Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

Определение неисправности по цвету свечи зажигания.
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=25&t=2783
Страница 1 из 1

Автор:  sasha_80 [ 06 янв 2014, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Определение неисправности по цвету свечи зажигания.

Цвет свечей зажигания позволяет быстро продиагностировать двигатель. Свечи подбираются по калильному числу. Правильное число гарантирует самоочищение и эффективную, долгую работу свечей. Разумеется свечи должны быть вычищены и иметь выставленный по щупу зазор

«свеча зажигания» на Яндекс.Фотках
Свеча №1 - эталонная, такая должна быть в полностью исправном двигателе. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый или светло-серый цвет, следов износа электродов нет, отложений нагара мало - свеча хорошо самоочищается.

Мягкий черный («пушистый») нагар свечи №2 сигнализирует о переобогащенной горючей смеси или повреждении воздушного фильтра, т.е. его засоре и ухудшении прохождения воздуха.

Белесый цвет изолятора свечи №3 напротив указывает на переобедненную топливную смесь, недостаток бензина в горючей смеси. Езда при повышенных нагрузках на такой смеси может грозить перегревом и последующим прогаром выпускных клапанов.

№4 Цветные отложения (красно-коричневые, желтые) или нагар кремово-белого цвета (похожий на известняковую пыль) появляются в результате воздействия масляных присадок (веществ, добавляемых в масло с целью улучшения его технических характеристик). Заметьте, такой осадок не удаляется в процессе эксплуатации двигателя, его нужно счищать собственноручно.

№5 Черный смолистый осадок обычно сопровождается сильной вибрацией двигателя (мотор «троит») и сообщает о нерегулярной искре свечи зажигания или минимальном давлении в цилиндре.

Свече №6 наверное просто не повезло с цилиндром, она покрыта следами масла и топлива, металлическими опилками - разрушился или завис клапан, частичное разрушение поршня.

№7 прогорание электрода , как правило из-за неправильно смеси, не правильно установленной фазе при длительной эксплуатации мотора

№8 Толстый слой нагара сообщает о трудностях самоочищения двигателя, т.е. свечи не нагреваются до температуры самоочищения, и/или топливная смесь слишком богатая.

Не всегда в данных проблемах виноваты свечи. Это может быть плохой бензин, не отрегулированная топливная система, подающая слишком богатую или бедную смесь. Перебои могут быть вызваны пробоет проводов высокого напряжения. Для более равномерного износа свечей зажигая можно менять их местами.

Автор:  CarDinaL [ 06 янв 2014, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Определение неисправности по цвету свечи зажигания.

Очень полезно,спасибо. :good: :hi:

Автор:  ivan166t [ 06 янв 2014, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Определение неисправности по цвету свечи зажигания.

да нужная информация.

Автор:  sasha_80 [ 06 янв 2014, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Определение неисправности по цвету свечи зажигания.

на прошлой неделе приезжала 166 2.0 ТС - какой-то стучащий-пшикащий звук - синхронный с распредвалом......сняли катушки ....на одной свечке были признаки №7.))))) электрод прогорел на сквозь...и гнал всю компрессию на улицу...жесть)

Автор:  валера156 [ 07 янв 2014, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Определение неисправности по цвету свечи зажигания.

про определение неисправности по свечам знает почти каждый механик но почемуто не применяет практически

Автор:  sasha_80 [ 07 янв 2014, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Определение неисправности по цвету свечи зажигания.

валера , пост не для механников а для всех любителей. Так нагляднее, многим полезно.

Автор:  валера156 [ 07 янв 2014, 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Определение неисправности по цвету свечи зажигания.

sasha_80 писал(а):
валера , пост не для механников а для всех любителей. Так нагляднее, многим полезно.

просче чем соберать все по крупицам прочитоть азы ремонт е обслуживание двиготелей внутреннего сгорания в любом издании ссср

Автор:  sasha_80 [ 07 янв 2014, 01:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Определение неисправности по цвету свечи зажигания.

валера156 писал(а):
sasha_80 писал(а):
валера , пост не для механников а для всех любителей. Так нагляднее, многим полезно.

просче чем соберать все по крупицам прочитоть азы ремонт е обслуживание двиготелей внутреннего сгорания в любом издании ссср

слышь, дружище, почитай ты учебник русского языка за 4-5 класс. Кстати тож можно со сноской времен СССР. Расшифровать?

Автор:  dieting [ 29 дек 2014, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Определение неисправности по цвету свечи зажигания.

какой-то стучащий-пшикащий звук - синхронный с распредвалом......сняли катушки ....на одной свечке были признаки №7.))))) электрод прогорел на сквозь...и гнал всю компрессию на улицу...жесть)

Автор:  sasha_80 [ 29 дек 2014, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Определение неисправности по цвету свечи зажигания.

dieting писал(а):
какой-то стучащий-пшикащий звук - синхронный с распредвалом......сняли катушки ....на одной свечке были признаки №7.))))) электрод прогорел на сквозь...и гнал всю компрессию на улицу...жесть)

да да , сам несколько раз видал сие чудо. Печаль конечно.

Автор:  валера156 [ 27 авг 2016, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Определение неисправности по цвету свечи зажигания.

sasha_80 писал(а):
dieting писал(а):
какой-то стучащий-пшикащий звук - синхронный с распредвалом......сняли катушки ....на одной свечке были признаки №7.))))) электрод прогорел на сквозь...и гнал всю компрессию на улицу...жесть)

да да , сам несколько раз видал сие чудо. Печаль конечно.

Встретил такую неполадкау давление в цилиндрах 1,6 бара в каждом,цилиндры в крупном хоне, голова содрана ниже меток ,стоит первый номер прокладки , а теперь вопрос как и какая сто в столице собрала данное чудо забыл дописать мотор 1.6 бенз фото свечи номер 8

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/