM
Видео видел чутка раньше :)
Мои поздравления!! :ugeek:


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума.
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 14:03 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:24
Сообщения: 130
Откуда: Киев
Авто: M5 + 75 3.0
Спасибо! :)

А кто видео показал?

_________________
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума.
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 15:56 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
Поздравлю) читал и по человечески радовался за тебя и за твою даму)))

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума.
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 19:00 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 19:21
Сообщения: 2
Авто: Alfa Romeo 159 2.4 jtdm
Принимай поздравления и благодарность за очень здоровскую подачу всего вот этого вот - весьма интересно читать.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума.
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 21:28 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:36
Сообщения: 34
Авто: honda
Минутка занудства :) ну Степа, яли один тебе твердил про проверку впускного тракта на герметичность? Берешь банку ВэДэшки и льешь везде... Но с другой стороны так решают проблемы такие зануды как я. Если бы ты последовал совету, не было бы этого охуительного опуса на почитать вечерком :)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума.
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2014, 11:57 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:24
Сообщения: 130
Откуда: Киев
Авто: M5 + 75 3.0
Ремонт и все нервы связанные с ним – не самое сложное испытание. Поиск гуляющей неисправности в янгтаймере – не самое сложное. Борьба с желание продать ее в такси, а мастера в сексуальное рабство на ближний восток – не самое сложное.



Самыми сложными оказались 4 из 6 сантиметров хода педали газа. Стискивая зубы до боли в пояснице я борюсь с правой ногой. Каждый раз, когда стрелка тахометра подбирается к отметке в 2500 оборотов правую ногу сводит судорогой и я трясущейся рукой переключаю передачу вверх. Как же это сложно…

Сложно, будучи искушенным до кретинизма Альфистом прикрывать дроссель на одном из лучших двигателей всех времен и народов. Как же сложно, слушая его недовольное бурчание не позволять ему разразиться утробным рыком впуска… Как же невыносимо сложно не дать ему отстреляться в отсечку и превратить задние покрышки в дым…

Даже дозируя усилие на педаль газа чувствуешь, как ей легко… Я не знаю, будет ли она быстрой под полным газом после обкатки, но сейчас есть ощущение, что будет увлекательно. Реакцией на почти закрытый дроссель она издевается над тобой. При малейшем вздрагивании стопы она реагирует как кошка на прикосновение во время приода весеннего «обострения». На 2500 оборотах педаль уже напоминает оголенный провод под напряжением. Тебя еще не ударило, но ты понимаешь, как схватишь по зубам если дотронешься…



И самое тяжелое – слушать, как она разговаривает с тобой. Сначала только ровно бурчит выхлоп. После 2000 звук затихает и к 2500 просыпается баритон Буссо… Ты слышишь, как начинает мурчать впуск. Спокойным рокотом он растекается по салону и жаром расходится по всему телу, как первая рюмка конька…

Рокот становится все более отчетливым и, к 3000 ты уже еле сдерживаешься, чтобы не позволить ему залить своей песней всю улицу… И на самом пике, где впуск с субтона переходит на горловое пение, ты обрываешь эту музыку переключаясь на повышенную.

Нет, в жопу такие испытания. Это издевательство. Это мучение. Катарсис от Альфа Ромео. Если не справишься – навредишь двигателя. А если справишься и продержишься 2000 км – безвозвратно навредишь своей нервной системе…


Одометр застыл ровно на 500 км. Теперь можно на 500 оборотов больше, но давить на педаль все равно нельзя…

ПС: Первые 500 км обкатаны по ночным автострадам. Первая ложка дерьма у меня во рту и я старательно ее пережевал. Еще пару ложек и возможно меня ждет бочка меда. Почему возможно? Потому, что у меня Альфа Ромео.





ППС: Спасибо всем за хорошие слова. Приятно! :)

_________________
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума.
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2014, 21:32 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2012, 16:25
Сообщения: 156
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 156 1.9 JTDM
Костя утром видео скинул а потом ты выкинул пост :) Поздравляю еще раз ;)


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 3 из 6 [ Сообщений: 118 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron