Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

Полиуретановые сайлентблоки а-ля "POWERFLEX" - Партнер клуба
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=15&t=46
Страница 9 из 11

Автор:  St. [ 12 ноя 2010, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Полиуретановые сайлентблоки а-ля "POWERFLEX" - Партнер клуба

Помогу с доставкой новых полиуретановых сайлентблоков а-ля "POWERFLEX" для Alfa Romeo 166 / 147, 156, GT, GTV.

NEW !!! NEW !!! NEW !!!
Появилась возможность приобретения рычагов с восстановленной шаровой и запрессованными полиуретановыми с.б. для Alfa Romeo 156 и 166:
Верхний передний рычаг для Alfa Romeo 156 - (комплект 2 шт.) NEW !!!
     оригинальные номера рычагов (60651940, 60651939; 51834093 51834094; 60657246, 60657245; 60666789, 60666787; 51834094, 51834093);
Нижний передний рычаг для Alfa Romeo 156 - (комплект 2 шт.) NEW !!!
     оригинальный номер рычага 60686892, 60686891; 60678135, 60678134; 50509339,50509340;
Верхний передний рычаг для Alfa Romeo 166 - (комплект 2 шт.) NEW !!!
     оригинальные номера рычагов (60666020, 60666021; 60653552, 60653551);
Нижний передний рычаг для Alfa Romeo 166 - (комплект 2 шт.) NEW !!!
     оригинальный номер рычага 60695895, 60695896; 60665804, 60665805;
Все сайлетблоки конструктивно и по жёсткости соответствую оригиналу!!!
NEW !!! NEW !!! NEW !!!



Проблемы:
1. Задние колёса стоят "домиком"
/-\ и подъедает резину ?
2. Зад автомобиля сносит при маневрировании и/или при наезде на разного рода неровности (колея, ямы, выбоины и прочее) ?  
3. Передняя/Задняя подвеска скрепит как не смазанная телега?
4. Появился стук?
5. Меняете сайлентблоки раз в 8.000 - 12.000 км?
Желание:
1. Улучшить эффективность работы подвески?
2. Увеличить срок службы шин?
3. Повысить безопасность?
4. Увеличить до 5 раз срок эксплуатации подвески до следующей замены?
Значит это предложение для Вас !


Жёсткость сайлентблоков соответствует жёсткости оригинальных сайлентблоков.

Реклама:
http://www.powerflex.ru, http://www.powerflex.co.uk.
http://www.youtube.com/watch?v=0s6la66io_w&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=0s-R-mFoPjE&feature=player_embedded

Передняя подвеска Alfa Romeo 156, 166, 147, GT :


Наименование и цены сайлентблоков для Alfa Romeo 156:

Передняя подвеска Alfa Romeo 156:
1. Сайлентблок переднего верхнего рычага - (комплект 4 шт.)
     оригинальные номера рычагов (60651940, 60651939; 51834093 51834094; 60657246, 60657245; 60666789, 60666787; 51834094, 51834093);
2. Втулка переднего стабилизатора - (комплект 2 шт.) NEW !!!
     твёрдость соответствует оригинальной втулке, оригинальный номер стабилизатора (60651906, 60658216);  
3. Передний сайлентблок нижнего переднего рычага (под амортизатор) - (комплект 2 шт.) NEW !!!
     оригинальный номер рычага 60686892, 60686891; 60678135, 60678134; 50509339,50509340  
4. Задний сайлентблок нижнего переднего рычага - (комплект 2 шт.) NEW !!!
     оригинальный номер рычага 60686892, 60686891; 60678135, 60678134; 50509339,50509340  

Задняя подвеска Alfa Romeo 156:

5. Cайлентблок заднего переднего поперечного рычага - (комплект 4 шт.) NEW !!!
     оригинальный номер рычага 60629903; 46802682  
6. Cайлентблок заднего заднего поперечного рычага - (комплект 4 шт.) NEW !!!
     оригинальный номер рычага 51749713; 60652167  
7. Втулка заднего стабилизатора - (комплект 2 шт.) NEW !!!


Наименование и цены сайлентблоков для Alfa Romeo 166:

Верхний с.б. опоры/тяги двигателя (верхняя подушка) - (комплект 1 шт.) NEW !!!
     оригинальный номер рычага (60677745, 60671526);

Задняя подвеска Alfa Romeo 166:


1. Задний сайлентблок большого заднего рычага - (комплект 2 шт.)
     оригинальные номера рычагов (60668496, 60668497);
2. Передний сайлентблок большого заднего рычага - по [s]30$[/s] за шт., 25$ за шт.,(комплект 2 шт.)
     оригинальные номера рычагов (60668496, 60668497);
3. Сайлентблок заднего амортизатора - (комплект 2 шт.)
     оригинальный номер амортизатора 60663895;
4. Сайлентблок заднего S-образного рычага - (комплект 4 шт.)
     оригинальные номера рычагов (60628295, 60628294);
5. Сайлентблок задней балки / траверсы / поперечены - (комплект 4 шт.) NEW !!!
     оригинальный номер рычага 60687130, 60628289;  
6. Сайлентблок заднего рычага - "Бумеранг" - (комплект 2 шт.) NEW !!!
     оригинальный номер рычага 60628307, 60628303;
7. Втулка заднего стабилизатора  - (комплект 2 шт.)
8. Сайлентблок задней развальной тяги - (комплект 4 шт.) NEW !!!
     оригинальный номер тяги 60689586, 60628302;

Важно!!! №1 и № 2 рекомендуется устанавливать вместе!!!

Передняя подвеска Alfa Romeo 166:

9. Сайлентблок переднего верхнего рычага - (комплект 4 шт.)
     оригинальные номера рычагов (60666020, 60666021; 60653552, 60653551);
10. Передний сайлентблок нижнего переднего рычага (под амортизатор) - за шт., (комплект 2 шт.) NEW !!!
     оригинальный номер рычага 60695895, 60695896; 60665804, 60665805;  
11. Задний сайлентблок нижнего переднего рычага - (комплект 2 шт.) NEW !!!
     оригинальный номер рычага 60695895, 60695896; 60665804, 60665805;  
12. Втулка переднего стабилизатора  - (комплект 2 шт.) NEW !!!


Наименование и цены сайлентблоков для Alfa Romeo GTV: NEW !!!
1. Cайлентблок заднего рычага (комплект 2 шт.)
     оригинальные номера рычагов (60627482, 60612321);
2. Cайлентблок заднего рычага (стойки) - (комплект 2 шт.)
     оригинальные номера рычагов (60612319, 60612320, 60627600, 60627601);
3. Cайлентблок заднего рычага (стойки) - (комплект 2 шт.)
     оригинальные номера рычагов (60612319, 60612320, 60627600, 60627601);
4. Cайлентблок заднего рычага - (комплект 2 шт.)
     оригинальные номера рычагов (60627482, 60612321);
5. Cайлентблок заднего рычага - (комплект 2 шт.)
     оригинальные номера рычагов (60627482, 60612321);
6. Cайлентблок заднего качающегося рычага - (комплект 4 шт.)
     оригинальные номера рычагов (60612317, 96311262, 60612318, 96311263, 60627604, 60627605);

Гарантия на сайлентблоки:
1 год, без ограничения пробега!
При соблюдении рекомендаций по установке и эксплуатации - Обязательная смазка с.б. при установке.


Скидка по дисконтным картам клуба - 5%.

Доставка: По Минску при личной встрече, по странам СНГ - Наложенным платежом по почте (приходите на почту оплачиваете и забираете).

Стоимость доставки: По Минску - бесплатно , по странам СНГ от 10$ до 20$ за посылку в зависимости от объёма.

Время доставки:  неделя, полторы.


Поставил себе весь комплект, управление машиной стало как у GTV!!!, а комфорт остался от 166 ))).

Отзывы можно оставлять тут.
Заказы в ЛС.

Тел. 8 029 8 57 06 63
Станислав

Автор:  kolyasha [ 18 фев 2015, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полиуретановые сайлентблоки а-ля "POWERFLEX" - Партнер к

На 156 передние верхние отреставрировать,что будет по грошам?

Автор:  sazon08 [ 11 мар 2015, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полиуретановые сайлентблоки а-ля "POWERFLEX" - Партнер к

Добрый день,нужен комплект сайлентов в верхний передний рычаг.Альфа Ромео 166.Что по цене?

Автор:  sasha_80 [ 11 мар 2015, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полиуретановые сайлентблоки а-ля "POWERFLEX" - Партнер к

sazon08 писал(а):
Добрый день,нужен комплект сайлентов в верхний передний рычаг.Альфа Ромео 166.Что по цене?

