Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: пропала тяга, чек енджин, тубрина на холостых давление 0.2
 Сообщение Добавлено: 21 июл 2019, 00:25 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 21:48
Сообщения: 3
Откуда: Бургас
Авто: Alfa Romeo 159 1.9 JTDM
Привет, Альфисты. Проблемка, может кто сталкивался и даст совет. Alfa Romeo 159 1.9 jtdm 16V , 2007, 160 000 км, во владении 2.5 года, такая ситуация - впервые.
Последние 4 дня пропала тяга, машинка слабо разгоняется. Грешил, что заправился неудачно, т.к. обычно лил экто\супер дизель на лукойл, затем залил просто обычный дизель и после этого как то сразу заметил , что поведение у машинки ухудшилось. Потом на трассе на скорости 180 км\ч на шестой передаче два пинка и пропадает тяга вовсе, загорается чек енджин. Ехал 100-120 всю дорогу и кое как обгонял фуры потихоньку. Машина еле ехала. Поехал на след. день в сервис, горела ошибка по турбине. Мастер сказал, что нарушена геометрия турбины. Говорит, есть вероятность, что вихревые заслонки залетели в турбу (они у меня не удалены). Показал турбы от альф со струшкой от заслонок.. Всегда думал что вихревые залетают в ГБЦ, а не турбу. Чек енджин мастер потер и машина стала ехать как раньше бодренько. Но сейчас заметил, что когда вставляю ключ - давление турбины не на 0, а на 0.2 (даже если авто не заведен, если завести - то на холостых так же 0.2). Раньше было 0. Помимо этого сегодня при заводке с 1 раза не завелась, напоказывала ошибки про радиатор и в конце про забитый DPF фильтр. Затем со 2 раза завелась шустро. Думаю, может фильтр забился сажевый? Он у меня так же не удален. EGR удален только. мастер советует удалить вихревые, оно и ясно, но я не знаю в них ли дело. есть ли шанс отделаться DPF ? или всё таки по симптомам надо лезть именно в турбину и вскрывать коллектор с вихревыми??
понятное дело про вихревые , что их надо удалять, но есть одно но - я бы их удалил и все сразу сделал, но вкладывать в авто уже не хочется, т.к. машина выставлена на продажу. думаю легче продать со скидкой покупателю , нежели починить и продавать по той же цене. я как продам - хочу взять бреру 1.75 и там уже вкладываться начать..


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] 





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron