Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

Альфа 146 1.4 твинспарк ДПКВ
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=25&t=5180
Страница 1 из 1

Автор:  Сергей14 [ 08 янв 2016, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Альфа 146 1.4 твинспарк ДПКВ

Машина может заглохнуть на 1-2 передаче или на холостых. Минут через 10-15 на старт без проблем, а если сразу пробовать завести - ни-фи-га!!! Диагност сказал, что выдает ошибку частоты вращения а вот чего - вопрос. Думаю(ет) - ДПКВ. Подскажите,плиз, по признакам ОНО ? И как поменять ентот датчик?

Автор:  sasha_80 [ 08 янв 2016, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альфа 146 1.4 твинспарк ДПКВ

похоже на датчик колена. Менять несложно. На задней стенки блока цылиндров (ниже стартера). На одном болту, шестигранник на 5 вроде

Автор:  Сергей14 [ 08 янв 2016, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альфа 146 1.4 твинспарк ДПКВ

Уважаемый "sasha_80" спасибо за ответ! Забыл добавить: когда машина заглохнет и если пробовать завести сразу (без выдержки и нервного 15-ти минутного курения в пробке) на панели приборов загорается значок в виде форсунки и ВСЕ - далее нервное курение.

Автор:  sasha_80 [ 08 янв 2016, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альфа 146 1.4 твинспарк ДПКВ

Сергей14 писал(а):
Уважаемый "sasha_80" спасибо за ответ! Забыл добавить: когда машина заглохнет и если пробовать завести сразу (без выдержки и нервного 15-ти минутного курения в пробке) на панели приборов загорается значок в виде форсунки и ВСЕ - далее нервное курение.

да, верно когда датчик колена не работает, то на панели может гореть форсунка.

Автор:  Сергей14 [ 08 янв 2016, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альфа 146 1.4 твинспарк ДПКВ

Завтра полезу искать этот датчик вначале под машину, а затем в магазин! По результатам отпишусь. Еще раз спасибо!!!

Автор:  sasha_80 [ 08 янв 2016, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альфа 146 1.4 твинспарк ДПКВ

коричневая фишка сверху

dpkv-156-02.jpg

Автор:  Сергей14 [ 14 мар 2016, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альфа 146 1.4 твинспарк ДПКВ

Уф, давненько здесь не был! Как и обещал отписываюсь по поводу замены ДПКВ. Оказалось, что действительно все мои проблемы по поводу нервного курения при заглохшей машине были в нём (ДПКВ)! Поменял и - о чудо! Машина перестала меня подводить! Но в процессе ремонта пришлось поменять лямбда-зонд (датчик кислорода). Симптомы - жор топлива 10 л./ 30 км. (круто, да?), нет тяги, дерганье при 2500 - 3000 об. Цена вопроса (Могилёв): сама лямбда- 850 000 руб. (Бош), компьютерная диагностика + непосредственно замена - 420 000.
А теперь, уважаемые гуру, вопрос.
После всех замен у меня "маленькая" проблемка осталась, а именно - при заводке утром некоторое время (20-40 секунд) плавают обороты в диапазоне примерно 1500 - 650. Потом нормализуются (1500) и при пригреве опускаются до примерно 800-900, и дальше держат стабильно.
Я вот думаю, что это неисправная лямбда натворила (нагар в дросселе) или еще какой-то датчик?
Заранее благодарю.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/