верхние саленты рычагов были по 14 долл за шт.

Автор:  sweex [ 27 мар 2015, 01:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полиуретановые сайлентблоки а-ля "POWERFLEX" - Партнер к

Сколько стоит и возможна ли доставка в Бобруйск:
1. Alfa Romeo 156 сайлентблоки верхнего рычага 2шт.
2. Втулки переднего стабилизатора 2шт. Сколько внутренний диаметр втулок?

Автор:  egipet21 [ 27 мар 2015, 07:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полиуретановые сайлентблоки а-ля "POWERFLEX" - Партнер к

ну вот и началось ... 147 . нижний передний рычаг сайленты целые , разнесен кронштейн и разбит подрамник.замена подрамника и рачагов. 156 верхние передние, сайленты целые , кронштейн разнесен. хорошо что я больше не занимаюсь альфами .. ЭПУ долго не работают на кручение

Автор:  САШОК [ 27 мар 2015, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полиуретановые сайлентблоки а-ля "POWERFLEX" - Партнер к

egipet21 писал(а):
ну вот и началось ... 147 . нижний передний рычаг сайленты целые , разнесен кронштейн и разбит подрамник.замена подрамника и рачагов. 156 верхние передние, сайленты целые , кронштейн разнесен. хорошо что я больше не занимаюсь альфами .. ЭПУ долго не работают на кручение

К чему это все было , не понятно.... разъясните пожалуйста

Автор:  egipet21 [ 27 мар 2015, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полиуретановые сайлентблоки а-ля "POWERFLEX" - Партнер к

все просто . для альф ЭПУ применим только на 166 в подушках заднего подрамника. во всех остальных местах он повреждает кузов , подрамники или кронштейны. я 20 лет занимаюсь полиуретанами и то, что сегодня вам продают это продут маленькой лаборатории в Великобритании , которую в свое время купил концерн ДАУ. так вот они писали и сроки жизни и места применения.. но ДАУ делает из этого бизнес. если бы это было хотя бы на половину верно , я бы наладил выпуск этих изделия еще 10 лет назад

Автор:  sasha_80 [ 27 мар 2015, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полиуретановые сайлентблоки а-ля "POWERFLEX" - Партнер к

egipet21 писал(а):
все просто . для альф ЭПУ применим только на 166 в подушках заднего подрамника. во всех остальных местах он повреждает кузов , подрамники или кронштейны. я 20 лет занимаюсь полиуретанами и то, что сегодня вам продают это продут маленькой лаборатории в Великобритании , которую в свое время купил концерн ДАУ. так вот они писали и сроки жизни и места применения.. но ДАУ делает из этого бизнес. если бы это было хотя бы на половину верно , я бы наладил выпуск этих изделия еще 10 лет назад

дружище, вы не в теме. читаем внимательно. полиуритан АЛЯ паурфлекс. Контора англизкая. Но St. (человек который ТУТ продает их) изготавливает в польше. Контора которая занимается изготовлением салентов из полиуритана для раллийных машин. Так что не нужно писать тут всякую чушь. Полиуритан который тут продается очень хорош своими свойствами - отвечаю тебе как механник клубного гаража. Большинство Витебских клубников используют именно ети саленты причем на разных марках....156, 166, 147, Либра, ГТВ. Причем я сам лично закатал свою подвеску ПОЛНОСТЬЮ в етот же полиуритан. Год пробега 80.000 все отлично. Ничего не разбивает не пердит не скрипит. Саленты по жесткости схожи с оригиналом. Ето первое. Второе - етот полиуритан еластичен и ОЧЕНЬ круто ведет себя на кручении и на сжатии - при чем его не рвет, не перерубает. Провереннно - отвечаю! Проблем ни разу не было.
Тем более на моей 166 стоят 18 калеса. Все отлино поверь мне.А твоя теория, или практика ето лишь свойтва, наверняка, твоего полиуритана. А поуэр фллекс тут непричем.
п.с. советую поглазеть на ети самые 18-е калеса)

82ad8c2s-960.jpg

Автор:  St. [ 27 мар 2015, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полиуретановые сайлентблоки а-ля "POWERFLEX" - Партнер к

egipet21 писал(а):
ну вот и началось ... 147 . нижний передний рычаг сайленты целые , разнесен кронштейн и разбит подрамник.замена подрамника и рачагов. 156 верхние передние, сайленты целые , кронштейн разнесен. хорошо что я больше не занимаюсь альфами .. ЭПУ долго не работают на кручение



Писатель, Вы ещё тот, главное пишите стабильно раз в 2 года...)))

В прошлый раз Ваш поток сознания удалили, в этот раз отвечу
Ну и как "специалист" не можете не знать, что полиуретан, полиуретану рознь?! и видов его, как видов пластмасс и металлов вместе взятых!? Утрированно конечно... )

egipet21 писал(а):
долго не работают на кручение


Я даже Вам больше скажу, полиуретан работает на скручивание в определённых условиях в жёстко заданных пределах, затем скручивание прекращается “останавливается" с.б. становится супер твёрдым, но не рвётся.
Но этак, справочно.

Что такое долго ли коротко, так ни кто не понял...(
Теперь по сути "претензии":
Для передней подвески у меня нет с.б. работающего на скручивание!!!

Зато они есть у Вашего клиента!
Спасибо, что подняли вопрос, а то очень сложно иногда объяснить чем хороши именно мои с.б. )

Скиньте, пожалуйста, фотку, разбитого кронштейна, подрамника, и рычагов с этим полиуретаном, который там на скручивание работает!
Очень показательно и полезно будет посмотреть на то, что не стоит покупать!

Мне часто привозят, рычаги на восстановление с подобным чудо полиуретаном, один раз, даже рычаги с рассыпавшимся фторопластом вместо с.б. привезли, с полной уверенностью, что это полиуретан....))))
Где они их только берут...
Будут вопросы пиши сюда ещё, найдём истину!

Автор:  sasha_80 [ 28 мар 2015, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полиуретановые сайлентблоки а-ля "POWERFLEX" - Партнер к

Кстати отличный вопрос. Хотелось бы увидеть разбитый железный порамник! Или убитый задний алюминиевой подрамнмк на альфе. Удовлетворюсь фотографией. Фу,
пошло получилось ))))

Автор:  egipet21 [ 04 апр 2015, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полиуретановые сайлентблоки а-ля "POWERFLEX" - Партнер к

извеняй. не смогу уже . на рембазе остался ..

Автор:  egipet21 [ 04 апр 2015, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полиуретановые сайлентблоки а-ля "POWERFLEX" - Партнер к

и если вы такие производители . покажите фото трех компонентой смесительно-заливочной машины с давление впрыска 250 кг\см2 . ну или хотя бы 100 ... или как все? миксером смешиваете ?

Автор:  egipet21 [ 04 апр 2015, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полиуретановые сайлентблоки а-ля "POWERFLEX" - Партнер к

sasha_80 из уважения к вашим знаниям и моей любви к v-образникам альфы. стандартный тест ЭКУ на старение. измеряете значение на скручивание нового узла с ЭПУ , окунаете в масло с темперотурой 70 г по цельсию и держите 24 часа при задоной температуре, повторные измерения . структура ЭПУ не позволяет регировать ему с масло по определению . за то наглядно видно что будет с узлом через год. и так каждые 24 часа такого теста это год реальной жизни узла.
п.с. это все было описано в журнале "Полиуретаны" и является одним из методов лабораторного испытания ЭПУ

Автор:  St. [ 04 апр 2015, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полиуретановые сайлентблоки а-ля "POWERFLEX" - Партнер к

egipet21 писал(а):
извеняй. не смогу уже . на рембазе остался ..


Очень, жаль!
Сходите, пожалуйста, на рембазу, сделайте фотографии!
Вы же понимаете, что очень важно, чтобы Люди знали, какие с.б. и какие рычаги не стоит покупать!
Тем более не качественная продукция других продавцов кидает тень на качественную!

Автор:  St. [ 04 апр 2015, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полиуретановые сайлентблоки а-ля "POWERFLEX" - Партнер к

egipet21 писал(а):
и если вы такие производители . покажите фото трех компонентой смесительно-заливочной машины с давление впрыска 250 кг\см2 . ну или хотя бы 100 ... или как все? миксером смешиваете ?


Ключи от квартиры с деньгами возьмёте? Или лучше сразу деньги?

Автор:  St. [ 04 апр 2015, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полиуретановые сайлентблоки а-ля "POWERFLEX" - Партнер к

egipet21 писал(а):
sasha_80 из уважения к вашим знаниям и моей любви к v-образникам альфы. стандартный тест ЭКУ на старение. измеряете значение на скручивание нового узла с ЭПУ , окунаете в масло с темперотурой 70 г по цельсию и держите 24 часа при задоной температуре, повторные измерения . структура ЭПУ не позволяет регировать ему с масло по определению . за то наглядно видно что будет с узлом через год. и так каждые 24 часа такого теста это год реальной жизни узла.
п.с. это все было описано в журнале "Полиуретаны" и является одним из методов лабораторного испытания ЭПУ


Формулу сферического коня в вакууме приведёте?

ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ:
В ПРЕДЛАГАЕМОМ МНОЙ АССОРТИМЕНТЕ -НЕТ САЙЛЕНТБЛОКОВ РАБОТАЮЩИХ НА СКРУЧИВАНИЕ!!!

Автор:  CarDinaL [ 04 апр 2015, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полиуретановые сайлентблоки а-ля "POWERFLEX" - Партнер к

egipet21

Зачем эти умные слова.
Человек предлогает свою продукцию,люди берут и все довольны.Покрайней мере я не от кого не слышал плохих отзывов о продукции предлогаемой St.Так к слову,я лично брал на всю подвеску саленблоки из полиур. у St.На сегоднешний день у меня пробегала машина на полеуретане почти 60 тыс.Я тебя уверяю,за ето время у меня не было никаких нареканий и притензий к преобретенным сайлентам.Не писка, не скрипа не каких либо проблем в подвеске.Как гаворится в народе "игра стояла свеч".И мне не важно в каких условях он производится,меня больше заботит конечный результат,качество.А качеством я даволен на все 100%.

St,а вам отдельное спасибо за предлогаемый вами товар. :) :) ;)

Автор:  St. [ 04 апр 2015, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полиуретановые сайлентблоки а-ля "POWERFLEX" - Партнер к

egipet21,

С 2010 года нет ни одной претензии и ни одного плохого отзыва к с.б. которые тут предлагаются.
С.Б. производятся не в РБ!

То о чём Вы пишите, относится к некачественным подделкам, которые вам возможно попались.

П.С. Всё ещё ждём фото рычагов и разбитого им кронштейна и подрамника! Покажите то, что не стоит покупать!

Автор:  St. [ 04 апр 2015, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полиуретановые сайлентблоки а-ля "POWERFLEX" - Партнер к

CarDinaL писал(а):
egipet21

Зачем эти умные слова.
Человек предлогает продукцию,люди берут и все довольны. Покрайней мере я не от кого не слышал плохих отзывов о продукции предлогаемой St.

Так к слову,я лично брал на всю подвеску саленблоки из полиур. у St. на сегодняшний день у меня машина проехала на полиуретане почти 60 тыс.
Я тебя уверяю,за ето время у меня не было никаких нареканий и претензий к приобретенным сайлентам. Не писка, не скрипа ни каких либо проблем в подвеске. Как говорится в народе "игра стояла свеч". Мне Важен конечный результат и качество. А качеством и результатом я доволен на все 100%.

St,а вам отдельное спасибо за предлагаемый вами товар. :) :) ;)



Спасибо, за спасибо! =)

Автор:  St. [ 05 апр 2015, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полиуретановые сайлентблоки а-ля "POWERFLEX" - Партнер к

Скажите, каким образом, то что Вы пишете, относится к моей ветке о доставке с.б. ?
Существуют специализированные форумы, пишите там или создайте дневник в LiveJournal...
Ещё раз Вам повторяю, эти с.б. стоят в моей машине AR166 с 2008 года, (уже бывшей, знаю нового владельца) пробег у машины на этих с.б. больше 150 000, и ещё ни один с.б. не вышел из строя, подрамник, кронштейны и прочее всё целое!
Сейчас езжу на 2 машинах (166 и GTV) на которых по кругу стоит полиуретан, пробеги на машинах по 60 000, всё гуд, ни каких нареканий!
Кстати, о тестах, будете проверять, проверьте резиновые с.б. которые стоят в новых рычагах! Интересно, что тесты покажут!
Хотя, как вы знаете, раз чините машины, резиновые передние верхние с.б. больше 10 000 не выхаживают...

Страница 9 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/